Партии: мы бросаемся из крайности в крайность
Я категорически против идеи Медведева о том, что можно регистрировать партии, если там 500 членов. Абсолютно согласен с Зюгановым и всеми теми, кто говорит, что это несерьезно: тогда любой клуб соберет 500 человек и организует партию.
Это смешно. Я согласен, что нужно разрешать партии, поддерживать, но нельзя переходить из одной
крайности в другую. Это очень негативно характеризует саму власть: сначала два миллиона, теперь триста тысяч - мы бросаемся из крайности в крайность, это типично русская черта. Все это ведет только к дискредитации власти. Это типичный либеральный популизм, который не имеет будущего и от которого скоро откажутся.
Делягина я хорошо знаю - это умный, серьезный человек, тоже правда с вождистскими амбициями, но он этого достоин. Если он что-то создаст вместо "Родины", патриотической партии с белым уклоном, то в этом потребность есть. Другое дело, что были такие фигуры как Рогозин и Глазьев, и этот проект поддерживался, я не знаю, почему он погиб...
Такое партийное объединение, на мой взгляд, нужно. Оно будет массовым, многомиллионным, это востребовано. У нас патриотический лагерь очень пёстрый: с одной стороны есть радикалы этнического русского национализма, а есть традиционные русские патриотические партии, типа
партии Столыпина до революции, Всероссийский национальный союз...
Там тоже были элементы национализма, антисемитизма, но это было не главное у них.
Но мне думается, что Делягин такого типа партию не вытащит. Он слишком интеллигентный, неправославный, атеист... Возродить новую "Родину" сможет другой человек. Удальцов, по свидетельству людей, которые с ним общаются, - он невменяемый, революционер.
Надо прекрасно понимать, что в России не удастся создать социал-демократическую партию. Эпоха посткоммунизма показала, что легко переходят с коммунистических на социал-демократические позиции люди в тех странах, где есть гражданское общество и традиции демократии.
В православных странах, в России и Болгарии, намного тяжелее перейти от коммунизма, большевизма к социал-демократии. Хотя я глубоко убежден, что в России должна, по логике, быть социалистическая
партия. У нас глубинная русская проблема - проблема справедливости. У нас до сих пор нет нации, мы не интегрированы. Мы получили от советского наследства разобщенное общество. Нам нужны партии левые, но одновременно - национальные, тесно связанные с населением и т.д. А в эти все проекты я не верю.
Комментарии
Есть дорога верная
И ведут нас всех туда
Партии консервные...
Что и наблюдаем в натуре.
:-))
пользы, а вот поражение – огромную выгоду. Основные конкуренты Зюганова, лидеры
наиболее крупных коммунистических организаций иного толка моментально были
выброшены из политической жизни, отстранены от участия в выборах – РКРП Анпилова
и СКИП-КПСС Шешина. Четвертая государственная Дума должна была увидеть в своих
стенах исключительно «ручных» коммунистов – и их вождя Батьку Зюгача. 7 ноября
1993 г. члены «мелких» коммунистических партий вышли на демонстрацию, но членов
КПРФ Зюганов призвал воздержаться от участия в уличных шествиях. Хорошие
отношения с "антинародной властью" были гораздо важнее! В течение следующих 10
лет КПРФ так и оставалась единственной левой партией, имеющей фракцию в Госдуме,
– и остается таковой по сей день.
Нехилый бизнес красного барона )
http://lib.rus.ec/b/108490
Какая уж тут демократия,если меньшинство навязывает свой выбор большинству.