Череда псевдореволюций, или Чей призрак бродит по миру
На модерации
Отложенный
Хазария, как замаскированная колония.
В предыдущей статье «О типологии государств и революций» уже рассматривался вкратце вопрос о том, как в процессе национального роста принципиальным образом различаются строительство таких империй, как русская и германская - по отношению к включению или уничтожению этнократий при приобретении территорий и завоевании или присоединении племен. В процессе своего становления, например, русское национальное государство достигает тех рамок комплиментарности (если говорить попроще - границ ощущения братскости), которые позволяют местные этнократии включить в большой круговорот общегосударственной жизни (общеизвестен, скажем, пример того же Шамиля на Кавказе, который сложил оружие не потому, что противник был сильнее, а удивленный тем, что государь пожертвовал ему облачение с плеча, тем самым показав отношение к нему как к достойному и равночестному противнику, способному влиться в общегосударственную жизнь не на правах раба, а как говорится «в сущем сане», в княжеском достоинстве).
Когда же складываются наднациональные идеологии и интересы, тогда внешняя политика государств переходит к проведению колонизаторских завоеваний и приобретений. Либо, в более мягком варианте - установлению благоприятствующих режимов сходной идеологической направленности, как например, социалистические и империалистические лагеря еще недавнего нашего прошлого. Колонизаторская деятельность не приводит к созданию целостного единого государства, поскольку всегда будет колонизатор - «сильный и имеющий право» господин, и колонизуемый - «слабый, подчиненный, терроризируемый или псевдо-просвещаемый» варвар.
В случае колонизации «в чистом виде» мы видим администрации, установленные колонизаторами из своих, из приезжих, что носит зачастую такой характер отношений, когда движение идет не только в одну сторону, как например, администрации Кортеса или Колумба в Америке, но и обратный, когда импортируемые ресурсы в виде партий рабов - отправляются например, в Соединенные Штаты, и там представительским путем образуются уже «свои колонии-гетто-Бруклины-Чайна-тауны» - как те же индусы и пакистанцы в Англии, арабы во Франции, негры в Америке, и - де факто - например Москва и Подмосковье у нас... То есть согласно некоторого общественного закона действия и противодействия кроме импорта выгод и ресурсов колонизатор получает «синяки и шишки» в виде проблем и болезней у себя дома - таких серьезных и разъедающих, как ослабление нации, мультикультурализм, насаждение толерантности, восстания рабов (стремящихся сначала стать «хозяевами», а потом и статусно подчеркнуть свое новое качество), даже не численно, а мотивационно перевешивающих мирную успокоенность «хозяев в своем доме» - и прочие прелести... - и в конце концов президентов-Обам...
Пример Хазарии показал колонизацию и рабовладение особого рода, когда администрация колонизатора стремится приобрести вид местный, хазарский, показывая народу раз в год кагана, имеющего по отцу хазарское происхождение, и умалчивающего самое главное - иудейское происхождение по матери и соответственно, иудейское вероисповедание кагана. В таком случае раб находился в заблуждении относительно природы своего рабства и оплачивал его посредством дани кагану-чужаку, игравшему вид своего.
От жителя Хазарии было скрыто самое главное - что он в пределах своего государства не гражданин, а дойная корова. Что тот «кризис», из-за которого он оказался в долгах, как в шелках, и постоянно должен затягивать потуже пояс и платить по всем «кредитам и квиточкам», о которых ему талдычит «его» государство, - этот «кризис» оказывается самим этим государством и организован. Эта скрытая колонизация носит отдельное название - химера. То есть то, что сохраняя видимость единства народа, страны и государства, скрывает раздельность народа от оккупационного управления и отсутствие влияния на политические процессы. В химере политики нет. Она замирает. Есть политика в переговорных комнатах колонизаторов-оккупантов, но проникнуть в них - без того чтобы быть посвященным, «через баню» - нет никакой возможности.
Все химеры антинациональны по своей ехидниной сущности выедания нутра той страны и народа, где она обосновалась. Но все они интернациональны по межгосударственным связям, когда зачастую для ее представителей нет границ (как, например, путешествия «опального» Березовского в Грузию и обратно в Англию якобы по поддельному паспорту). И они строго национальны и монорелигиозны внутри своего кокона, где идет постоянное поклонение Золотому тельцу.
Из-за этой хамелеонской сущности химеры народ зачастую теряется - понимая, что болеет, понимая что «что-то не так», какой-то тухлятинкой несет... и ищет врага, которого может идентифицировать и попытаться бороться против него... и находит! - кавказцев, кулаков, экстремистов - и борется... и... погибает... так и не узнав диагноза своей болезни.
А телец, «поядающий траву и народы», бредет дальше...
Болезнь химеры зачастую в истории стран и народов занимает столетия и распознать течение ее в рамках такого организма, как государство (продукт нации), и поставить диагноз - народу изнутри химеры не просто. Например, когда мы как государство в 1993 году подверглись новому броску химеры, то поскольку не было этого диагноза, не было понимания «за что идти», за что погибать народу, не было попыток осознания этого в верхах сопротивления химере - то соответственно не были поставлены и быстрые и четкие мобилизационные задачи. И химера воцарилась...
Как выглядит химера?
Как мы. Химерический патриарх - носит те же одежды, что и настоящие, даже красивее. Химерический президентопремьер - почти так же говорит, как мы, а уж как он любит животных, артистично вытаскивает амфоры, хвастается ай-фонами, целует мальчиков в животик - наверно простому смертному не по плечу...
Если не остановить химеру, как например это было сделано в 1612 году - то химера последовательно поражает своей болезнью практически все органы в государстве, все централизованные структуры (тогда, в 1612 - уже был и «царь» лже-Дмитрий, и лже-патриарх Зосима, и продавшаяся боярская «госдума», но ополчение Минина и Пожарского вовремя пресекло эту раковую болезнь, которая еще не успела пустить метастазы)
Мы чувствуем химеру как-то кожей, боковой линией, на уровне генов, и зачастую не верим глазам своим. Мишка Евдокимов, Игорь Тальков, Юрий Гагарин, Евпатий Коловрат - для нас свои, не надо нам и биографий... А вот те, кто лезет в «свои» - все хазановы, галкины, жириновские - сколько они ни произносят слово «русский» - слаще от этого народу не становится...
Сегодня наше самоощущение, как жителей россиянской химеры - проникнуто сочувствием например к побежденным нами немцам и состоянию Германии - поскольку они как жертвы химеры, все платят по «холокостовским» счетам и по сути содержат целое государство - Израиль, всего лишь с помощью вдалбливаемого в немецкие головы мифа о том, что нет им, немцам, и не будет прощения, но на коленях они все равно должны стоять... и платить...
Одновременно мы на стороне Ливии и ее народа, которые подверглись жесточайшему геноциду со стороны НАТО, в который входит например та же Германия, и в рядах спецназа, казалось бы «белые христиане» Хотя в Ливии на севере Африки - там и негры, и ливийцы... ну и так далее... Но там же и мужество, и сохраненная до последних времен целостность страны, государства и народа, где при всех ужастиках «диктатуры» работали такие социальные и политические механизмы, которые давно не снились многим другим... И мы на стороне - мужества, чести и продолжения служения государству... И фокус в том, что вставая на службу химере, человек перестает быть собой, сколько бы он ни молился и не одевал крестики - ведь «невозможно служить Богу и маммоне», как невозможно служить народу и химере.
«Чужой земли мы не хотим ни пяди». Мы успокоились бы в своих границах, если б не вмешательство в наши дела. Но когда «демократической революцией» взрывают что-то цельное, пусть и не наше - тогда мы, как люди русской нации - испытываем боль в той области, которая отвечает за святость семьи, крепость общины и силу и мощь единого со страной и народом государства... Вот там свербит, в этом месте... И хочется русскому люду, чтоб решались эти вопросы... По-отечески... А вместо этого только слова, слова и грабеж, колонизаторское превосходство и пренебрежительное невнимание... И внедрение в сознание паралитических сигналов «русский - значит бедный, нищий, слабый... кавказ - сила... дураки и дороги... баня, водка, гармонь и лосось...» Даже возглас «мы имеем право!» - по сути возглас немощного либерала, взывающего защититься от колонизатора каким-то законом, который общий для всех... а общности-то нет... У господ одни законы, у рабов другие, и тешить себя самообманом и «борьбой за права» - лишь признавать, что нет этого ничего, признавать свое рабство и слабость, неспособность национальной семьей решить свои вопросы... Есть циничный парадокс одного французского политика: «власть держится на сопротивлении». Конечно, не на партизанском... А на слабо организованном, безвольном, выпускающем лишний пар из общества, поскольку власть всегда для общества - зло, применение силы.
Всякое безвольное «сопротивление», не имеющее четкой структуры, цели, в результате скатывается под систему, принимая ее ценности в желании продемонстрировать протестующим, что «они услышаны»... так сопротивление становится химерой... Так создаются новые безвольные рабы, удовлетворенные озвучкой своих чаяний, гомогенизируются в «псевдо-подданных псевдо-государства». Так в целях «протестного движения» постепенно появляются интересы химеры и возникают новые метастазы... Химера подползает к тебе, принимая вид того, что тебе близко. И обращает твою силу против тебя.
Но попутно зреют предпосылки для изменений.
Так рождаются революции (многим, кому не нравится это слово, можно применять «восстание»... хотя «ре-волюция» - это всего лишь движение вспять, и по-нашему понимаемое как - движение к корням, к цивилизационным основам русского мира).
Они - восстания и революции - рождаются, если находятся те, на кого не действуют эти парализующие волю прививки. Так возникают побеждающие химеру ополчения Минина и Пожарского. Не стоит путать с восстаниями рабов Спартака, не имевших государственно-образующей мотивации кроме освобождения от лап имперского римского закона. Настоящая революция несет в себе не только бунт или ломку, но и установление нового закона, меры, понятной каждому человеку русского государства, меру, делающую нацию нацией, позволяющую государству стремиться к устойчивому процветанию (химера тоже стремится к устойчивости, но не имея возможности быть единым целым с народом, поедает его все жестче держа в путах навязанного ей порядка)
Что у нас?
В нынешней химерической России ущемлено, унижено, ограблено, подавлено - большинство. Национально, социально, духовно... Революция-восстание - созрела.
И что происходит? К чему направлено действие большинства сообществ, общин, движений? Чтобы их услышали. Если не там, на вожделенном «верху пирамиды» , в кремлевских кабинетах - то хотя бы свои. К этому направлено издание газет, листовок, писем «наверх», видеообращений... Если наверху не услышат - так хоть пусть свои полюбуются, как мы их «уделали»... на словах...
Даже Манежка, при всей ее внешней грозности - изнутри и впереди - была мирной. Молодежь и народ хотели, чтоб их услышали, что они больше не хотят так жить - между продажной полицейской дубинкой (когда надо и кого надо отпускающей спокойно, как убийц Егора Свиридова) и кавказским ножом. Не более. Стоявшие впереди парни от наступающего ОМОНа как некоторое подобие щитков поставили железные заграждения. Никто не стал их разламывать на дубинки посредством рычага - хотя сделать это было две секунды. Конечно, при желании сопротивляться. Но этого желания, этого порыва и движения не было. Хотели бы - смяли в две секунды, даже не заметив, жидкую однорядную цепь милицейских щитов вдоль Александровского сада... Которые там стояли больше для видимости - не суйтесь сюда, хотя что было защищать в том саду - вечный огонь?
А некоторые средне-низшие чины так и сами это предлагали делать всем своим видом - очень резво, быстро и вежливо расступившись на пути к Красной площади в проходе между кремлевской стеной и музеем истории революции (вдруг пойдут... вдруг это уже началось то самое...)
Правда, в этой суматохе, глаза от страха были велики и у высших чинов, поскольку их плановое задержание нескольких десятков хулиганов (видимо, согласованное на планерке у Колокольцева) переросло в совсем что-то другое, обратное. Ожидалась наверно максимум тысяча «болельщиков», не больше... План-то полиции читался легко - не надо и присутствовать в их высоких кабинетах:
- выпускаем для затравки «дичь» - по внешности кавказского вида...
- их «фанаты», разумеется, попинают...
- дальше у ОМОНа будет законнейший повод вязать всех, и - в участок...
Ну и все. Пироги и пышки от начальства...
И когда пошло, видимо, осуществление отработанного на планерке сценария, запущены подсадные утки-провокаторы, содержавшиеся до того в «уазике»... то... вместо тысячи «околофутбольных» ребят вдруг метро стало выдавать все новых и новых... Десятки тысяч... Народ... Это не просто болельщики или фанаты - это народ русский. Вот что читалось в глазах замминистров и начальников. Вот откуда Колокольцевское «я же русский генерал». То есть обычный прием химеры - я свой, я с вами. От сердца ли это вырвалось у него или от трепета иного органа - показали последующие события...
СМИ в тот вечер выдавали цифры от двенадцати до шестидесяти тысяч тех, кто вышел на Манежку. Правда, наверно - где-то посредине.
Одно неоспоримо - народ русский перестал молчать и молча взирать на то, что делается. Как народ, а не как представители различных сообществ.
Где при этом были псевдо-лидеры?
Некоторые павлинами рисовались перед телекамерами. Но как только пришло время взять на себя ответственность - и говорить от имени народа, их сдуло во мгновение ока. Запрятались почище страусов. У страусов хоть бывает видно определенные части тела, а тут - только что были под огнем софитов, только что, рядом! на расстоянии руки! - делали громкие заявления - и нету! ни одной части тела не торчит, когда надо идти и требовать - чтоб отпустили тех, кто был задержан, чтоб больше не повторялось такого, как с Егором Свиридовым, чтоб не лилась кровь русских парней, на которых двинулся по приказу ОМОН (хотя Колокольцев сам стал первый жаловаться мне и говорить, что пора прекращать это дело, что «девять омоновцев уже в больнице»...), чтоб налицо были изменения политические...
Вот так же те, кто сегодня строит из себя псевдо-лидеров, не на выборах, а в решающих для русской нации событиях - попрячутся от ответственности. Они показали себя тогда во всей красе.
Не обманывайтесь.
В революции-восстании, которые неизбежны, будут действовать народные силы, а не те, кто сегодня представительствует в соглашательских кабинетиках и подторговывает молодыми русскими душами - глядите сколько их у нас, глядите как мы умеем...
Манежка показала всем им цену.
Сегодня идет борьба внутри России, война. Вот эта-то война всегда сопутствует существованию Хазарии... И на войне - каждый должен командовать подразделением, состоящим хотя бы из одного человека - самого себя. Чтоб уметь командовать (головой, а не иной частью тела - хотя бы самим собой, не говоря уж о семье, группе) и не пропасть на этой войне - необходимо в действии реализовывать принципы и навыки военного человека. Или пропадешь ты, твоя семья, твоя общность.
Третья империя
Ее построение отлично от империй русского или германского типа. Ей, этой империи, сопутствуют и другие войны - тотальные, на уничтожение. Если русское приобретение земель и племен включало в общий организм элиту на правах равночестия и принятия «в сущем сане», германское - принимало племя и землю в германцы, то третья империя - выжигала перед собой пустыню, на которой потом обосновывались ее дети.
Это третий тип войн, хотя по истории - он должен быть первым, как самый древний, описанный в Ветхом завете, имеющий начало в религиозном обосновании превосходства над всем человечеством, универсализованный набором талмудических правил по отношению кого считать «чужаками» и вседозволенности по отношению к ним. Именно таким путем химера путешествует по свету. Ее революции - мнимы, поскольку обусловлены не внутренним состоянием атакуемого химерой общества, а лишь его ослабленностью, переживанием какой-то социальной, национальной или духовной болезни, в которую она льет свой яд, разжигая внутренние конфликты и гражданские войны.
Именно такой была Хазария 9 века, посылавшая десятки тысяч русских воинов на войну за свои интересы в Персию (Иран), и по возвращении - усталых, безжалостно вырезавшая. Именно химера вырезала Сирт, и ей в лицо Каддафи воскликнул «вы - не мусульмане!», констатируя вставшую перед его лицом тотальную войну. Не войну до победы, после которой побежденного могла ждать даже милость и честь за мужество. А войну тотальную, химерическую, садистскую, вероломную, грязную, псевдо-революционную.
Итак, химера вползает в государства через гражданские войны, войны особого рода, братоубийственные, с намотанными на деревья кишками вчерашних соседей, с обезлюдевшими городами и затерроризированными оставшимися в живых жителями, которые через какое-то время начинают болеть «стокгольмским синдромом», надеясь, что химера отпустит их и их детей из своих лапок. И ошибаются. Никого еще она не отпускала по доброй воле, потому что такой воли у нее нет и быть не может.
Химера живет этим братоубийством, загоняя его, как ядерную реакцию в национальный котел. Она пытается управлять этой ядерной реакцией, следя за температурой гражданской войны внутри общества, войны идей и людей, которых она нарезает и разделяет. И ждет очищения территории. Ее религией ей предписано царствовать, и она царствует. Бесполезно ей писать письма, заклинать ее уменьшить температуру социального накала или национального унижения, поиметь совесть... Ее сметает только вос-стание, ре-волюция - возвращение к жизни, где действуют политические и государственные механизмы, где все исправимо - возвращение к миру от долгой гражданской войны.
По сути избавление от химеры и есть окончание гражданской войны. Это и есть настоящее восстание, освободительное. Имеющее несколько направлений, по которым химера добиралась до каждого - социальное, национальное, духовное.
Те, кого устраивает быть «мирно» расплавленным в том ядерном реакторе, который химера устраивает для России и русской нации - просто не видят этой «дани кровью», которую ежедневно, ежечасно, как и в 9 веке, приносит русская нация. Только счет идет уже не на десятки тысяч, а на десятки миллионов русских душ и судеб. Ее цель не просто поработить - а чтоб нас вообще не было (что сегодня подтверждают то ли с тревогой, то ли с радостью, американские и немецкие демографы).
Для русской нации стоит вопрос не выживания, не облегчения социальных условий, не уменьшения национального унижения, не прекращения передачи «дом-2», не смены тяжелых наркотиков на более легкие, не легализации правого руля или проституции - а только победы в тотальной войне, навязанной нам химерой. Все остальное - потом. Симптомы быстро пропадают, когда болезнь вылечена.
Из-за накладывающегося на все процессы наднационального (преподносимого как интер-национальный) характера химеры - ее войны и псевдо-революции многие воспринимают как «свои», «исконные». И гибнут. Страны и народы.
Что предпринять.
У нас не будет другой земли, другой страны и другого народа.
И на нашей земле идет тотальная война. На уничтожение и только. Без иллюзий. И если ты еще не стал хозяином себя, командиром своих мыслей, своей воли, разума, тела, не говоря уже о семье и группе - то ты опоздал.
Итак, если ты обнаружишь, что сидишь дома во время бомбежки - ты безнадежно опоздал.
Если отключили свет, и сотовую связь, и интернет, и ты не знаешь, что делать, куда податься, как связаться с братьями - ты опоздал, и поздно кричать и кого-то звать.
Если в твой город пришла оккупационная администрация и расстреливает всех, кто прячется по гостиницам и мирным домам, и ты думаешь поглубже зарыться - ты опоздал.
Если кругом свистят пули, осколки попадают в глаза, а у тебя в руках ничего нет (не говоря уже о противоосколочных очках, которые ты уже не успеешь нигде прикупить) - ты опоздал.
Если народ вышел на улицу, а ты узнаешь об этом только по телевизору и из уст «комментаторов», что это хулиганы мародерствуют, и ты поверил - ты опоздал.
Если ты выскочил на улицу и столкнулся с натовским или каким иным укурком в хорошей экипировке и форме, а сам ты в тапочках на босу ногу, и в трениках, и с «не-пойми-чем-в-руках»... - опоздал ты дорогой мой, навести на него ужас всем своим видом, чтоб он даже не думал дергаться...
Если по телевизору только началось «Лебединое озеро», первый акт, и не дошло еще до танца маленьких лебедей - то ты еще можешь успеть куда-то, если приготовил до того хоть самую малость, если в гараже заботливо стоит канистра бензина, в ящике, обмотанном скотчем - продукты первой необходимости, рядом аптечка, обувь не надо искать, ну и так далее...
Если большинство выстроилось в очередь за окончательными ваучерами, фактическими, броневыми! - по которым железно и навсегда дадут кусочек распроданной родины - ты точно опоздал. И лишился последнего. И лишил своих детей.
Так вот - первое что надо сделать - перестать ждать. Землетрясения, бомбардировки НАТО, следующего убийства русского парня, звонка...
Приготовиться. Потом поздно будет бегать по магазинам и искать необходимое, когда времени не будет.
Приготовить окружение. Разговоры в компаниях за шашлыками - это одно. А группа людей, которая будет сохранять твою жизнь, и кому ты будешь это делать не щадя своей - это другое.
Забыть про псевдо-лидеров и не ждать их «заявлений». Забыть и больше не вспоминать. В восстании - есть только один главный командир - русская нация. И те, кто первыми встали по ее призыву.
Иметь четкую цель и понимание - что сказать растерянным, потерявшимися, опоздавшим, неблагоразумным, потратившим все, не приготовившимся, недальновидным, излишне доверчивым. Вернее - как донести до них приказ, идущий от сердца нашего народа, что пора мобилизоваться и строиться. Чтоб в условиях тотальной лжи - как в той же Ливии (на ваших глазах все происходило) - не оказаться раздавленным тотальной ложью и ее ядовитой радиацией, которая польется со всех каналов.
За что, спросят они, слабые и растерянные? За что нам вставать в строй, идти куда-то, заниматься несвойственным делом (потому что во время войны военные мускулы они не качали, а ждали что обойдется...) Объясняй просто - за то, чтоб в садике были русские дети, в гаражах и на полях - трактора, в государстве - средства на создание рабочих мест, качественный рост образования, укрепление армии. «За святость русской семьи, крепость братской общины и мощь русского государства!» - в каждую понурую голову. В каждый еще слабый и вихлявый строй мобилизованных, еще не понимающих - откуда на них свалилось это, откуда прилетела эта война, мобилизация, не страшный ли это сон, еще ведь вчера по телевизору были «Уральские пельмени» и «наша Раша»...
Запомни как следует - за семью, общину и государство! Вот три мира русской личности, которые стремится уничтожить химера. Вот основа событий. Гражданская война закончена - радом твои братья, еще вчера имевшие свои убеждения, казавшиеся тебе самым главным, а оказалось - это то, что разделяет вас. Это стратегические цели. Простые, но за них положены миллионы русских жизней за последние десятилетия. Это ты должен уметь донести до студента и военного, пенсионерки и мужика-камазиста, которым внушили что от них ничего не зависит. Зависит. Очень многое.
Плюнь на химеру и порадуйся братьям, сохранив веру и убеждения - они ведь этому не мешают тебе, когда брат звонит в дверь. Только так ты вспомнишь, что такое нормальная жизнь. Только так ты ощутишь первые глотки настоящей сладкой свободы. Когда станешь частью большой семьи - русской нации, наконец вставшей на путь построения русского государства.
Когда ты сделаешь самое простое - станешь благоразумнее (и запасливее) и найдешь своих, то даже посмеешься, насколько ничтожными были псевдо-национальные сладкие призывы тех, кто хотел продать тебя в очередное либерастическое рабство, кто работал на нынешнюю систему, тайно или явно. Даже сейчас, зайдя в магазин - посмотри на ценники и выбери свое. В семье - заведи русские порядки. В общине, в кругу общения - русский дух. И пожелай всем нам - жить в свободном русском государстве, и сделай для него все. Ты не пешка, ты не одураченный обреченный миллионный посетитель химерической газовой камеры. Ты - русский, русская. Во всем, даже в мелочах. А уж тем более в веселой русской весне!
И последнее. Все будут тебе врать, что все кончено, и ты идиот... Просто помни, что перед Куликовской битвой князь Дмитрий Донской снял с себя княжеское облачение и оделся в экипировку обычного воина. И каждый на том поле понимал, пока есть еще хоть кто-то живой в наших рядах - значит, есть надежда, что это Дмитрий рядом, и он жив, и все продолжается.
И еще - тогда на Куликовом, в засадном полку не было никакой команды - стоять или идти вперед. Стояли и видели, как гибнут наши. На глазах шла битва и падали русские парни - и все стояли... хотя слезы наворачивались и зубы скрипели... Потому что ветер был в лицо. Стояли, ждали общего знака. И вот согласно «южну ветру созади потягнувшу», как пишут в летописях о Мамаевом побоище - то есть подул ветер со спины - и все разом поняли, что это знак, приказ - вперед. Вот с этим приказом - вышли и победили.
Ждать - это тоже поступок, необходимый для победы. И быть готовым к ветерку. И верить, что пока жив хоть один русский человек - никто нас не победит. Им это не дано. А нам дана не просто возможность на поступок, а честь - освободиться от химеры.
Комментарии
Владимир Соловьев Исповедь http://blogs.mail.ru/mail/sol_49/1F82D2C01B0B8AD2.html?page=#1F82D2C01B0B8AD2
Христиане Беслана: к годовщине трагедии
http://www.newsland.ru/news/detail/id/770907/