Индейцы не признают легитимность президента США.
На модерации
Отложенный
Жизнь современных североамериканских индейцев освещается совершенно недостаточно в средствах массовой информации США и других западных стран. Как правило это околонаучные исследования, не имеющие ничего общего с действительностью. О том, почему так происходит, рассказывает Великий Вождь племени Дакота, который вынужден условно называть себя Кагахи, чтобы преждевременно не только не раскрыть себя, но и не подставить под удар американской «демократии» индейские племена…
Но прежде, чем предоставить ему слово, стоит рассказать о том, что предшествовало моим беседам с лидером почти всех индейских племен. По роду своей деятельности мне много раз приходилось бывать в индейских резервациях. Когда я понял, что с удостоверением журналиста мне никогда не удастся узнать всей правды, которую современные индейцы скрывают весьма изобретательно и тщательно, пришлось даже заиметь поддельный паспорт и на несколько лет стать охотником, действуя в буквальном смысле в стиле героев романов Фенимора Купера и Майн-Рида.
Уже полностью освоившись с жизнью в горах, прериях и пустынях, я почувствовал, как начали раскрываться сердца индейцев, этих гордых, до сих пор непобежденных и непосредственных детей природы. Только спустя семь лет в одной из бесед старый индеец, имени которого я назвать не могу, упомянул имя Кагахи. Через четыре года состоялась моя первая встреча с ним, и после этого мы встречались еще много раз. Эти встречи легли в основу нескольких интервью, которые я тщетно пытался разместить в печатных изданиях США и Канаде.
Предлагаю Вашему вниманию мою первую беседу с Великим Вождем…
- США привыкли называть себя оплотом демократии и свободы во всем мире… Уважаемый Кагахи, мы договорились с Вами, что начнем нашу беседу с того, о чем правительство США привыкло кичиться перед всем миром - с якобы совершенно образцового американского избирательного права…
- Мой народ считает такие утверждения гнусной ложью. Впрочем, бледнолицые никогда не отличались честностью. Только в 1924 году мы вроде бы стали законными гражданами США и получили политические права, в частности право голоса. Например, афроамериканцы - мужчины получили право голоса на 54 года раньше, а женщины США на 4 года соответственно. Но, несмотря на Закон о гражданстве 1924 года, индейцы, как ранее, так и сейчас все равно не могут участвовать в выборах.
Этот вопрос сначала регулировался законодательством штатов, просто не допускавших нас к голосованию. И только в 60-х годах прошлого века нам в очередной раз пообещали, что мы будем пользоваться избирательным правом в полном объеме, но, как всегда обманули – просто продекларировали, а на самом деле для индейца возможность проголосовать фактически сведена к нулю. Индейцев обманывали и обманывают до сих пор, зло не может жить вечно. Кстати, даже до середины 90-х гг. XX века Бюро переписи населения даже не учитывало и не отражало в данных статистики голоса коренных американцев. Поэтому мы не признаем легитимность выборов на территории США, в частности, выборов президента США в 2008 году.
- И в чем конкретно выражается дискриминация индейцев на выборах?
- Бледнолицые всегда относились к индейцам как к людям второго сорта. Они прекрасно понимают, что тому, как они овладели землей, которая нам принадлежит по праву предков, тому, как они уничтожили сотни тысяч и миллионы индейцев, оправдания быть не может. На наших землях сотни лет реально проводилась политика геноцида. И когда я слышу о том, что существует американская демократия, я не смеюсь, я стискиваю зубы и надеюсь, что когда-нибудь Великий Манито заставит белых отдать нам все долги…
Так называемая «белая» демократия нашла свои способы, как обеспечивать иллюзию демократии. В отношении индейцев таким способом является административное лишение нас избирательных прав. Например, на выборах президента США в 2008 году явка коренных американцев составила всего… 1 %.
По официальным данным, 37% индейцев не прибыли на избирательные участки и не подали свой голос в день проведения президентских выборов 4 ноября 2008 года по причине отъезда. 27% индейцев имели трудности с транспортом, а 23% вообще не знали, где находятся участки для голосования.
Эти правила против нас искусно и искусственно созданы бледнолицыми. По закону об избирательных правах 1965 года предусмотрена двуязычная процедура голосования для испанцев, китайцев, японцев, филиппинцев и вьетнамцев, и лишь в нескольких штатах такая процедура доступна для коренных американцев. То есть, фактически оккупанты нашей земли создали условия для всяческого исключения даже самой возможности голосовать для индейцев. Незнание английского языка или неграмотность стала непреодолимым препятствием для индейцев на пути участия в выборах. В какой еще стране мира есть такое?
- Вы считаете, что все это делается преднамеренно для того, чтобы лишить индейцев последних шансов на возрождение?
- Это однозначно так. Оккупировав нашу страну, белые волки рассчитывают, что мы все забыли. Но это не так. Великий Манито говорил, что нужно жить в мире с друзьями, а врагов прощать нельзя.
- Есть ли еще какие-то способы унизить и удалить индейцев от участия в общественной жизни США?
- Разумеется, таких способов много. Один из них - это идентификационная карта или электронное удостоверение личности гражданина США. Существует два вида карт: федеральные и племенные, последние из которых принимаются не на всех участках голосования, в виду того, что данный вопрос передан в ведение местных органов самоуправления США. Используется еще один способ исключить нас из процесса выборов: ведь значительная часть индейцев проживает в отдаленной местности и не имеет возможности просто прибыть к местам голосования. Это в некоторых других странах специально отправляют вертолеты для того, чтобы жители отдаленных районов могли проголосовать. А у самой богатой страны мира нет денег для нас, чтобы мы могли это сделать.
- Мало кто сейчас помнит о знаменитом в свое время восстании индейцев под руководством Леонарда Пэлтиера…
- Да, это так. Не могу сказать больше, но этот великий вождь – мой родственник. Мало кто знает, что то великое восстание поднялось после того, как в индейских резервациях показали знаменитые фильмы киностудии «ДЕФА» - «Сыновья Большой Медведицы», «Белые волки» и другие. Эти картины были получены при помощи германского культурно-этнографического общества «Красный круг» из ГДР. 80 лет до этого наше племя дакота-сиу медленно умирало в резервации Пайн-Ридж, но, как оказалось, достаточно было одной искры, чтобы мы вышли на тропу войны и выкопали свой томагавк. Кстати, ФБР до сих пор считает показ этих фильмов в наших резервациях одной из самых успешных операций КГБ и восточно-германской разведки «Штази»… Что ж, пусть думают так…
А сразу после благотворительного просмотра восточногерманских кинолент в резервации вспыхнул бунт. Дакота всегда понимали, что лучше умереть в бою, чем погибать медленно . К сожалению, остальные племена это понимают слишком медленно. Кстати, перед восстанием Раймонд Жёлтый Гром, пожилой, уважаемый индеец, был насмерть забит в танцевальном клубе Американского Легиона. Ещё один сиу, Уэсли Больное Бычье Сердце, убит ударом ножа в грудь. Но бледнолицых убийц оправдали.
Тогда члены Движения американских индейцев написали манифест из 20 требований, а участники марша «Тропою нарушенных договоров» принесли манифест в Вашингтон, однако федеральное правительство не соизволило принять делегацию краснокожих.
Сиу захватили здание Национального бюро по делам индейцев и удерживали его семь дней.
Лидерами нашего восстания стали вожди Леонард Пэлтиер, Дэннис Бэнкс и Рассел Мине. Они сумели очень грамотно организовать оборону. Сейчас никто не помнит, но сиу и индейцы из союзных племён 70(!) дней отбивали атаки тяжёлой бронетехники и вертолётов армии США. На центральной площади индейцы поставили символ нашей государственности — священный типи или вигвам. В нём были исполнены старинные ритуалы, в том числе и «на неуязвимость» краснокожих воинов. Во время решающего штурма посёлка американско й армией ни одна из пуль не попала в типи — он действительно оказался неуязвим.
В тех боях погибли сотни наших воинов, а точное количество жертв с обеих сторон до сих пор усердно скрывается спецслужбами США, хотя могу сказать точно, что «непобедимая» армия США потеряла убитыми в 3 раза больше, чем мы. После разгрома восстания вождь Дэннис Бэнкс 10 лет скрывался в подполье, а за Леонардом Пэлтиером ФБР устроило охоту.
В июне 1976 года группа полицейских, смешанные части дорожного патруля, судебных исполнителей и солдаты армейских подразделений окружили резервацию Пайн-Ридж в надежде захватить Пэлтиера. Солдаты открыли в резервации беспорядочную стрельбу. Снайперы особенно старались «поразить» группу индейских парней и девушек, прорывавшихся из окружения по склону холма. Многие из них погибли. Хороша страна, в которой людей отстреливают, как оленей… И кто сейчас помнит об этой карательной операции???
Но дело моего вождя живет: мы сумели получить диски фильмов, в которых рассказывается о героической борьбе наших предков против бледнолицых варваров. Наши мальчики уже знают всю правду. Если не мы, то они отстоят право индейцев на свободу.
- Спасибо Вам за интересную беседу и, надеюсь, она будет иметь продолжение...
- Великий Манито, Владыка Жизни, говорил « Я дал вам все, но что заставляет вас ходить на охоту друг за другом?». Я хочу сказать, что Дакота и Сиу, Чоктосы и Команчи, Шошоны и Омоги, Гуроны и Делавэры, Могоки и Оджибвеи ничего не забыли. И пусть белый вождь в Вашингтоне это всегда помнит.
Жизнь современных североамериканских индейцев освещается совершенно недостаточно в средствах массовой информации США и других западных стран.
Как правило это околонаучные исследования, не имеющие ничего общего с действительностью. О том, почему так происходит, рассказывает Великий Вождь племени Дакота, который вынужден условно называть себя Кагахи, чтобы преждевременно не только не раскрыть себя, но и не подставить под удар американской «демократии» индейские племена…
Но прежде, чем предоставить ему слово, стоит рассказать о том, что предшествовало моим беседам с лидером почти всех индейских племен. По роду своей деятельности мне много раз приходилось бывать в индейских резервациях. Когда я понял, что с удостоверением журналиста мне никогда не удастся узнать всей правды, которую современные индейцы скрывают весьма изобретательно и тщательно, пришлось даже заиметь поддельный паспорт и на несколько лет стать охотником, действуя в буквальном смысле в стиле героев романов Фенимора Купера и Майн-Рида.
Уже полностью освоившись с жизнью в горах, прериях и пустынях, я почувствовал, как начали раскрываться сердца индейцев, этих гордых, до сих пор непобежденных и непосредственных детей природы. Только спустя семь лет в одной из бесед старый индеец, имени которого я назвать не могу, упомянул имя Кагахи. Через четыре года состоялась моя первая встреча с ним, и после этого мы встречались еще много раз. Эти встречи легли в основу нескольких интервью, которые я тщетно пытался разместить в печатных изданиях США и Канаде.
Предлагаю Вашему вниманию мою первую беседу с Великим Вождем…
- США привыкли называть себя оплотом демократии и свободы во всем мире… Уважаемый Кагахи, мы договорились с Вами, что начнем нашу беседу с того, о чем правительство США привыкло кичиться перед всем миром - с якобы совершенно образцового американского избирательного права…
- Мой народ считает такие утверждения гнусной ложью. Впрочем, бледнолицые никогда не отличались честностью. Только в 1924 году мы вроде бы стали законными гражданами США и получили политические права, в частности право голоса. Например, афроамериканцы - мужчины получили право голоса на 54 года раньше, а женщины США на 4 года соответственно. Но, несмотря на Закон о гражданстве 1924 года, индейцы, как ранее, так и сейчас все равно не могут участвовать в выборах.
Этот вопрос сначала регулировался законодательством штатов, просто не допускавших нас к голосованию. И только в 60-х годах прошлого века нам в очередной раз пообещали, что мы будем пользоваться избирательным правом в полном объеме, но, как всегда обманули – просто продекларировали, а на самом деле для индейца возможность проголосовать фактически сведена к нулю. Индейцев обманывали и обманывают до сих пор, зло не может жить вечно. Кстати, даже до середины 90-х гг. XX века Бюро переписи населения даже не учитывало и не отражало в данных статистики голоса коренных американцев. Поэтому мы не признаем легитимность выборов на территории США, в частности, выборов президента США в 2008 году.
- И в чем конкретно выражается дискриминация индейцев на выборах?
- Бледнолицые всегда относились к индейцам как к людям второго сорта. Они прекрасно понимают, что тому, как они овладели землей, которая нам принадлежит по праву предков, тому, как они уничтожили сотни тысяч и миллионы индейцев, оправдания быть не может. На наших землях сотни лет реально проводилась политика геноцида. И когда я слышу о том, что существует американская демократия, я не смеюсь, я стискиваю зубы и надеюсь, что когда-нибудь Великий Манито заставит белых отдать нам все долги…
Так называемая «белая» демократия нашла свои способы, как обеспечивать иллюзию демократии. В отношении индейцев таким способом является административное лишение нас избирательных прав. Например, на выборах президента США в 2008 году явка коренных американцев составила всего… 1 %.
По официальным данным, 37% индейцев не прибыли на избирательные участки и не подали свой голос в день проведения президентских выборов 4 ноября 2008 года по причине отъезда. 27% индейцев имели трудности с транспортом, а 23% вообще не знали, где находятся участки для голосования.
Эти правила против нас искусно и искусственно созданы бледнолицыми. По закону об избирательных правах 1965 года предусмотрена двуязычная процедура голосования для испанцев, китайцев, японцев, филиппинцев и вьетнамцев, и лишь в нескольких штатах такая процедура доступна для коренных американцев. То есть, фактически оккупанты нашей земли создали условия для всяческого исключения даже самой возможности голосовать для индейцев. Незнание английского языка или неграмотность стала непреодолимым препятствием для индейцев на пути участия в выборах. В какой еще стране мира есть такое?
- Вы считаете, что все это делается преднамеренно для того, чтобы лишить индейцев последних шансов на возрождение?
- Это однозначно так. Оккупировав нашу страну, белые волки рассчитывают, что мы все забыли. Но это не так. Великий Манито говорил, что нужно жить в мире с друзьями, а врагов прощать нельзя.
- Есть ли еще какие-то способы унизить и удалить индейцев от участия в общественной жизни США?
- Разумеется, таких способов много. Один из них - это идентификационная карта или электронное удостоверение личности гражданина США. Существует два вида карт: федеральные и племенные, последние из которых принимаются не на всех участках голосования, в виду того, что данный вопрос передан в ведение местных органов самоуправления США. Используется еще один способ исключить нас из процесса выборов: ведь значительная часть индейцев проживает в отдаленной местности и не имеет возможности просто прибыть к местам голосования. Это в некоторых других странах специально отправляют вертолеты для того, чтобы жители отдаленных районов могли проголосовать. А у самой богатой страны мира нет денег для нас, чтобы мы могли это сделать.
- Мало кто сейчас помнит о знаменитом в свое время восстании индейцев под руководством Леонарда Пэлтиера…
- Да, это так. Не могу сказать больше, но этот великий вождь – мой родственник. Мало кто знает, что то великое восстание поднялось после того, как в индейских резервациях показали знаменитые фильмы киностудии «ДЕФА» - «Сыновья Большой Медведицы», «Белые волки» и другие. Эти картины были получены при помощи германского культурно-этнографического общества «Красный круг» из ГДР. 80 лет до этого наше племя дакота-сиу медленно умирало в резервации Пайн-Ридж, но, как оказалось, достаточно было одной искры, чтобы мы вышли на тропу войны и выкопали свой томагавк. Кстати, ФБР до сих пор считает показ этих фильмов в наших резервациях одной из самых успешных операций КГБ и восточно-германской разведки «Штази»… Что ж, пусть думают так…
А сразу после благотворительного просмотра восточногерманских кинолент в резервации вспыхнул бунт. Дакота всегда понимали, что лучше умереть в бою, чем погибать медленно . К сожалению, остальные племена это понимают слишком медленно. Кстати, перед восстанием Раймонд Жёлтый Гром, пожилой, уважаемый индеец, был насмерть забит в танцевальном клубе Американского Легиона. Ещё один сиу, Уэсли Больное Бычье Сердце, убит ударом ножа в грудь. Но бледнолицых убийц оправдали.
Тогда члены Движения американских индейцев написали манифест из 20 требований, а участники марша «Тропою нарушенных договоров» принесли манифест в Вашингтон, однако федеральное правительство не соизволило принять делегацию краснокожих.
Сиу захватили здание Национального бюро по делам индейцев и удерживали его семь дней.
Лидерами нашего восстания стали вожди Леонард Пэлтиер, Дэннис Бэнкс и Рассел Мине. Они сумели очень грамотно организовать оборону. Сейчас никто не помнит, но сиу и индейцы из союзных племён 70(!) дней отбивали атаки тяжёлой бронетехники и вертолётов армии США. На центральной площади индейцы поставили символ нашей государственности — священный типи или вигвам. В нём были исполнены старинные ритуалы, в том числе и «на неуязвимость» краснокожих воинов. Во время решающего штурма посёлка американско й армией ни одна из пуль не попала в типи — он действительно оказался неуязвим.
В тех боях погибли сотни наших воинов, а точное количество жертв с обеих сторон до сих пор усердно скрывается спецслужбами США, хотя могу сказать точно, что «непобедимая» армия США потеряла убитыми в 3 раза больше, чем мы. После разгрома восстания вождь Дэннис Бэнкс 10 лет скрывался в подполье, а за Леонардом Пэлтиером ФБР устроило охоту.
В июне 1976 года группа полицейских, смешанные части дорожного патруля, судебных исполнителей и солдаты армейских подразделений окружили резервацию Пайн-Ридж в надежде захватить Пэлтиера. Солдаты открыли в резервации беспорядочную стрельбу. Снайперы особенно старались «поразить» группу индейских парней и девушек, прорывавшихся из окружения по склону холма. Многие из них погибли. Хороша страна, в которой людей отстреливают, как оленей… И кто сейчас помнит об этой карательной операции???
Но дело моего вождя живет: мы сумели получить диски фильмов, в которых рассказывается о героической борьбе наших предков против бледнолицых варваров. Наши мальчики уже знают всю правду. Если не мы, то они отстоят право индейцев на свободу.
- Спасибо Вам за интересную беседу и, надеюсь, она будет иметь продолжение...
- Великий Манито, Владыка Жизни, говорил « Я дал вам все, но что заставляет вас ходить на охоту друг за другом?». Я хочу сказать, что Дакота и Сиу, Чоктосы и Команчи, Шошоны и Омоги, Гуроны и Делавэры, Могоки и Оджибвеи ничего не забыли. И пусть белый вождь в Вашингтоне это всегда помнит. Эту картину нарисовал еще мой дед, когда ему было 14 лет, и сейчас наши мальчики рисуют то же самое…
Комментарии
Американцами эти выродки человечества называть себя не имеют никакого права!
Я за то что бы восстановить популяцию индейцев, и заселить ей весь североамериканский континент!
Нам бы не опоздать.
Ни одного голоса Путину!!!!
Даёшь; едрисню и Со, под суд, изоляции и, в резервации!!
Жулики европейские и у нас понаделали всякой фигни.
Нам тоже придётся расхлёбывать.
Большую часть населения они уничтожили, оставшихся в живых закрыли в резервациях
По такому же сценарию действуют в отношении коренного населения России.
Русских геноцидят и заменяют их азерами и кавказоидами