В парламенте не хватает блэк-джека
На модерации
Отложенный
«Умремте ж под Москвой, как наши братья умирали! И умереть мы обещали, и клятву верности сдержали мы в Бородинский бой». Совсем недавно эти знаменитые строки лермонтовского «Бородино» Владимир Путин декламировал десяткам тысяч своих сторонников.
Сторонники, собранные в Лужниках, правда, без особого энтузиазма восприняли призыв умереть. Но, наверное, потому, что абсолютное большинство из них были не добровольцами, а рекрутами в те самые сторонники.
Но есть, конечно, и другие. Готовые не за страх, а за совесть отстаивать будущее Владимира Владимировича - ну и свое собственное заодно.
Недаром они не просто пошли в путинский фронт (там, как известно, тоже не все в порядке с добровольностью), но и стали ведущими его деятелями. Впрочем, и этим фронтовикам не пришлось умирать и страдать в каких-либо кровопролитных сражениях. В праймериз от Народного фронта поучаствовали, потом прошли в Госдуму по спискам «Единой России». Ну а затем прикрыли своей популярностью и патриотической репутацией действующего премьера от разных злопыхателей и угроз.
А так как речь идет о людях и впрямь с огромными авторитетами, то после таких достижений все у них хорошо, просто замечательно. Какое там «умремте ж!». Зачем это, если поклялись в верности победителю недавних президентских выборов? Победителей же, как известно, не судят.
Одно из свидетельств полного благополучия - эта композиция на фотографии трех депутатов Госдумы, подсмотренная объективом фотокорреспондента.Судите сами. Какие проблемы могут быть, скажем, у Станислава Говорухина? В советские времена он снимал прекрасные фильмы, затем разоблачал «криминальную революцию», которая произошла при Ельцине, еще позже описывал нравы «страны воров», сформировавшиеся при Путине.
Но теперь-то, когда Говорухин - начштаба Путина и председатель думского комитета по культуре, надо думать, и с криминалом, и с ворами, и с нравами, и с культурой в России все в порядке. Так чего же не пообщаться доверительно со своими коллегами по комитету: первым заместителем и исполнителем лучших советских песен Иосифом Кобзоном, а также солисткой оперной труппы Мариинского театра Марией Максаковой.
Достойнейшие, ко всему прочему, люди! А у Марии Максаковой-младшей еще и родословная прекрасная: дочь актрисы Людмилы Максаковой, внучка певицы Марии Максаковой. В политику прорвалась через фронтовые праймериз по Астраханской области. Ну а во фронт ее лично пригласил губернатор Александр Жилкин.
Хотя жизнь не совсем безоблачная. Наверняка ее осложняют сюжеты, которые возникли у любимого «Тюрика» с правоохранительными органами, причем не только в России, но и в Испании. Но недоразумения наверняка разрешатся... Тут есть о чем пошептаться с Иосифом Давыдовичем. Он собрался за океан, а американские ищейки тормозят.
Его вот уже много лет не пускают в США, обвиняют «в связях с мафией». Да какая мафия, если благородный человек просто держит клятву верности, в том числе и своему другу Япончику. Тем более что Япончика давно нет в живых, а четыре тысячи русскоязычных американцев умоляют власти США дать наконец певцу визу, чтобы он приехал с гастролями. На днях Кобзон посетил американское посольство - для собеседования...
В общем, есть тема для общения... Непонятно только, чего давится смущенной ухмылкой наблюдающий сзади эту сцену Валерий Трапезников. Да, тот самый токарь-пропутинист из Перми.
Комментарии