Дело Pussy Riot: многоконфессиональный президент

Вот и дождались мы главного слова:
– Я не думаю, что их надо так уж строго судить, – сказал президент Путин по поводу Pussy Riot . – Я надеюсь, что суд вынесет правильное решение, обоснованное…

Этак к обеду Алёхину, Самуцевич и Толоконникову грубо вышвырнут из тюрьмы, а к вечеру присудят каждой по 100 «обоснованных» рублей штрафа.

Но дело не в Pussy Riot, а в нашем президенте, который, увы, оказался далёк от православия.

Ведь что он сказал?
«Если бы девушки осквернили бы что-то в Израиле – вы, наверное, знаете, что там есть довольно крепкие ребята – так бы просто им оттуда не уехать… или бы поехали на Кавказ, зашли, осквернили бы какую-нибудь святыню мусульманскую, мы бы даже не успели взять их под охрану…».

Путин повторил аргументы невежд насчёт «мечети и синагоги», смысл которых состоит в том, что в этих заведениях ребята сидят покрепче наших, и в случае чего сразу побивают камнями или, как минимум, бьют в рыло.

Ну, во-первых, мы не знаем, как поступили бы в подобном случае московские иудеи и мусульмане.
А во-вторых, православное христианство тем и отличается от иудаизма, ислама и католичества, что в рыло давать не спешит.

И то, что кощунниц в Храме Христа Спасителя не прибили, как раз говорит в пользу прихожан, и крайне отрицательно характеризует Толоконникову, Самуцевич и Алёхину, которые потому и пришли не в синагогу, и не в мечеть, а в православный храм, что знали: здесь не ударят, не убьют, а только будут смотреть широко раскрытыми глазами и креститься.

Потому и пришли, что знали, что «крепких ребят» как в Иерусалиме или в Грозном, в московском храме не окажется, а будут только пожилые женщины.

И можно не бояться, что тебя обидят, а наоборот, можно самим безнаказанно обижать.

Полгода упыри от либерализма собачились с упырями от православия.
И, наконец, главный правитель заявляет, что «девушки сделают выводы сами» и «не надо строго судить».

Нет, никаких выводов Pussy Riot не сделают.
Кроме того, что нагнули они с помощью западных артистов да политических маргиналов российскую трусоватую власть, которая как всякое трусоватое существо не видит разницы между строгостью и жестокостью.

Надо судить Pussy Riot.
И судить максимально строго. Но строгость ещё не означает семи лет строгого режима, не означает даже заключения под стражу. Нужно было быть милосердными к молодым женщинам и отпустить их по домам. Но одновременно нужно было быть и строгим, и публично объявить с самой высокой трибуны, что они поступили неприемлемо, что они поступили подло. И все, кто их поддерживает, такие же подлецы и смердяковы.

А у нас получилось ровно наоборот.
Притянутая за уши уголовная статья, безграмотное обвинение, долгие месяцы в камере, молчание верховной власти…
И вот, спустя полгода первый человек государства наконец заявляет, что ну да ладно, пусть сами, не надо строго, мы ж не в Израиле…

Как то всё это несерьёзно, отстранённо, не по-русски.
Такое ощущение, что президент в душе сам посмеивается над этими православными чудаками в их смешных платьях и над их странным Богом, который предпочёл умереть на кресте, хотя мог, при его-то возможностях, одним щелчком положить всю иудейскую префектуру мордами в асфальт.

Видимо, многоконфессиональная страна подразумевает такого… «многоконфессионального» президента.