Евкуров: на Северном Кавказе будет спокойнее

Главу Ингушетии Евкурова в эти новогодние каникулы – хотя бы для того, чтобы поздравить с праздником – невозможно застать ни дома, ни на работе. Дома он говорит, что – на работе, а на работе – что отдыхает. А сам… Чем на самом деле занят глава республики, удалось выяснить с трудом, да и то только по мобильному телефону.

- Алло, Юнус-Бек! Ну, наконец-то… Вы где конкретно работаете – отдыхаете?

- А тебе-то зачем?

- Да я так просто, интересуюсь по-мужски…

- А на объектах. Пока выходные – вот езжу. Никто не мешает.

- Ну и как впечатление от поездок?

- Ты знаешь – супер! Детский сад очень современный, дворец спорта строится очень хороший, летний амфитеатр – вообще мощный такой объект, завод по переработке нерудных материалов – будет самый такой современный на Кавказе. Потом – мясомолочный комплекс на 800 голов. Много жилья.

- Так вы по сути не отдыхаете…

- Я считаю, это наоборот – отдых. Для меня. Пока нет этих напрягов, поездок в Москву и так далее – вот проведываю объекты.

- То есть, вот такая у вас военная хитрость, да?

- Можно сказать, военная глупость. (Смеется.) А, точнее, военная привычка.

Столько отдыхать, почти две недели – это же с ума можно сойти!

- Вы и сами не отдыхаете, и другим не даете.

- Почему же? Команды же, с которыми я езжу по объектам, меняются-то… Сегодня – одна, завтра – другая. По одному выдергиваю – тех, кто за что конкретно отвечает.

- А вам-то чего не отдыхается?

- Так для меня это и есть отдых!

- Ваш сосед, Рамзан Кадыров, подсчитал – у него где-то пятьдесят боевиков осталось. А у вас?

- Человек 20 у нас есть – это те, кто реально могут что-то сделать, где-тот выскочить. А так по большому счету, если вместе с пособниками – то побольше будет.

- Вы с Рамзаном одних и тех же боевиков, что ли, считаете?

- Ну, зачем же… У Рамзана свои дураки, у меня – свои. Мы сейчас ведем переговоры, чтобы и оставшиеся уже сдались. Я и в своем новогоднем обращении говорил, чтобы они прислушались к голосу разума.

- Много боевиков сдалось?

- Уже несколько десятков. Часть из тех, кто сдался, находятся под следствием, часть осуждены. Остальные отпущены в свои семьи, работают.

А вообще я уверен, в Новом году на Северном Кавказе будет намного спокойнее…