Сажи Умалатова: бегство для Зюганова – это святое

Сенсационная новость! Молния! Заболел Зюганов! Слёг перворазрядник и любитель волейбола. То ли с коленкой, то ли с инфарктом. Страна замирает - что случилось с любимым коммунистическим вождем?!

«Человек приехал отдыхать на Ставрополье в санатории "Заря"…» - скупо объясняют доктора. А местный министр здравоохранения успокаивает страну: "Это обыкновенное дело. На сегодняшний день нет никакого ажиотажа".

 Как же прав сановный доктор! Для Зюганова – спрятаться, затаиться в судьбоносное для страны время – именно обыкновенное дело. Когда в Думе вот-вот примется нарочито антигуманный закон о митингах, лидер второй по численности фракции деликатно растворяется в отпуске. Куда смотрит мандатная комиссия по этики, хочется спросить?

Возле Думы задерживают простых людей, а главный оппозиционер придумывает для себя каникулы. И бежит! Мало ли что?! И на всякий случай запасается медицинской справочкой из ставропольского санатория, дескать, инфаркт коленки у меня, сами понимаете.

Но бегство для Зюганова – обыкновенное дело.

Он сбежал от ответственности в судьбоносном августе 91-го, в 93-м сбежал из Верховного Совета РФ и поддержал его расстрел, в 96-м предал проголосовавший за него народ. 20 лет предает своих избирателей, изображая эдакого оппозиционера. 20 лет бегства! Неудивительно, что и коленки заболят, и миокард завоет.

Если ты такой оголтелый оппозиционер, истовый коммунист, борец за идею – держись до последнего! Умри на трибуне, как артист на сцене или солдат в бою! Ведь на тебе колоссальная ответственность, на тебя надеются. За тобой права и свободы миллионов поддержавших тебя! Права и свободы, которых вот-вот эти миллионы лишаться.

Но в уютной санаторной койке куда удобнее думать о других миллионах, о партийной кассе, о зарплате за «оппозиционность»    

А потом, когда всё устаканится, можно вернуться и вновь продолжить свято и оголтело оправдывать доверие народа. Оправдывать, не щадя живота своего. Ну и прочих болезненных органов. Обыкновенное дело.