Нанобрачные: вы не забудете эту фотографию никогда
Посмотрите на эту фотографию. Вы это чувствуете? Ничего особенного, а оторваться невозможно. Кажется, она говорит именно с тобой.
Бутылка вина. Я узнаю эту красную фольгу на горлышке. Мы покупали такую же (проще говоря - самую дешевую) - одну на четверых на последние деньги на первом курсе. Шампанское. Опять же, судя по надорванной ярко-желтой фольге, - что-то из разряда советского полусухого, ужасно кислого и наверняка с пластмассовой белой пробкой. Или еще хуже - полусладкого (хотя какого еще полу - приторного до невозможности). Такое мы тоже пили на первом курсе, но уже только по праздникам. Да и не только на первом курсе. Не далее как на Новый год открыли с родителями очередную бутылочку. Стол, аккуратно застеленный скатертью. Тарелочки - одна на другой. Кусочек отварной курицы. Кукуруза из банки. Всего один нож да вилка на каждую персону. Блюдо с виноградом.
Это не то псевдопростецкое жилище, в котором, как нас пытались убедить во время последней переписи населения, отдыхает после рабочих будней премьер-министр. В этом доме действительно живут. И действительно живут именно так: по-простому, без излишеств. Так, как живет вся страна.
С людьми с этой фотографии хочется начать душевный разговор. Более того, они сами его вот-вот начнут.
Тот, что слева, в синих спортивных штанах, голубой футболке с высоким воротником и белом кардигане, еще чуть-чуть поддаст вина и начнет жаловаться тестю (почему-то кажется, что он обращается именно к нему) на ворюг в правительстве, какой-то цирк с энергосберегающими лампочками, который они затеяли.
А как допьет шампанское, то и проклятые девяностые с приватизацией и дефолтом вспомнит тоже.
Та, что справа, в невинном наряде всероссийской домохозяйки, ничего говорить не будет. Наоборот, совсем уже замолчит и будет с восхищением смотреть на мужа, вздыхая про себя: как же мне повезло! У других - то пьет, то бьет, то гуляет. А мой - если не дома, то на работе. Если не на работе, то дома.Красота!
Но главное в этой фотографии, конечно, ковры. Один вместо покрывала на диване. Другой на стене - вместо красоты.
Этот ковер - это не просто ковер. Это портрет России. Ее главный атрибут, который давно уже заменил жителям Интернета скипетр и державу. Атрибут, прямо скажем, не самый почетный. Фотографии с нашими согражданами на фоне ковра тщательно собираются в отдельные альбомы, выкладываются в отдельных сообществах и жестко, безудержно жестоко высмеиваются. Попасться на такой фотографии страшнее, чем на пересечении двойной сплошной. Чем на самой крупной взятке. Даже измене Родине. Ковер на стене - такое не прощается. Тебя растерзают еще до того, как ты успеешь что-нибудь понять.
Об этом знают все пользователи Рунета. И нанобрачные (простите, но уже прицепилось), конечно, тоже.
Это Анатолия Борисовича с Авдотьей Андреевной свадебный подарок нам. Это их безмолвное послание: смотрите, пожалуйста. Вы плевали в нас до этого. Вы будете плевать в нас и впредь. Простите, но у нас все хорошо. Мы вам все прощаем. Мы любим вас всех.
Вы не забудете эту фотографию никогда.
Комментарии
"Ударю ка я своей рыжей сытой мордой по ненавистному коммунистическому быту!"?
Свой парень в доску.
Как будто и не было грабительской приватизции, коробок из-под ксерокса полных долларов, 1993 года с расстрелом Верховного Совета, залоговых аукционов, укравших у народа всю промышленность.
И никогда не был он ни вице-премьером, ни министром финансов, ни руководителем администрации президента.
Свой парень.
только он ... 1960-х годов
так что есть у них шанс начать новую жизнь, но только НЕ В НАШЕЙ СТРАНЕ!!!
да и не в нашей - есть же Ха́йме Рамо́н Меркаде́р дель Ри́о Эрна́ндес (исп. Jaime Ramón Mercader del Río Hernández), также известный как Рамо́н Ива́нович Ло́пес
Интерьер и фотка, всё лживое, как и сама, рыжая сволочь.