Выгоден ли России пример Чечни?

Россия это модель мира – она наполнена разным, многообразным, и где как не в Ней жить хорошо?  Во всяком случае так утверждают рабочие Уральского Вагоностроительного завода, и я лично  рад за каждого из них,- хорошие зарплаты,- чего ещё желать от мира.  Пожелаем хороших зарплат и оставшимся невогоностроителям,-  каждой семье по 75 тыщ. минимум.

Что позитивного произошло в последнее новогоднее время для нас – доморощенных философов ньюслендеров? Лично я для себя присмотрел Дагестан, который отказывается праздновать Новый Год в связи с укрепляющим позиции мусульманством. Что же я нашёл позитивного в Кавказе, который все ругают, желая ему отделения?

Развитие Чечни и Дагестана я воспринял очень позитивным для всей страны знаком, подтверждающим мою Теорию Интеграции.  Вместе, в единстве логики всё значительно проще,- к арифметической сумме элементов добавляется значительное приращение. Вместе проще сохраниться.  Вместе в отдельном этносе – рядом только свои. Вместе – своя охрана и свои порядки,  культура,  быт,  традиции,  творчество.

Как-то ещё подростком, я читал роман  Достоевского  и запомнил очень странного персонажа – немца Крафта, который покончил жизнь самоубийством. Причиной самоубийства была его теория, по которой Россия перестанет играть ведущую роль в мире, и никогда больше не поднимется с колен. Меня тогда настолько удивил этот странный немец, не нашедший смысла в жизни без России, имеющей значимость! И до сих пор я не перестаю удивляться безразличию русских к России, к Её судьбе, к своему народу, к будущему своих детей, к своей власти, обустройстве жизни,  порядку, к желанию улучшить свою страну.  Я не могу понять – почему так не интересно своё, родное. 

Зато Чечня и Дагестан осуществили эксперимент моноэтнического поселения внутри государства российского. Их эксперименты удались,- и Чечня и Дагестан развиваются. Что значит моноэтнический?  Это значит, что большинство жителей составляют один этнос, живут по одним правилам. Я не знаю, сколько не чеченцев в Чечне, но думаю вряд иной там захочет жить, разве что близкие мусульманские народы. И это вовсе не плохо,- люди живут, имея экстерриториальность (выделенность в свой неподвластный государству закон на своей территории).  Кто хочет возразить «что неподвластен»,- поспорьте, русские,– есть ли желающие пожить в Чечне? Чечня защищена тем, что иных там почти нет. Любой чужой ворон будет белой вороной. Экстерриториальность – это твой дом, и ты вправе впустить в него тех кого хочешь видеть. Это хорошо,-  иначе впускай в свой дом всех без разбору. 

Замечательно и другое. Чеченцы не хотят выходить из состава РФ.  Вы скажете – их датируют. Я не знаю, поэтому спорить не буду, я пожелаю дотаций русским нищим районам, которые не находят убеждений для дотаций. В этой статье мне важен только удачный экономический и социальный эксперимент, на который у русских не хватает Русского Духа и очевидно – нужен пример,  который Чечня.  

Что мешает моноэтническим русским поселениям, которых мы насчитали миллион разных сортов http://www.newsland.ru/news/detail/id/873655/?

Ведь  жить совместно не обязательно только по религиозным или национальным признакам,- есть творчество и наука, бизнес и культура,- много разных смыслов быть вместе, заканчивая нежеланием жить в мультикультурной среде. Я знаю многочисленные сны монархистов, коммунистов, националистов и прочих мелких группировок о полной власти в стране, но что мешает построить справедливую монархию в  деревне знатному Пигмалиону, который мечтает оприходовать простушку Галатею на сеновале? В России полно заброшенных усадьб и поместий. Коммунистам я уже предложил быть хоть чем-то полезным своим членам,- но похоже что на современный коммунистический колхоз, район, область желающих не набралось. http://www.newsland.ru/news/detail/id/871538/  А ведь  есть  НАРОДНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, описанное законодательно, и есть реальные десятки народных предприятий на территории России. Так что мешает КПРФ создать систему предприятий, защищённую одной партией? Ведь сегодня народные предприятия банкротят, осуществляют рейдерские захваты, они испытывают многочисленные трудности,- настолько нужна КПРФ реальная народная экономика? Что мешает московским православным бизнесменам (не прибедняйтесь,- знаю я о ваших домишках под Барселоной) брать православные районы, заброшенные и полудохлые, и вкладывать в их развитие к общей выгоде управления, бизнеса, местных жителей и православия?

Почему не жить отдельно,- районами, областями, республикой, находясь в составе России? Вас привлекает великодержавная роль? Но сегодня-то,- какая державная роль у русских? Разве что роль питательной среды. Боимся власти? Но ведь у власти так будет меньше работы – ей выгоднее самоуправление. У неё не найдётся ни одного аргумента возразить вам. Не хватает места?  Или наоборот – слишком много? А не боитесь, что кто-то прямой как бритва Оккама, объяснит просто и ясно, что хорошего много не бывает?

Что нужно, чтобы захотеть жить по собственным правилам? Война, катаклизмы, конец света, экологическое заражение, техногенная катастрофа, иноземный захват, чипы на персональные браслеты, антихрист? А не хотите ли попробовать хоть один раз – своим  умом, а не жареным петухом?  Не хотите ли сделать не от безвыходности,-  страной не дураков, а гениев?

Впрочем, русский/нерусский,- как хотите,- моя идея не имеет национальных привязанностей,- она для любого народа, этноса, субэтноса, группы,  района, деревни, 2-х семей, одного человека,- для всех, кто не ставит гамлетовский вопрос: «БЫТЬ или НЕБЫТЬ?». Предыдущие вопросы Вам для размышления. Но проголосуйте за идею,- полезно ли жить отдельно во многонациональной стране (экстерриториально и моноэтнически), имея свои правила и обычаи, на которые государство не претендует, кроме простеньких требований к выделенному подмножеству - «не вреди на общей земле»,  «не плюй в общий колодец», «не обжигайся чужим супом».  Выгодно ли нам использовать пример Чечни?