Атака на Кирилла: суд в сложном положении

На модерации Отложенный

Жилье в центре Москвы, мягко говоря, в цене. Цена сама по себе, из-за своего географического положения, выросла. Простых граждан оттуда выгоняют без всякого шума и пыли. Кто выгоняет? Властьимущие. Это все знают.

С учетом того, что власть и бизнес у нас давно срослись, проблем в этом деле не бывает. Или точнее ранее практически не было. И те, кому законы не указ, в очередной раз улучшали свои жилищные условия. И кто из властьимущих считается с окружающими? Ломай все вокруг, передвигай стены, расширяй свою жилплощадь, встраивай суперсовременные нужники в любом количестве.

На пути улучшающих свои условия попалась беззащитная женщина. Правда, женщина была не такой уж беззащитной, у нее был не простой родственник Кирилл. Ну что нам Кирилл, решили безпредельщики. Он по положению своему не может вступаться за собственность, а значит и за женщин. А он вступился и в суд подал. Вроде бы грешно, но и не заступиться грех.

Суд оказался в сложном положении. Толи дело, когда заступиться некому! Все просто, у кого больше прав тот и прав. Тому в Истории и в нашем Настоящем мы тьму примеров слышим. А тут Кирилл, да и Владимир.

А при чем тут Владимир, подумали в суде, ему по статусу положено блюсти интересы чиновников. Чиновники давно громко заорали на всю Россию: «Путин наш президент». А почему громко? А чтобы все знали, чей он президент. Эээ, заметил один сообразительный законник, Кирилл то его поддержал перед выборами, а Владимир зло и добро помнит. Все помнит.

Но на некоторое время может и забыть, чей он президент. Так что, ребята, и девчата, ситуация такова, что если вдруг не впопад залаешь, то и побои можешь принять.

И что же делать, если ситуация патовая. Но был там, в суде сотрудник старый как дерьмо мамонта. Он припомнил, что давным-давно бывали такие случаи, когда действовали по закону, и никому не надавали по шее. Так что рискнули ребята, и девчата, и применили закон.

Родственники министра Шевченко, а именно они на последние свои гроши улучшали очень сложные жилищные условия, стали призывать на помощь друзей. Кто друзья, точно не известно, наверное, другие министры и к ним приравненные. Говорят, что Шевченко обращался к Фурсенко, Матвиенко, Мутко, Полтавченко и ко многим другим. Кто-то из них заорал как ограбленный еврей: «Наших бьют»

Какой тут в Интернете, и не только, поднялся крик и вой. Стали атаковать Кирилла и обвинять его во всех смертных грехах. И не только Кирилла, но всю православную веру. И это в православной стране, где 70% населения считают себя православными.

Возникает вопрос, а не пора ли лжуще обличающих басурманов поставить на место и заставить их уважать законы и традиции страны проживания.

Грешно, конечно, грубо призывать к порядку брата своего басурманина, оскорбляющего чувства православных. Но терпение не беспредельно. Каждому пустобреху басурманскому нужно помнить, что вокруг него 70% людей, которые могут взять на себя грех и треснуть его по шее.

Православный.