Больничный беспредел: хамство и безнаказанность

На модерации Отложенный

По известному закону Мерфи я заболела жуткой ангиной ровно во время «дыры» между страховками – старая закончилась, а новая еще не вступила в силу. Не страшно, думаю, поеду в свою клинику и заплачу за разовый прием.

Лор в клинике замахал на мое горло руками и порекомендовал госпитализацию, но сначала, мол, зайдите к терапевту. Терапевт тоже сделал озабоченное лицо и сказал ложиться.

Тут надо сделать отступление. В больнице я не лежала никогда, бог миловал. Если не считать родов – которые прошли, практически, в курортных условиях. Ну и неделю в Институте Педиатрии, где я была с дочкой – там тоже все было на уровне.

Не то что бы я не видела обычных больниц - я выросла в СССР и видела и знаю, что многие больницы находятся не в самом лучшем состоянии. И условия там далеки от курортных. Думаю, ладно, больница так больница, на общих основаниях, я не фифа, я могу потерпеть отсутствие личного туалета или советский сервис - если есть хорошие врачи, которые знают как лечить и что делать.

Ибо антибиотики, которые были прописаны мне до этого – меня не брали и мне нужен был ХОРОШИЙ ВРАЧ.
На худой конец - всегда есть возможность за деньги заполучить «коммерческие» палаты. Думаю – будет невмоготу – заплачу.

Мой терапевт посоветовал лечь в Первую Инфекционную. Которая на Волоколамке. На всякий случай позвала фельдшера со скорой и уточнила. Фельдшер подтвердил – да, там может и совок – но зато там ЛОР отделение, опытные врачи, там с ангинами работают десятилетия, на количестве и все такое. А это – главное.

И я туда легла. Какая я дура.

Сказать, что там пи*дец – это ничего не сказать.

В приемном отделении медсестра больно ткнула меня тампоном в нос и болючие гланды (проверка на дифтерию) и убежала, не сказав ни слова. Я сижу. Время – около 14 часов. Пол часа сижу, час. Мне плохо, у меня температура под 40 и я приехала на скорой. Мне холодно. Делать нечего, читаю объявы. За 2тыс рублей в сутки можно попросить палаты люкс. Попрошу, думаю, однозначно.

Время – 15:00. Сижу. Пришла нянечка и забрала у меня верхнюю одежду. Расписку дала, согласно которой мои угги проходили как валенки. Ну можно сказать и валенки, че уж там.

Сижу. Еще через три года пришла третья дама и сказала идти за ней. Урра! Иду. Вяло (еле говорю потому что!) интересуюсь насчет платных палат.

- У доктора спросите, - и как отрезала.
- А когда я увижу доктора?

Тишина была мне ответом.

На лифте мы поднялись на третий этаж и я просто охуела. Идем по ТЕМНОМУ коридору (видимо было уже часа четыре, ибо за окном стемнело) – в конце которого горит тусклая лампа. Там сидит дежурная сестра.

- На что жалуетесь?
Бл*ть. На все!

Но приходится в стописятпервый раз рассказывать историю, про антибиотки, хронический тонзилит и все такое.
- Сейчас положим, оформим и ждите доктора.

Когда меня повели в палату – я не верила своим глазам. У меня было ощущение, что я совершила путешествие во времени и нахожусь в разбомбленном госпитале времен второй мировой. Сорри за качество - снималось телефоном и в темноте:



Это так выглядит коридор ЛОР отделения первой инфекционной в будний день около 16:00.

Захожу в палату, где лежат еще 5 девушек, сажусь на кровать и не выдерживаю – натуральным образом зарыдала.

Вот моя кровать. И стена рядом




И розеточка прелестная


И окно вот





И пол.







- Как же так, - всхипываю, - это же инфекционное отделение, разве не в боксах мы должны лежать? (гляжу на пол и подозреваю там грибки всех видов форм и размеров)

Нет ответа. Сестра молча ушла. Клянусь - она мне ни слова не сказала.

В палате тишина, девушки спят, только одна, что напротив – молча на меня смотрит. Скашивает глаза на спящую девушку рядом с ней и шепчет мне:

- У нее свиной грипп.

Пи*дец.

Я даже рыдать перестала с перепугу. Ну, бл*ть, думаю, сейчас доктор придет, и я все скажу.

Доктор ко мне пришел около восьми вечера. Я не забыла напомнить, что мне все это время было ПЛОХО ШО ПИ*ДЕЦ???? Говорить я уже не могла.

Доктор оказалась по счастью - милейшей, но беспомощной. Осмотрела, прописала пенициллин и полоскания Фурациллином.

- Только Фурациллина у нас нет. Полощите пока содой. Возьмете на посту.

На самом деле, надо было подниматься и уезжать именно в тот момент. Но мне было плохо. И я не стала говорить, что полоскать содой можно и дома. Надеялась на волшебный пенициллин и целительную силу белого халата.

Ту мейк стори шорт – я провела в больнице 5 дней из положенных десяти. В отдельные палаты не перевелась - уже из солидарности с девочками. Но на пятый я таки сбежала домой. Потому что не могла разобраться в ряде загадок.

Вот примерный список этих загадок:

1. В инфекционном отделении разнообразные инфекционные больные лежат ВМЕСТЕ. Их минимально группируют, и то, если знают диагноз. Девочку со свиным гриппом от нас перевели только на второй день моего там пребывания.

Она потом лежала вместе с девочками больными менингитом. Это почему?

2. При этом – посещения запрещены (это ведь инфекционное отделение! Тут ПРАВИЛА)

3. На уколы зовут всей палатой, строем. При этом надо ОБЯЗАТЕЛЬНО быть в именно в больничном халате (жаль я не сфотографировала, это отдельный пи*дец – но это сейчас мне смешно вспоминать о той тряпице – тогда было не до смеха). Для чего это??? Для стерильности, полагаю. Правило, бл*ть. А то, что у нас под линолеумом многовековой грибок – это не важно. И то, что все больные стоят толпой у процедурного кабинета, обмениваясь бациллами – это по ПРАВИЛАМ???

4. Душ – один на этаж и открыт с 7 до 9 и с 17 до 19. Попасть туда можно путем отстаивания в очереди среди девочек с менингитом, свиным гриппом и прочими красотами. И после них же мыться.

Скажите мне - ЭТО ПОЧЕМУ? Экономят воду??? Или для удобства сестер? При этом в общем же туалете постоянно течет кран. Экономят что??? Или они боятся, что мы будем слишком чистые? Или это просто издевательство преднамеренное?

5. Туалет заслуживает отдельного поста. Вкратце, тезисами - три кабинки на весь этаж. Тут же весь этаж еще и курит. Окна законопачены, дышать невозможно даже курящей мне. Двери кабинок не запираются. Более того, чтобы пописать или не дай бог покакать в этот туалет – надо научиться делать это стоя. А если хотите зависнуть над толчком в позе гордого орла – то делать это придется с открытой дверью. Ибо если ее закрыть – то она упирается вам в лоб и… открывается. А так как сосредоточиться и покакать наедине с собой нет возможности – там никто почти и не какает – у всех запоры. Это психологическое, полагаю.

6. Передачи. Почти все – нельзя. Печенье – можно. Кипятильник – нельзя. Ножи - нельзя. (как мне оставили шнурки и пояс – не понимаю, проглядели, видимо). Когда мы попросили сестру одолжить хоть какой нибудь ножик – лимон порезать – она страшно удивилась и сказала (цитата)
- Шо? Ножик? Вы шо, в сказку шоль попали???

Ну и напоследок. Добыть кипяток – целая история. Это при том, что почти ВСЕМУ ОТДЕЛЕНИЮ прописаны теплые полоскания. На завтрак обед и ужин в коридор выставляют пяток гигантских алюминиевых чайников. Они крайне быстро остывают – и усе. Кто не успел – тот опоздал. А там – хоть умри, кипятка не получишь.
На кулер, я так понимаю, в нашей стране денег нет. Все пошло на нанотехнологии. Кроме всего прочего - эти гигантские чайники с кипятком надо еще и поднять, и при этом не ошпариться. Я говорила вам, что это отделение для больных???

Этот кипяток и добил меня. Правила бл*ть. Будят всех зачем-то в 6 утра для важной процедуры - измерять температуру. И все. Потом до завтрака хоть помри. Напиться - пусть не горячего, но хоть еле теплого – нет никакой возможности до 9 утра.

Когда СИЛЬНО болит горло – теплое питье (не говоря уже о полоскании) – это спасение. Очень надо теплое, понимаете?

Вопрос - нахер всех будить в 6 утра???? Ведь потом все не спят, а тихо сатанеют!

Короче я на 5 день своих наивных надежд на улучшение жизни - иду в 6-30 утра на сестринский пост, ну помираю! Ну надо мне срочно теплого!

Сестры сидят и заваривают себе кофеек.

- Девочки, говорю я ласково. - Горло болит, плесните кипяточку, не дайте помереть?

- Буфетчицу ждите! – пролаяла одна

Тут я начала терять человеческий облик, но все еще сдержано отвечаю:

- Послушайте, говорю. Вот у вас чайник. Буфетчица будет через 3 часа. Я – болею. Мне надо напиться теплого. Вы, может, и не давали клятву Гиппократа, но есть у вас хоть что-то простое человеческое???? Я же воду у вас прошу, не чашку капуччино! На что в ответ получаю:

- Вас тут 40 человек, всем что-ли наливать! Ходят тут!

И тут у меня отстрелило колпачок. Что уже я там орала – уже и не помню, но пообещала им небо с овчинку и им, и тому ворью, которое управляет этой больницей.

И вот теперь перейду к главному. У меня есть вопросы. По поводу всего вышеперечисленного. Кому бы их задать? Главврачу Малышеву Николаю Александровичу?

Вот мне интересно.

Когда в последний раз данное заведение проходило санитарный контроль?

Почему у первой клинической инфекционной больницы правила граничат не только со здравым смыслом, но и с элементарной медицинской этикой, не говоря уже о безопасности пациентов? Вот ошпарится кто-то кипяточком из их неподъемного чайника??? Почему нет средств на кулер??? Где деньги, уважаемый Николай Александрович?

Почему нет простейших лекарств, типа фурациллина – в ЛОР отделении?

Почему не соблюдается элементарная гигиена в ИНФЕКЦИОННОЙ больнице?

Хамство и безнаказанность мед персонала – почему, уважаемый Николай Александрович?

И не надо говорить, что, мол – разруха. Что, мол, госучреждение и все такое. Не надо. А вот понять куда идут бюджетные деньги – очень надо, Николай Александрович.

А еще там в одном из боксов (там они были, боксы, хоть в это сложно поверить, я просто приняла этот бокс за подсобку вначале) – лежала тяжелая пациентка с пневмонией. В одну ночь ей было особенно тяжко - она так кашляла, что ее периодически тошнило. Прямо на пол, и на себя тоже. И к ней за ВСЮ НОЧЬ никто не подошел.

Надо ли говорить, что этот бокс прямо напротив сестринского поста, где они дружно попивают кофеек?

Вот с такими вопросами – это к кому? Почему у страны есть деньги на нанотех, автодор и олимпийские игры и нет денег на самые простые лекарства и кулер в московской инфекционной больнице в разгар «инфекционного сезона»? Куда мне отправить эти хреновенькие фотки, чтоюы изменилось хоть что-то?