Петля религиозного фашизма

В отличие от многих регионов в Татарии власть была всегда, есть она и сегодня. Какая, это другой вопрос, мой дорогой камрад Ирек Муртазин на себе испытал её железную хватку. Но сейчас не об этом. Вот пишут , что после покушения на муфтия Татарстана и убийства его заместителя в регионе начались облавы, хватают людей, правда потом отпускают.

Это реакция власти, причем моментальная и жесткая, знают уже кто, где и зачем. Но это в самом Татарстане. Остальным же россиянцам предлагается дебильная по своей глупости версия разборок по-переделу рынка хадж-индустрии. Это уже Генпрокуратура расстаралась. Я в оторопе.

Спланированные акции с убийством муфтия из-за денег не бывают, а вот на почве трактовок догм ислама и влияния на умы, как с добрым утром. Грубо говоря, в Татарстане идет война между исламскими радикалами и ревнителями традиционного ислама, который и представляет нынешний муфтий.

Светская власть не вмешивалась до поры до времени в теософские разногласия, пока не прогремели взрывы, тут она явила всю свою волю, прекрасно понимая, что уговоры и поглаживания по головке экстремизм не понимает, он признает только силу.

Кстати, Кадыров в Чечне это тоже хорошо знает и понимает, а потому вообще не церемонится, а просто уничтожает потенциальную угрозу своей власти. И в Татарстане и в Чечне власть есть, и как это ни странно, во многом от неё зависит, как вся Россия в итоге выйдет из петли накинутой уже ей на шею религиозными фашистами.

А нелепые, карамельные заявления Генпрокуратуры, представляющие ситуацию чуть ли не как бытовуху, не только глупы, но и опасны своей нелепостью и не соответствием реалиям.