Путин сделал один шаг в начале пути

На модерации Отложенный

В новом 2010 году власти надо будет давать народу ответ на вопрос, почему не выполнили предвыборные обещания? Хотя люди для вас создали все условия и даже в Думу Единую Россию выбрали для усиления, что бы законы правильные принять, а законов как не было, так и нет.

Сами себя назвали элитой, где сплошь одни интеллигенты и первый национальный Лидер России, Владимир Владимирович Путин. Хотя, на первый взгляд, он и один из них, но по другому дойти до власти было не реально. И вот только теперь через 10 лет, он будет делать первый шаг. В трудной борьбе, с преодолением многих препятствий и, конечно же, не без ошибок, он всё-таки собрал настоящую Русскую, интеллигентную команду, способную совершить исторический прорыв России из чиновничьего тупика.

Он находится только ещё в начале своего пути. В 2024 году он сделает второй шаг, и тогда мы не сможем больше надеяться на его международный авторитет. Самим придётся работать.

В связи с этим Российский народ оказался в затруднительном положении. Он видит, что Россией управляют умные и способные руководители.

Теперь у них в руках в доску свой парламент, способный принять любой закон сразу в трёх чтениях, и они уже делали так, усиливая собственную власть. Но с экранов телевизоров звучат осторожные речи президентов о каких-то временных трудностях этой безграничной власти, данной им народом. Они постоянно просят о том, чтобы люди потерпели ещё немножко, а потом всё будет хорошо. И так уже больше десяти лет Россия терпит талантливое управление.

Только почему-то от этих талантов народу с каждым годом живётся всё хуже и хуже, хотя Президент с премьером думают и говорят всё правильно.

Депутаты так же забыли о своих предвыборных обещаниях, обменяв поскорее народные полномочия на депутатские привилегии и льготы. И это явление приняло такую массовость, что по сути это уже измена интересам народа.

Российские граждане в растерянности и пока ещё не хотят принять за правду предательство всенародно избранной власти. Может, всё-таки нет, думают они?