Валерий Соловей: революция переходит в новую фазу
На модерации
Отложенный
Новая русская революция развивается по классическому сценарию. Власть пытается снять протестный накал обещанием политических уступок. Именно что обещанием, ибо объявленные Медведевым «свободы и вольности» предназначены для использования исключительно в следующем избирательном цикле, то есть не раньше 2016 г., а сейчас, с точки зрения власти, все должно идти по-прежнему.
То есть выборы проводятся под административным прессом, а голоса подсчитывает сказочник Чуров. Кого они хотят обмануть? В начале XXвека о подобных «уступках» власти современники говорили: «Слишком мало и слишком поздно».
Общенациональный митинг протеста 24 декабря наглядно показал, что общество именно таким образом – как попытку обмануть его — и воспринимает действия власти. Но для последней дело обстоит гораздо хуже, чем ей кажется. В теории революций имеется следующая аксиома: уступки, исходящие от морально нелегитимной власти, не успокаивают народ, а резко повышают уровень его политических притязаний. Другими словами, то, что полгода назад воспринималось бы как дар небес, сейчас выглядит издевкой или, в лучшем случае, недостаточным. Точно так же насилие, используемое морально нелегитимной властью, резко повышает уровень сопротивления ей.
Когда начинается революция, у власти просто не остается хороших ходов, а только плохие и очень плохие. Плохие – это политические уступки, очень плохие – открытое насилие.
Уже сейчас протестная активность привела к фактическому параличу политических аппаратов. Администрации крупнейших русских регионов и городов-миллионников самоустранились от участия в избирательной кампании Путина, и заставить их действовать можно, лишь приставив к виску пистолет. Но пистолет этот некому приставить и даже некому поднять: атмосфера в избирательном штабе полковника представляет собой причудливую смесь страха, старческой расслабленности и лихорадочной, но бесцельной активности. Точно так же обстояло дело в коммунистических обкомах 1990 и 1991 годов.
В то же время в среде протестантов вызревает переход к новой политической повестке и новой тактике. Хотя московский митинг 24 декабря впечатлил свой количественной динамикой, в плане политических результатов он оказался ничтожен. И вот почему. На стадии организации митинга и в его ходе столкнулись и взаимно парализовали друг друга две стратегии, за которыми стоят различные политико-идеологические силы.
Одна стратегия представлена либералами ельцинского розлива, всеми этими Немцовыми, Рыжковыми, Касьяновыми, Кудриными и проч., которых более чем устраивает существующая политика угнетения русского народа. Их мечта – вернуться в систему, с теплых местечек в которой их выбросили, лишь слегка ее видоизменив. Эти люди способны выговаривать слово «русские» лишь в сочетании со словом «фашизм».
Цель русских националистов, внесистемных левых, Навального и ряда других сил, включая часть демократического лагеря, — полный слом системы колониального угнетения, утвердившейся в России и направленной, прежде всего, против русского народа.
Одни родовой пуповиной связаны с ельцинским прошлым, вторые представляют собой зародыш качественно новой политической силы и устремлены в будущее. Первые готовы довольствоваться мелкими подачками для себя, вторые жаждут кардинальных перемен к лучшему для всех. Размежевание неизбежно, и вскоре мы его увидим.
Значит ли это, что русские националисты совершили ошибку, участвуя в общегражданском протесте? Ни в коей мере! Наоборот, самоустранение от участия в протестной активности поставило бы крест на политических перспективах русского национализма. Поэтому любые разглагольствования вроде тех, что националистам надо проводить «свои маленькие уютные митинги», что «нельзя участвовать в одних мероприятиях с либералами», исходят от идиотов или откровенных врагов.
Националистический протест по самой своей сути есть протест гражданский и демократический, ведь националисты хотят свободы для русских и справедливости для всех, они хотят реализации права русского народа — подавляющего большинства населения России, — самому решать свою судьбу, а это и есть нерв демократии. Более того, выступая в качестве наиболее динамичной и организованной части протеста, русские националисты тем самым оказываются авангардом возникающего в России гражданского общества.
Поэтому им надо участвовать в кампании еще активнее, еще напористее навязывать свою повестку и линию поведения. Поэтому им надо создавать коалицию (оформляя ее организационно) с теми силами, взгляды которых на политическую динамику близки к взглядам националистов. А таких, поверьте, хватает – и отнюдь не только среди левых.
Массовые настроения просто обречены меняться в пользу сил, придерживающихся радикальной позиции. Власть, выражаясь молодежным сленгом, безнадежно «тупит». Поэтому общенациональная гражданская кампании «Россия без Путина!» окажется не просто успешной, а очень успешной. Она окончательно раскачает общество, резко повысит его политическую активность и политический градус в стране.
«А за кого же голосовать во втором туре?» — задают вопрос критики этой кампании. Ответ прост: второй тур вряд ли состоится. И не только потому, что Путин требует обеспечить свою победу уже в первом туре ввиду неспособности к острой политической конкуренции. Просто в течение двух месяцев ситуация в стране может измениться настолько кардинально, что к марту главный вопрос всякой революции – вопрос о власти – перейдет в плоскость безотлагательного решения.
Надо ли в этой ситуации националистам создавать собственную политическую партию, о чем сейчас не пишет только ленивый, и как это делать? На эти вопросы я отвечу в следующей заметке.
Продолжение следует.
Валерий Соловей
Источник: Русская Платформа
Комментарии
За это время надо изменить законодательство, провести выборы новой Думы и выйти на выборы президента.
Все другие пути ведут в никуда.
Обычно, патриотов называют, обзывают, националистами, сторонники-нейтралы "избранных"
"Избранных", не терпящих, не признающих ни чей патриотизм, кроме своего, родом с талмуда, торы, кашрута.
"Так это, что ж получается? Пархатики, рядятся в русс. кафтаны, одёжки, в очередной, который раз, пытаются на русс, росс протестных настроениях, митингах въехать, а уютное для себя, будущее? Вот - пройдохи, младыя, ранния полит аферисты? Но тем не менее, выступления, митинги - следствия объективной причины. Они, ответная реакция, на преступную политику махрового, поросшего мхом, ворья в кремле. Русс, росс социум, его прозревшие представители, пытается скинуть с себя вурдалаков, упырей, паразитов..." Причем дважды, а здесь этого ответа нет.
Посмотрите мою статью здесь по адресу: http://www.newsland.ru/news/detail/id/851645/ и, возможно, Вы мой ответ Вам на этот вопрос отчасти поймете.
Не зря Русс, росс цари, старались держать, эту нацию на расстоянии, от общества, страны.
Отселяли на отдельные поселения, на расстоянии от городов, посёлков и пр.
Что б, вечные баламуты, не баламутили, вносили разброд, брожения в жизнь в стране.
Однако когда картина изменилась. "Избранные" стали так, иначе активно вмешиваться, проникать в жизнь общества. Государство, империя стали болеть, хворать из нутри.
Пятая, вечная колонна, занялась привычными, для себя, тёмными деяниями, гешефтами.
в очередной, который раз, пытаются на русс, росс протестных настроениях, митингах
въехать, в уютное для себя, будущее? Вот - пройдохи, младыя, ранния полит аферисты?
Но, тем не менее, выступления, митинги - следствия, объективной причины.
Они, ответная реакция, на преступную политику махрового, поросшего мхом, ворья в кремле.
Русс, росс социум, пытается скинуть с себя, вурдалаков, упырей, паразитов напившихся до сыта
кровушки граждан России.
Так, на смену старым, махровым, пытаются на кинуться, залезть
на Россию, общество её, новые, молоды,е ушлые с голодными, горящими глазами, острыми зубами, когтями?
Вот хренатень какая? Так же России, русским и пр. в таком раскладе, жить, быть, что делать?
Очередной, вечный для России, вопрос.
Посмотрите мою статью, опубликованную здесь: http://www.newsland.ru/news/detail/id/851645/ Возможно, Вам этот мой ответ на Ваши вопросы окажется более или менее полным. Ну а что касается приниципов их исторического жития, то они веками отрабаотаны и не меняются: смена кормящих тел после того, как предыдущее тело своей агонией угрожает погребсти самих кормящихся; кормление за счет замены головы кормящего тела на свою голову; принцип Эстер (Эсфирь) - сначала замена головы посредством продвижение своих сестер в жены членов головы кормящего тела, затем и их братьев в качестве правителей кормящего тела; управляемая "борьба нанайских мальчиков" как эффективный способ удержания кормящего тела под контролем и т.д.
Это - большая тема, в которой Хазария всего лишь эпизод. Также как и Росимперия, и СССР, и нынешняя РФ, которую не без оснований называют "новой Хазарией".
Удалите, что не нужно.
А по существу поставленных Вами вопросов, скажу еще и тоько часть из того, о чем говорил 10 лет назад на радио "Свободная Россия" (СВ-диапазон). С христианством произошла весьма знаичмая для истории метаморфоза в самом начале его - подмена Учения Христа учением иудея Щаля (Савла - Павла), в результате чего Учение Любви было превращено в учение Покорности и Подчинения, обосновывающее и обоготворяющее власть князей мiра сего и, стало быть, власть князя мiра сего аки от Бога установленную. Русские религиозные философы рубежа 19-20-го веков уже различали христианство Иоанново - христианство любви и христианство Павлово - религию власти, нередко последнее именуя также и иудео-христианством. Для них Христос - это греческое именование Мессии = Машиаха.
Комментарии - не лучшее место для изложения таких вопросов, а посему на этом и остановлюсь.
Но в знакомых, узнаваемых выкладках торы, кашрута, талмуда.
Короче гря, подытоживая; "избры" проникнув очередное общество-организм, начинают действовать в нёмкак чужеродная бактерия, вирус, клетка.
Не ассимилируются, а пользуют, в своих интересах, изнутри. Тут возможны три варианта, развития динамики.
1 Организм отторгнет "избров"
2 "Избры" сгрызут, изнутри, организм.
3 Организм и бактерии, существуют достаточно долго, соблюдая некий, определённый баланс, равновесие.
Доктор наук Татьяна Грачева в своей "Невидимой Хазарии" и других книгах называет это антисистемой, результатом деятельности которой всегда является разрушение системы, над которой антисистема установила свою власть. Посмотрите ее работы или отрывки из них, которые легко находятся в Интернете, и Вы на реальных примерах увидите глобальный и религиозный характер деятельности этой антисистемы.
А по содержанию малина, подразделение, пристанище одной, известной, во всём мире, нации, расы?
На русс, росс земле, в стране?
Ныне же ситуация глобальная, в том числе религиозно-политическая, такова, что Россия вновь оказалась на самом острие, в фокусе всей завязки и развязки мировых процессов. Поэтому-то здесь борьба разворачивается самая нешуточная, и ресурсы в неё вкладываются соответствующие. Только не следует сказанное мною истолковывать в духе аля Кругинян. Последний - один из участников этой борьбы и отнюдь не стороне русского народа, и не стороне Религии Любви, которая понимается именно как способ жития во всем богатстве содержания жития человека, народа и человечества на Земле.