Россия - дурдом или мессия?

На модерации Отложенный

Уважаемые граждане России!

ИЛИ

Уважаемый народ России!

Есть ли разница между этими двумя обращениями?
Опрос проводить не буду!

Помните, когда после взятия Бастилии рассерженные горожане французы пришли к королю Людовику XVI и предложите ему опустошить кубок с хорошим французским вином со словами «За граждан Франции!», он поднял этот кубок и сказал: «За народ Франции!» И только после того, когда ему под ребра эти горожане воткнули крестьянские вилы, он вынужден был всё-таки произнести очень значимые и великие слова «За граждан Франции!».
Казалось бы, какая разница «За граждан Франции!» или «За народ Франции!»?

Словесная лабуда, и только?
А нет!
В России в результате нынешних уникальных предвыборных кампаний возникла аналогичная ситуация: рассерженные горожане имеются, Кремль заменит Бастилию, хорошее вино найдется, отыщется на уничтоженном Гусь-Хрустальном заводе кубок для вина, с вилами проблем никогда не было.
Осталась только одна проблема: Кто будет играть короля Людовика XVI, и какие слова этот ИГРОК должен произнести?

В результате, я бы сказал, непрофессиональной работы большинства штабов кандидатов в Президенты РФ, Россию позиционируют в двух форматах «Россия-Дурдом» и «Россия-Мессия».
Фактически общество расколото на две группы людей: в одной группе оказался безымянный НАРОД, в другой оказались конкретные ГРАЖДАНЕ!

Для тех, кто так и не понял и не хочет понять разницы между НАРОДОМ и ГРАЖДАНИНОМ тест на IQ:
1812 год (200 лет назад). 31 декабря. Царь обращается с новогодним приветствием:
«Уважаемый КРЕПОСТНОЙ НАРОД!
С новым годом, и со старым счастьем.
Вас как продавали, так и будут продавать. Вас как били, так и будут бить.

Как прав у народа никаких не было, так и не будет у народа никаких прав.

А кто не понял, для вас специально напишут настольную книгу «МУМУ»!»

Оказывается, народ может быть крепостным, бесправным, забитым, но может быть и великим, несокрушимым, созидательным. Все зависит от стечения обстоятельств.
А вот гражданин никогда не зависят от обстоятельств: он требует соблюдения своих прав и он исполняет свои обязанности.

Одни кандидаты в своей предвыборной гонке педалируют тему «Народ», а другие кандидаты апеллируют к гражданам России.

Главный «водораздел» между всеми этими кандидатами в Президенты России - это отношение их к условной спецоперации «Грабь по закону!», проведенной в 90-е годы в России.
Как гласит латинское изречение: «Правовое действие, порочное с самого начала, не может приобрести законную силу с течением времени». Это изречение протестировано временем и конкретными историческими «головами»!
Если все талдычат, что приватизация несправедливая, нечестная и «бандитская», тогда операция по проведению легализации этих несправедливых, нечестных и «бандитских» результатов приватизации есть не что иное, как построение несправедливого, нечестного и «бандитского» государства.

А президент такого государства ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ уже есть нечестивец, несправедливец и просто «бандит»!
Может ли НАРОД России избрать себе нечестивца, несправедливца и просто «бандита» в качестве Президента России? И ДА, и НЕТ!

А могут ли ГРАЖДАНЕ России избрать себе нечестивца, несправедливца и просто «бандита» в качестве Президента России? НЕТ!

Кто предлагает НАРОДУ подачку от «награбленного по закону» (так называемый взнос) в виде компенсации морального вреда за то, что НАРОД в 90-е годы сам лоханулся и тогда сдерживал себя какими-то моральными принципами от участия в этой несправедливой, нечестной и «бандитской» приватизации?

Кто будет голосовать за них? Правильно НАРОД России! А Россия что? Правильно Россия - Дурдом!
Кто предлагает национализацию всех сырьевых ресурсов, тех отраслей экономики российского государства, которые обеспечивают национальную безопасность государства и фактически существование этого государства?
Кто будет голосовать за них? Правильно ГРАЖДАНЕ России. А Россия что? Правильно Россия - Мессия! Ибо ближайшая война будет как раз за ресурсы!!!
И в заключение.

Если Россия в ближайшее время завершит свою историю в результате выбора, сделанного самим же народом, то, что тогда делать с вилами?