Может ли недуг такого политика, как Зюганов, быть тайной?

 Вся уходящая неделя была наполнена пересудами о неизвестной и внезапной болезни лидера КПРФ Г.Зюганова. Причем новость раскручивалась в лучших традициях детективного жанра.

Нас интриговали то «воспалением коленки» Геннадия Андреевича, случившимся в кисловодском санатории. То инфарктом, то повышенным давлением.

Масла в огонь подлила известный политик Сажи Умалатова. Она безжалостно высмеяла «мнимую болезнь» Геннадия Андреевича, обвинив его в элементарной трусости.

 «Для Зюганова – спрятаться, затаиться в судьбоносное для страны время – именно обыкновенное дело. Когда в Думе вот-вот примется нарочито антигуманный закон о митингах, лидер второй по численности фракции деликатно растворяется в отпуске»,  - иронизирует Сажи Зайндиновна на сайте «Ньюсланда».

«Бегство для Зюганова – обыкновенное дело, - уточняет С.Умалатова. - Он сбежал от ответственности в судьбоносном августе 91-го, в 93-м сбежал из Верховного Совета РФ и поддержал его расстрел, в 96-м предал проголосовавший за него народ. 20 лет предает своих избирателей, изображая эдакого оппозиционера. 20 лет бегства! Неудивительно, что и коленки заболят, и миокард завоет...".

Жестко, не правда ли? Но, увы - во многом справедливо.

Ажиотаж поспешил развеять депутат фракции КПРФ Анатолий Локоть. "Геннадий Андреевич чувствует себя сейчас стабильно, - пояснил он. - И надеемся, что скоро пойдет на поправку, все будет хорошо. Давление - тут никто не застрахован, частые перелеты, усталость. Это неизбежно сказывается. Тем более во время отпуска он наметил для себя ряд мероприятий, которые должен был провести…».

Затем, как нам сообщили, заболевший политик был спецбортом доставлен в Москву, определен на  «дополнительное обследование в Российском кардиологическом центре академика Чазова».

Сам возмутитель спокойствия сообщил корреспондентке «МК»:

"У меня колено было разбито на волейболе, надо было внимательнее его посмотреть в Москве. Операции никакой не делали. Недельку без меня поскучаешь. А потом я с тобой буду и полечку, и краковяк танцевать».

На вопрос корреспондентки, ожидал ли он, что его здоровьем поинтересуются Владимир Путин и Дмитрий Медведев, тов. Зюганов ответил, что «беспокойство – хорошая вещь».

«Я не последний человек в государстве, лидер крупнейшей партии, поэтому неудивительно, что они позвонили. Спросили, как дела. Я ответил: «Готовьтесь менять курс с либерального на народно-патриотический!», –  горделиво ответил лидер КПРФ.

Таким образом, голосование в Госдуме по карательному законопроекту «единороссов» о митингах состоялось в отсутствие захворавшего Геннадия Андреевича. Партия либерального премьера Медведева без труда его протащила, поскольку у нее парламентское большинство.

Между тем, новое руководство Минздрава уже пригрозило найти злоумышленника, который «разгласил» врачебную тайну об «инфаркте» лидера  КПРФ, и примерно его наказать.

А мне вот о чем подумалось: а может ли состояние здоровья политиков уровня  Г.Зюганова - постоянного кандидата в президенты быть государственной тайной?

 Не лучше ли им накануне выборов проходить медицинское обследование и о результатах сообщать избирателям? Чтобы мы понапрасну не волновались? И чтобы не вспоминали к месту или не к месту Леонида Ильича, немощное состояние которого Политбюро долго скрывало от советского народа.

А посему вопрос, может быть, не совсем складно из-за недостатка места сформулированный:

 Может ли недуг политика такого уровня, как Зюганов, быть тайной?