Какая польза от митинговщины?

На модерации Отложенный

- Не надо раскачивать лодку – тошнит старпома с капитаном. Желудок слабый. А ну как, креном с вертикали якорной сорвет?.. Чего неймется-то, на рыбном месте? 
Чего еще?! – Мотор и парус?! Вот вам весло, одно – едрёное: крутиться надо, чтоб жить красиво! 
Еще весло?! Чтобы грести обратно - в прошлое, и замереть на месте?! За будущее мы голосуем: мы, «за» – «крутиться»! И пусть на месте, но - на рыбном! 
- А как же шторм, или акулы - мы ж, не в ванной? 
- Мы, русские: лаптями и пригоршнями девятый вал расплещем! С акулами - перезагрузка отношений… Еще вопросы, есть?!..


Какие вопросы, когда рот электората занят пережевыванием рыбного блюда? Ничего, что каждый день рыбный, в смысле – нефтегазовый: зато - жирный. Потому, и не тревожит он лодку по большому счету - это показали давешние выборы капитана. Ведь, если допускают народ к избирательным урнам, значит не пассажир он, а команда! Не халявщик, а компаньон! Где-то, такое уже было?.. 

Так и висим над омутом в шатком корыте с тяжелыми от бюллетеней урнами (для противовеса), пока не сковырнет его легкая зыбь финансового кризиса, либо не кончится рыба. Верим - не пропадем: перейдем на раков, тину… Наивные. Ни цели движения, ни задач по латанию гнилых швов. Увязли. Привыкли, и дрожим от страха даже при дальних раскатах грома. 

Удобно устроились – прикипев на якоре не надо содержать лоцмана, искать фарватер, беспокоиться за прочность корыта. Можно вообще не вертеть головой по сторонам, не отвлекаться от чавканья. Даже сама официальная идеология не приветствует желания перегибаться за борт – не дай бог увидеть изъеденное ракушками днище. Да что нагибаться, знамо - поедено. Но не ведаем - насколько. А всякое стремление полюбопытствовать ниже ватерлинии – есть раскачивание лодки, 282-ая!.. Да, и страшно узнавать - как бы чего не узнать. 

Эта опаска сродни хроническому страху обнаружить у себя рак. Он просит бесконечно оттягивать визит к врачу. И платить любую цену за привилегию неведения. В нашем случае - нефтью. А в итоге, поиметь небогатый выбор в форме скончания денег или самой жизни, по причине запущенности заболевания. Сколь еще можно питать иллюзии, что раковая опухоль и здоровая ткань способны ужиться в симбиозе (в смысле: коррупция и государство)? 

Но, тупо сидеть в неведении за свои деньги на дне корыта, скучно. И мы – народ-господин, требуем от слуг-чиновников разнообразия красок жизни. Ведь, счастье в контрастах. И нам снисходительно позволяют полихачить на диву проплывающим мимо стальным кораблям: любой каприз за ваш нефтегаз. Что там по прейскуранту? – Размахивание грозными кулачками в сторону убоявшихся иностранных эскадр! Да уж, накладывание вето по Ирану, это вам не накладывание в штаны: чем бы дитя не тешилось, лишь бы держало равновесие утлого суденышка. И верило, что еще способно встать на разудалый галс.  

А как поддерживать сию веру? - Например, наморщить в сторону корыта посильную волну (с оптимальными размерами 08-08-2008), не выше гнилого убогого борта, чтобы не захлестнуло. И самолюбие потешат, и жажду качки утолят. А то с имперского пылу, еще выплеснут «грязные воды… вместо ребеночка», да отыщут под лавками замаскированные паруса и моторы, доскребутся сквозь моллюсков до подводных крыльев… Надо увеличивать дозу рыбьего жира, чтобы раздувались пуза, а не паруса.  

Конечно, хоть и отмахиваются матросы и пассажиры корыта от неудобной правды, но подспудно чувствуют свое незавидное положение «одинокого паруса на фоне стальных кораблей». Бунтует интуиция в подсознании, обманутом еще на сходнях. Технология стара как мир – чтобы навеять страх перед силой, надо сделать слабым объект запугивания. Вот и болтаемся мы качелями в чужой гармонии: кажемся сильными, и потому не требуем усиления от властей; чувствуем слабость, и потому страшимся сильных (своих и чужих). Одно слово – пассажиры: рыбой кормят, но удочки подержать не дают. И этот крючок мы заглотнули по самые гланды, пока беспечно горланили застольные песни на кухне. Но вот, как-то невзначай, исполнили пару хитов и на площадях.  

Манежная, Болотная, Пушкинская... Кто композитор-песенник? Иль, прямо к народу муза снизошла? Иль, деньги завелись, чтоб заказать оркестр со стороны? Или стихийно, хлеб до отрыжки надоел, и зрелищ захотелось, пардон – справедливости? Типа само собой? Однако, степень жажды справедливости у плебса, пропорциональна коэффициенту политического послабления юпитерами. Они что, добровольные могильщики самих себя? Неужели так сложно не выпускать джина из бутылки, забив покрепче пробку? Зря, что ли дрессировали: россиян молчать, греков права качать. Зачем ломать глобальные устои? Особенно, для нашей власти? 

Может она решила поднять свой имидж перед мировым сообществом, мол, кто тут последний в очереди за золотым миллиардом? У нас теперь входной билет – демократия! Но, вот здесь, нестыковочка: демократию, как красными флажками для волков огородили на Манежной и Болотной. А за периметром не народная власть, и не государственная, но чиновничья – коррупция, по определению. С такой личной характеристикой, не то, что в золотой миллиард - в тюрьму не возьмут. Значит, дело не в репутации, а в чем же?

Раз уж мы сидим на нефтегазовой игле, то во многом зависим от поставщиков бартерной дури, пардон - долларов. А кто ее бодяжит – глобалисты. И с их то, возможностями, и не сделать в России оранжевую революцию? Например, перекрыть канал с дурью - и взбунтуются голодные низы «по-киргизски», либо завалить ею верхи - и уложат ковровые дорожки «по-иракски». Да, зачем покупать – можно тупо поменять на чемоданы с компроматом, туго набитые в лихие девяностые/нулевые. Один чемодан, на пучок революций.  

Выходит, если глобалистов устраивает российская власть, но на брусчатых площадях не спокойно, значит вашингтонский обком здесь не причем?

Опять неувязочка: если бы глобалисты и наша власть вошли в полюбовный резонанс по вопросу несистемной оппозиции, то и повод бы не нарисовался для митингов честных и несогласных. То есть, никто бы просто не узнал: кто убил болельщика Свиридова, и что выборы нечестные, и что мама-чиновница отмазывает дочку от смертоубийства в ДТП… И только потому, что наши СМИ (включая Интернет) эксклюзивно прикарманены российской властью и глобалистами. А значит, не все спокойно в их «датском королевстве».

И в результате, методом исключения в сухом остатке остается подозрение на внебрачную связь глобалистов и нашей власти. Задачка на сообразительность: чья роль здесь пассивна, и кто в сиих порочных отношениях альфонс и содержанка? И что делать первому, чтобы не потерять вторую? – Ответ на последний вопрос: альфонсу надо радикально дать понять содержанке, что она у него не одна, в смысле – заменима. Ну, если что! 

Эта технология также не моложе демократии. Например, в США: если к власти пришли демократы, то народ колобродят республиканцы. И наоборот. То есть, народные волнения служат эффективной дубиной оппозиции против власти. Причем, народ всегда конкретен и неизменен, а власть – абстрактна и изменчива: либо демократы, либо республиканцы, либо одни рожи, либо другие. Запоминать их - не благодарное занятие, по причине периодических вероломных перебежек. 

Так, неужели в России зародились какие-нибудь многоросы в противовес единоросам? - Неверно по определению, так как последние целиком контролируют процесс почкования в нашей политической чашке Петри. И значит, споры задуваются извне. 

Неужели, и Россия стала политической площадкой глобалистов, распространяющих свои принципы многополярности политической системы? - Похоже, ведь сильные мира сего неоднородны и конкурируют, а если даже и договорятся в унисон, то резонно минимизируют риски волюнтаризма своих креатур на княжении.

Кстати, культивация этнической преступности, насильное насаждение идей интернационализма и мультикультурализма, как ничто другое, превосходно сжимают пружину национальной нетерпимости, и могут в заданной амплитуде раскачать корыто власти (но, и сама власть может спровоцировать подобное, дабы сместить акценты внимания плебса и т.д.). Понятно, что заточка такого эффективного инструмента, посильна лишь сильным мира сего (таким образом, мировой футбол приносит экономические дивиденды, а его фанаты – политические). Все это к вопросу – кто же нас, все-таки, танцует.

Так хорошо это или плохо для России? - Первоочередная задача глобалистов – властвовать. И для того: делить и отнимать. А чтобы весомо не попросили взад: разделять и стравливать, то бишь - ослаблять. И не было тому предела, пока он красочно не нарисовался: помимо США/ЕС от нашей слабости нехило поимел Китай. И усилился не в меру. И грозит занять место вялой России. Причем, как политически, так и территориально. 

И показались планы даллесов-киссинжеров-бжезинских-тэтчэр-олбрайт о низведении нас до 20 миллионов – тактически неактуальными. И даже вредными (с учетом сохранения первоначальной стратегии). Ведь, на место одного павшего (от алкоголя…), или еще не рожденного русского, встает десяток бодрых и живучих китайцев. 

Это можно не опасаясь разбавлять российскую титульную нацию эмигрантами из Средней Азии и Кавказа – там, еще недостаточно развита государственная (!) программа поглощения сопредельных территорий. Другое дело – поднебесная.          

Спохватились тут глобалисты, и давай нас размножать антиалкогольными кампаниями и материнскими капиталами. Но разве это остановит разогнавшийся паровоз китайской экспансии? Как бы, не сосватали нас воевать с ними? А какие еще варианты? 

Но, не будем отчаиваться, вот например, зардеет желтое поднебесье оранжевыми тонами (заграница им поможет), и подавляющие бедные сельчане кинутся отрабатывать кун-фу на ничтожных количеством (по китайским меркам) богатых горожанах. И грабить награбленное, соблазняя российских китайцев вертаться за своей долей (или защищать ее). А потом начнут грабить грабителей грабителей… Короче, будет не до нас. И вновь назреет актуальностью… регуляция россиян до 20 млн. человек (не будем отчаиваться, может выторгуем 21).  

Но самый цимус - стравить в войне (ядреной) Китай и Россию, чтоб оба зайца сразу: и нас 20, и китайцы за Амур, ни шагу. Так, каково нам будет в итоге от патронажа глобалистов?

Важнейшая их цель сегодня – регуляция рождаемости. За этим, не оставят они в покое расползающиеся по миру Китай, Индию, Африку, Ближний Восток. Посредством внедрения моды на унисекс, гомосексуализм и эмансипацию-феминизацию (социально активным женщинам не до животного воспроизводства) удалось сдержать рост населения в некоторых странах. Но в большинстве исламских, южных регионах, эта кампания терпит крах. Ее корректировка подразумевает войны и прочий геноцид. Но США традиционно не воюют своими руками. Остается Россия, наедине с нерешенной китайской проблемой штатов. Отсюда, и сникерсный дождь на откорм пушечного мяса. 

Ну, да хватит, каркать. А можем ли мы что-нибудь поиметь от политического раздрая внешних сил на нашей территории? - Раз уж, пустились в пляс под чужую дудку, то остается импровизировать патриотические па. Резонно воспользоваться моментом, когда глобалисты спонсируют битвы слонов на бивнях (как и в случае стихийных протестов), и пусть даже мышиным писком, но корректировать их боевую траекторию. Конечно, это полумеры полумер, но прошедшие выборы показали нежелание подавляющего электората идти на полноценные меры.                   

Сегодня можно робко констатировать, что угроза митинговщиной стала единственным реальным народным понтом на стрелках с коррумпированной властью. Конечно, до Греции нам, как до Китая раком. Но, есть куда стремиться.