Как жены воспитывают мужей, и что из этого получается

На модерации Отложенный

Вышла моя бывшая сотрудница замуж, вроде бы и по любви, но решила сразу брать быка за рога, с первого дня с остервенением принялась мужа перевоспитывать, как мама учила, ибо не фиг! Раз женился, обязан любить и любить по её правилам. Шаг влево, шаг вправо приравнивался к пренебрежению супругой, а дама такого отношения к себе допустить не могла.

Сотрудница бывшая, уважающая себя девушка, компромиссов не терпит, ибо они унижают её человеческое достоинство и говорят о не любви мужа к ней. То бишь, если муж строго следует её указаниям, значит любовь на лицо, жена счастлива, а мама ейная спокойна за дочь. А если супруг мнение своё имеет, свободомыслит, всё - прямое доказательство не любви. Перед подругами Марине неудобно делается, перед мамой своей, что муж не чтит её как положено.

С одной стороны посмотришь, девушка уверенна, понимает, что любить её каждому за счастье, с другой - полная неуверенность в себе, требующая постоянных доказательств любви от мужа. Страх потерять над мужем контроль и проверка каждого его шага, каждой мысли. Мало ли что в голову взбредет без пригляда жены.

Не так важна причина ссоры и её мирное разрешение, типа консенсус, как важно повиновение мужа. В общем, всё просто, повинуется, значит, любит, можно спать спокойно, а нет...

Решила Марина свои права отстаивать до победного конца. Когда муж белый флаг кинет, извинения принесет, осознает свои ошибки, тогда бывшая сотрудница и решает: конфликт исчерпан. Если не приносит и не осознаёт по-хорошему, надо ему вдолбить это любым доступным для неё способом. Вот и нашла она, как ей представлялось, надежный, качественный и главное действенный метод под названием «Прощай, раз ты меня не любишь».

Только муж оступится, по её мнению, конечно, а кается, не спешит, Марина, не мешкая, собирает вещи и бегом к маме. Супруг, естественно, следом бежит. По любви всё-таки женился. Слёзно просит прощения, объясняется в любви неземной и чуть ли ни на коленях, под строгим наблюдением тещи, вымаливает прощение и ведет дорогую сердцу супругу, домой. Марина и мама ейная довольны. Будет знать, как своевольничать.

Сотрудницы, было, хотели Марину вразумить, что негоже так проблемы семейные решать. Ну, раз ушла, попугала, но два, но чтобы постоянно, ни к чему это. Привыкнет к уходам, от рук отобьется. Марина обвела надменным взглядом женщин и сказала, что это Вы терпите, а я не такая, у меня кровь голубая (ну, про кровь, она не говорила, это уже я придумала). Объясняла она сотрудницам долго, что уважать себя надо. Коллектив разделился на два лагеря.

Часть женщин говорили: «Во, молодец, мужа как поставила, как он её боится!» Ну, в их понимании, любит. Говорили те, у кого с мужьями не очень-то отношения складывались. У одной муж изменял постоянно, у другой пил, у третей пил, изменял и морду - лица бил. Такое впечатление, что они все себя отомщенными Мариной чувствовали.

Вторая часть коллектива, которая имела хорошие семейные отношения, советовала Марине пыл-то поубавить. Но, во-первых, Марина не считала их отношения в семьях хорошими, мужья часто своевольничали, на охоту - рыбалку ездили, а во-вторых, она не считала позволительным с собой так обращаться. А то, что тётки пугали, что мужу скоро бегать за ней надоест, считала бабской завистью и недальновидностью.

Провинившийся муж исправно просил прощения и возвращал Мариночку домой. Марина цвела и становилась похожа на купчиху. Честно сказать, не припомнится мне, даже из рассказов Марины, чтобы супруг что-то нехорошее вытворял. То на рыбалку попросится, то матери своей в выходной поможет, этим грешил, не скрою.

На третьем году замужней жизни, Марина родила девочку и стала еще лучше к себе относиться, уважительнее. Даже весу нагуляла не малого. С мужем еще строже обращаться стала.

Двери только и хлопали. Дочку под мышку и к маме, вещи с собой уже не таскала, всё равно возвращаться. Так что и надрывать себя нечего.

Ладно, не буду Вас томить. Настал день, и муж за Мариной не пришел. Сели они с мамой и начали думу думать, какую мужу казнь устроить, когда паршивец одумается и за женой явится. Марина-то больше, чем на два дня уходить не любила.

Позвонил всё-таки супруг... через неделю. Вяло так поинтересовался, не собирается ли любимая зад домой тащить, ибо у него планы свои имеются, надо ли ей ключик ли от двери у соседей оставить или она свой прихватила. Пока Марина думала, как достойно ответить, покорный муж отключился, не в смысле в обморок грохнулся, связь телефонную прервал. Обсудив с мамой предателя, Марина потащила свой зад домой к мужу с большой неприязнью и намерением учинить скандал, чтоб неповадно было, но Поганца дома не было. Пришел поздно ночью, когда Марину уже сон сморил.

.... Здесь я немого пропущу.

Сейчас они живут так. Только Марина рот откроет, муж ей сразу на двери указывает.

-Не нравится, иди к... маме.

Плачет Марина, к маме не хочется уже. Ей хочется, чтобы муж вечерами дома сидел, за ней как раньше бегал. А как раньше уже не получается.

Права была мама, когда говорила, что все мужики козлы.