Олигарх Лебедев: НТВ был в ударе
Объяснительная записка читателям «Новой газеты» по поводу рукоприкладства на записи программы «НТВшники» от акционера газеты Александра Лебедева.
К сожалению, зрителям НТВ невозможно увидеть поведение Полонского на протяжении всей полуторачасовой записи. Все свидетельствовало о том, что он был абсолютно не в себе. Он вскакивал, кричал, бросался на Стерлигова, который, кстати, встал и ушел с записи. Он перебивал Олю Романову, Иру Ясину. Набрасывался на пожилых женщин, которые сидели в студии, утверждая, что на самом деле они врут, что, мол, не может мать-инвалид с пятью детьми получать 15 тысяч рублей, на самом деле она получает 60 тысяч, просто люди не хотят работать. И вообще нынешний процент безработицы — это ерунда, безработных в стране должно быть значительно больше. И тому подобное. При этом налицо была реальная агрессия, он производил впечатление человека, от которого можно ожидать чего угодно.
Мне же он в самом начале записи припомнил давнюю историю, когда я, будучи еще депутатом Госдумы, обратил внимание общественности на трещину в фундаменте здания башни «Федерация», которую строила компания Полонского и которая образовалась от низких температур, а потом была заделана бетоном.
И начал в связи с этим в мой адрес высказывать угрозы. Он предложил «дать в морду», я спросил, не мне ли, он агрессивно подтвердил и сделал в мою сторону некое движение.
Я вообще-то вырос в советской Москве и, к сожалению, участвовал в юном возрасте во многих подобных историях. Когда тебя в подворотне встречают хулиганы, то дай бог, чтобы они тебя предупредили, что, дескать, сейчас дадим тебе в морду. А я еще его сам переспросил, потому что я человек вообще-то сдержанный, меня довольно сложно спровоцировать на подобные вещи. Тем более что я понимаю: мы не в подворотне, а в телестудии. Но в критической ситуации не выбираешь: пропускать первый удар, зная, что ты его сейчас получишь, я не вижу резона. Поэтому я его не более чем немного освежил — нейтрализовав. Не было ни драки, ни избиения. Он, видимо, как-то оттолкнулся ногами и уехал со своим стулом. А теперь показывает рваные штаны — это даже сложно комментировать. Он ведь получил по лицу, а вывешивает штаны с дыркой на заднем месте. Странно.
Вообще я редко хожу на телевидение, меня попросили поговорить о финансовом кризисе. Тема в общем-то вполне нейтральная. Трудно понять, как на ее обсуждении могло дойти до такого конфликта.
Комментарии
Подумала, хоть бы кто сделал ему серьезное замечание (о драке даже в голову не пришло).
Мне понравилось, как Лебедев дал ему в морду. Одобряю! Один на всю студию мужик оказался.
Извините, не понимаю Вас и других, кто осуждает Лебедева.
Статья одна и та же. Срок может быть другой, но сидеть должен.
Ага, слабые кавказцы дрючат и чморят в армии сильных русских пацанов непостижимой русскому уму аргументацией, потусторонней логикой и святым духом
А Ливию, Ирак, Югославию разбомбили и поставили в позу исключительно негодованием Европарламента
Что ж касаемо битвы олигархов - потешно, конечно, почаще выдавайте, кто ж вам еще рыло начистит как не другой такой же... доброед
Подельник и соратник Путина по гебистской и воровской деятельности. Элита России, мать их.
Животное надо держать в клетке или отпустить на волю.А не кусать его перед телекамерами.
Это правило, и из каждого правила есть исключения, которое подтверждает правило, что у кого есть миллиард может запросто идти "в жопу".
У русских нет привычки таскаться по судам. Купца Калашникова помните?
Что русскому здорово, то израилю смерть.
У нас только настоящих воров не садят, более того, они, как укравший 321 миллион долларов Вавилов, от правосудия в сенаторах скрываются.
"Господин президент, - сказал Ходорковский, - ваши чиновники - взяточники и воры". И привел чисто конкретный пример, как некий господин Богданчиков (государственный чиновник) купил от имени государства у некоего господина Вавилова (бывшего государственного чиновника) принадлежавшую последнему нефтяную компанию за 600 миллионов долларов. Все присутствующие в зале, включая, разумеется, председательствующего, прекрасно понимали, что господа Богданчиков и Вавилов эти несчастные 600 миллионов распилили.
Тем не менее реакция президента была чрезвычайно эмоциональной, даже яростной, и все, что произошло и еще будет происходить с Михаилом Борисовичем, - это долгое мстительное эхо того высочайшего гнева."
(А. Пионтковский)