Технология снижения митинговой активности

На модерации Отложенный

       В России наступил и углубляется кризис власти, при котором отсутствует какое-либо лидерство, идущее параллельно безидейщине партии власти. За прошедшее время, а это немало, мы так и не увидели какого–либо самостоятельного, с четкими и твердыми планами, объединения. Не образовалось ни одной партии, которая бы сформулировала твердый курс, вывода страны из сложившегося абсурда.

Что это? Отсутствие пассионарности, способности к сверхнапряжениям и жертвенности, ради достижения цели? Или планомерное подавление, возможного к конкуренции с партией власти, движения, субкультуры или иного образования?

         Вопрос в данный момент очень острый, решение которого приведет к резистентности, возможности сопротивляться внешним воздействиям этноса, созданного на территории России.

     Те партии, которые заняли политический олимп в недавнем прошлом и находятся в оппозиции, брать в расчет не приходится из-за их дискредитации в глазах электората то ли по вине властвующих структур, то ли по причинам отсутствия привлекательных идеологий и планов вывода страны из кризиса. Все они исчерпали свой ресурс, их лидеры не показывают обновления в быстро меняющихся обстоятельствах, программы партий пишутся с расхождениями пожеланий народных масс. Внесистемная оппозиция, чтобы пробить себе путь к власти должна иметь лидера, пассионария, которому удастся навязать окружающим свои поведенческие установки, сообщить им повышенную активность и энтузиазм, которые от природы  людям не присущи.

       В условиях созданных на сегодняшний день, преобладание людей энергоуравновешенного типа, гармоничных, подавляющее большинство. Брать в расчет субэтносы, выделяющиеся своим поведением, не стоит. Отсутствуют, или уничтожены возможности взаимополезного сосуществования. Это одна из причин будущего отделения Кавказских народов, власть делает для этого все, но говорит о принятии пустых мер.

                Лидерство, или выделение пассионариев, сегодня просто невозможно, и для этого есть четкая и простая технология, которая используется в полную силу.

           С точки зрения психологии, отзовутся и пойдут за той партией или личностью, которой безоговорочно верят.

Но если возникает сомнение в добродетельных помыслах, или в присутствии порочащих связях, того или иного объединения или личности, пропадает сверхнапряжение, которое необходимо для достижения целей, декларируемых лидером, и ведущим к изменению окружающего мира. Что мы и увидели после митингов в Москве.

         Вот и получается решение проблемы. Во всякого получившего признание индивида, или пассионарную личность, нужно внести толику негативных подразумеваний, или еще более нагло, оболгать по центральному телевидению. Сверхнапряжение, поверивших ему людей падает, и производительность входит в русло поддержания своей жизни и окружающей его семьи.

         В Интернете созданы сайты множества незарегистрированных партий, но, ни одна из них, не получила бы большинства голосов на выборах, потому что, в программе каждой из них заложены вопросы вызывающие сомнение, и как только возрастет их популярность тут же подвергнутся сомнениям их идеи и помыслы для снижения пассионарности.

       Системную оппозицию держат на определенном уровне доверия, и как только они выбиваются из процентного ряда поддержки, тут же выливается дозированное количество компромата, вызывая тем самым отчуждение доверяющего электората.

      Единая Россия и с ней же Путин одержали победу на выборах потому, что имеет неограниченную возможность доступа к средствам массовой информации.    

        Присутствие в партии людей, добившихся успехов на поприщах, не относящихся к политике, вызывает доверие у людей, не отслеживающих политические баталии, и гармонично живущих на территории страны. Это спортсмены, музыканты, писатели, которые имеют признание в сферах никак не относящихся к политике. Их пустое слово, иногда дороже, конструктивного предложения или призыва. Путин всегда найдет возможность скомпрометировать своих оппонентов.

           В России практически нет примеров добровольной сдачи власти.  

Иванов В. В.