Вьетнамская эстрада
На модерации
Отложенный
Обидно. Ну почему наши звезды по-прежнему остаются исключительно для домашнего пользования? Внутри России они ого-го! А вот пол-шажочка за границу и все. Пожалуй, только Тату показали результат, да и то музыкальный материал сыграл в этом не главную роль. Прав был Валерий Сюткин, говоря, что у нас вьетнамская эстрада?
Я не специалист в области музыки, и не претендую на это. Речь не только об этом.
Голливуд - мы в большом пролете. Ведь нельзя считать удачами все эти фрагментарные роли фриков. Звездой уровня Малковича никто не стал. Да и в любом эпизоде наш выглядит вставной челюстью.
При этом ведь едут и пробуют - Агузарова и Варшавский, Машков и Нахапетов - на выходе пшик.
Не хватает таланта, школы, работоспособности?
Отсылки на плохой английский не работают - сложно говорить с акцентом тяжелее чем у Шварцнеггера, да и Рено не щебечет - вся Америка соткана из акцентов.
Так почему?
Нет оригинальных идей? Таких Тимоти там пол Гарлема? А Биланов пол Нью-Джерси? А от девичьих коллективов еще и требуется умение петь?
Или у нас продюсеров нет? Или авторов?
Нет, у кого-то слямзить и выдать за свое мы можем, а вот сочинить не получается.
Вспоминал и всплыл только Хворостовский. Но там он попадает в жанр классики и здесь нам есть кем гордиться. Но и речь не об этом заповеднике культуры.
Нет у меня ответа - а хотелось бы.
Ведь не может быть, чтобы на страну в 150 млн. человек не нашлось хотя бы парочки международного уровня талантов.
Комментарии
Т.е. спрос порождает предложение.
Не думаю, что их задача- вкус слушающих сознательно испортить.
Как-то не нравится ваша формула талант = капризный ребенок. Но считайте, что это просто мой бздык
Наглядный пример — классическая музыка: Хворостовский, Нетребка, Казарновская, Спиваков, Башмет, Петров, Мацуев…, можно продолжать. Делаешь своё дело блестяще, засветился там, где нужно,и результат налицо. Язык во всём мире один и тот же.
В рок-музыке мы никому ни на фиг не нужны, потому что у наших групп отсутствует напрочь музыкальная составляющая, а смысловая тамошнему слушателю совершенно чужда, даже если петь на хорошем английском.
В попсе примерно та же ситуация. Музыки там нет по определению, но есть некий стиль, некие нюансы, несоблюдение которых не позволяет стать своим среди иностранного зрителя.
А доходы американские.
А если брать спортсменов-одиночек или клубы, то представительство страны абсолютно идентичное артистическому.
Извините за самоцитату (статья авг 2005г) :
" в самый расцвет «бойкота» наших российских звёзд на Западе, музыканты из регионов РФ и СНГ добивались невиданных успехов в самом логове империалистического шоу-бизнеса. Потому что не пытались в поте лица слизывать их же западные считалки да звучки, их манеру кривляться и не бросались наперегонки перепевать их же популярные песенки на языке А.С.Пушкина и Л.Рубальской (это в лучшем случае, а в худшем – на языке оригинала). Музыканты прильнули к неисчерпаемым источникам музыки народа, вскормившего их, и попытались найти место древней, неизбывной мелодии своих предков в этом быстро меняющемся мире.
Наибольшего признания (кроме тувинских музыкантов, успехи которых общеизвестны) добилась, пожалуй, уйгурка из Ферганской области Юлдуз Усманова. Уже со своим дебютным альбомом «Alma Alma» она в 1993 году попала в европейскую десятку World Music Charts Europe. " и тд и тп
1) где ставлю ? 2) так должно быть ЧТО ?
Отдельные "эксцессы" наверное бывают, но это только в качестве исключения.
Где-то слыхал, что какая-то американская группа перепела хит под музыку Резникова и что музыку на хит Celine Dion "My heart will go on" написал какой-то славянин, но никто не знает его имени.
В мою молодость была такая группа "Чингис Хан". Так те вообще пели разные русские мотивчики на английском языке с немецким акцентом в стиле Ямайского диско! И все перечисленные народы бесновались под них, как под свои. Вот она - "интернациональная попса" в реальном воплощении.
Я знаю что Финляндия (мало того, что крохотное население, уж самый что ни на есть "медвежий угол" мировой музыки). Был.
И тут Freestyler дошёл до 1-х мест 10 европейских стран и до 2-го (!) места в Англиии (а это вобще "Олимп" для неанглийских и неамериканских компзиций). Даже по прошествии 10 лет он то здесь то там звучит, и считается "культовой".
Так вот. Создал фристайлера Рэймонд Эбенкс - переехавший в Финляндию урождённый Ямайки и практически негр (метис). И местный (финн). Притом муз. критики утверждают что "именно ямаец с их врождённым чувством ритма мог создать ЭТО..." . А финн (Исмо Лаппалайнен) так - "с боку припеку".
С другой стороны есть пример ещё "прогремевшего задворка" - Молдовы ("Нюма нюма эй"). А там как раз вроде все "местные".
Короче без бутылки не разберёшся чего у нас не так. Будем надеятся, что рано или поздно - "и на нашей улице перевернётся грузовик с пряниками" :))
Международного уровня таланты в стране имеются. Я знаю многих, успешно играющих на Западе. Инструменталистов.
и не стоит им обижаться. каждый имеет право на оценку их "творчества".
Нет желания ставить эстрадный бизнес на постоянную и долгосрочную основу. Все как то по чуть-чуть. Все загрузили в автобус и поехали. А часто в самолет с пару чемоданами и под фанеру пляшут и рты разивают, или под минусовку пару вещей споют.
Вот как раз дело то в продюсерах. Сколько у поп-звезд в штатах оборудования? 4-5 трейлеров, куча народа в обслуге, все при деле и хорошо делают свою работу. Плюс хорошая реклама, телевидение. Все на них работает. Плюс фанаты. Их ведь тоже надо годами воспитывать, чтобы они за тобой ездили по городам.
Я согласен в том, что у нас шоу-бизнес- недоразвит. Кто-то пытается показать чуть больше, чем другие. Но это на 1-2 раза. Если нет феерического представления, то второй раз на исполнителя уже никто не пойдет, а в лучшем случае будет покупать диски. У запада есть чему поучиться. Посмотрите, как там проходят джазовые фестивали или зальники рок-исполнителей. Как вложишься, такая будет и отдача.
А шоу-бизнес, насколько я понимаю, вижу и слышу, в подавляющем большинстве редкостно отвратителен, непрофессионален и банален.
"Отсутствую" в России уже более пятнадцати лет, поэтому причины этому не могу обьяснить.
Наверное, связи, бабки, "откаты" и т.д.
Единственный певец, достойный внимания - это Сергей Пенкин, которого ни на ТВ не увидишь, ни в желтой прессе не прочитаешь, какого цвета у него трусы, и где он отдыхает