Служба духовного контроля
На модерации
Отложенный
Во имя Аллаха Милостивого Милосердного!
Они взяли своих книжников и монахов за господ себе, помимо Аллаха, и Масиха (Мессию, – А.Т.), сына Марйам (Марии, – А.Т.). А им было повелено поклоняться только единому Аллаху, помимо которого нет божества. Хвала Ему, превыше Он того, что они Ему придают в соучастники!Коран, сура 9 ат-Тауба, айат 31Христианство – дин, основанный на учении, с которым пришел Посланник Аллаха ‘Иса صلى ﺁﷲ عليه و سلم, стал государственной религией Римской империи в IV в. при императоре Константине. Римские имперские власти, ранее, как всякие кафиры, беспощадно преследовавшие единобожников, были вынуждены узаконить христианскую религию из-за того, что огромные слои населения их державы обращались к вере в Единого Бога, которая охватывала всех от рабов до высших государственных сановников, и никакие репрессии и жестокие преследования не могли этого остановить. Ко времени Константина христианские общины в духовной жизни империи стали более влиятельные, чем традиционные римские язычники. Сам Константин тоже в конце жизни обратился к христианской религии.
Однако еще примерно за столетие до этих событий чистота учения ‘Исы صلى ﺁﷲ عليه و سلم подверглась целенаправленному искажению со стороны подставных агентов претория – службы римской имперской безопасности, чтобы внести смуту и раскол в ряды единобожников. Грамотные и обладающие хорошими ораторскими способностями люди под видом проповедников Таухида затесывались в среду невежественных христиан и создавали целые лжеучения, в нужную им сторону пересказывая Писание Аллаха. Они установили иерархическую систему в христианской общине, при которой возглавлять ее стали не обладающие более достоверными знаниями о жизни и учении ‘Исы صلى ﺁﷲ عليه و سلم, а их собственные верные ученики и последователи, а затем – ученики этих последователей и т.д. Духовное влияние передавалось ими по преемственности. Подобно тому, как сейчас это делается в суфийских джамаатах.
Именно этих «бюрократических» христиан и выбрал император Константин как хранителей религии в империи, поскольку их, строго подчиняющихся своей иерархической системе, легко было взять под контроль государственной власти и таким способом свести к минимуму ущерб для духовных идеалов империи, веками основывавшейся на язычестве. Тогда же – при Константине, христиане, пожалуй, впервые массово совершили недвусмысленный и очевидный куфр: большинством их имамов (епископов) под влиянием агентов римской имперской верхушки было принято решение об обожествлении ‘Исы صلى ﺁﷲ عليه و سلم. Они объявили, что ‘Иса صلى ﺁﷲ عليه و سلم был воплощением сошедшего на землю Бога (а’узу биЛлах!). Резко воспротивившиеся этому более духовно здоровые христиане, протест которых выразил диакон (помощник епископа) Арий, были осуждены Никейским собором 325 г. как еретики и позже подверглись жестоким преследованиям со стороны имперских властей.
Узаконенное в Риме иерархическое христианство продолжало развиваться и усложняться, вводя в жизнь своей общины новые законы, не имеющие ничего общего с Писанием, но соответствующие интересам римских властей. Постепенно духовные предводители христиан отгородились от масс своих последователей, превратившись в обособленную касту, жили по собственному порядку и в свои ряды принимали только специально обученных для их жизни и деятельности людей. Простые христиане должны были только слушать своих жрецов, без возможности как-то влиять на их деятельность и даже задумываться об истинности их слов. Так сформировалось христианское духовенство.
Вопреки запрещению Аллаха سبحانه و تعالى относительно страсти к накопительству богатства, христианские иерархи стали наживаться за счет церковных податей и других обязательных и добровольных материальных сборов, которые взимались с мирян – христиан, не входивших в сословие священнослужителей. Это они продолжают в том же духе и сегодня.
34. О вы, которые уверовали! Многие из книжников и монахов пожирают имущества людей попусту и отклоняют от пути Аллаха. А те, которые собирают золото и серебро и не расходуют его на пути Аллаха, – обрадуй их мучительным наказанием
35. в тот день, когда в огне Джаханнама (Геенны, – А.Т.) будет это разожжено и будут заклеймены этим их лбы, и бока, и хребты! Это – то, что вы сберегли для самих себя. Вкусите же то, что вы сберегали!Коран, сура 9 ат-ТаубаЗа право влиять на народные массы и взимать церковные подати, владеть церковными землями, ни с кем не делясь, высшие церковные иерархи начали борьбу между собой, что привело к многочисленным расколам, которыми богата христианская история. В результате сложился целый ряд христианских течений со своими уставами и системой иерархии священнослужителей. При этом влиятельные священники писали новые сочинения и трактаты, которые становились руководством для всей общины того или иного христианского течения, несмотря на то, что часто в корне противоречили Писанию Аллаха – Таурату (Торе) и Инджилю (Евангелию). Христиане, не входящие в духовное сословие, не имели права критиковать решения церкви. Это положение хорошо охарактеризовал в XVIII в. митрополит Русской православной церкви Платон в обращении к крестьянам: «Ваше дело… пахать, а мое дело вам попов давать». Всякие попытки мыслящих людей беспристрастно взглянуть на учение своих священников и сопоставить их с текстом Библии объявлялись еретическими и преследовались государственными властями, интересы которой всегда отстаивали церковные иерархи.
Конечно, если бы политика христианских священников стала совсем уж самовольной и совершенно не соответствующей Слову Аллаха ни в чем, они бы потеряли всякий авторитет в глазах народа. Поэтому им все же приходилось говорить о единобожии, о законах Аллаха سبحانه و تعالى. Находились и те люди, которые предпочитали брать из христианского учения благой пример, старались быть преданными Аллаху سبحانه و تعالى, исходя из тех отрывков знания о единобожии, с которыми были ознакомлены.
Ты, конечно, найдешь, что более всех людей сильны ненавистью к уверовавшим иудеи и многобожники, и ты, конечно, найдешь, что самые близкие по любви к уверовавшим те, которые говорили: «Мы – христиане!» Это – потому, что среди них есть иереи и монахи и что они не превозносятся.Коран, сура 5 аль-МаIида, айат 82Иногда такие носители христианской религии выступали против пытающейся использовать ее учение в личных интересах государственной власти. В России в XVI в. против тирании Ивана IV публично выступал московский митрополит Кирилл, за свои призывы к неподчинению кровавому царю подвергшийся репрессиям и в декабре 1569 г. убитый лично главой царской охранной политической службы Малютой Скуратовым.
Однако чем больше времени проходило, тем больше христианская церковь погрязала в пороках и алчности, тем больше забывала о Слове Аллаха. Это активно использовала в своих интересах государственная власть, в руках которой церковь становилась послушной игрушкой. Через нее власти распространяли на население духовный контроль, лишая свободы то, что оставалось еще независимым от них – человеческие души. В России еще в XV в. возникла теория о том, что Москва – «Третий Рим», единственная носительница «истинной веры», следовательно, московские князья (позже – цари), являются «богоизбранными». В XVIII в. Петр I не только фактически – подкупом и угрозами, но и юридически подчинил Русскую православную церковь российским имперским властям. В 1721 г. он учредил совет высших иерархов – синод, во главе которого стоял назначенный царем государственный чиновник – обер-прокурор. Синод с обер-прокурором стал высшим органом духовной власти в российской империи XVIII – XX вв. Когда церковные иерархи попытались робко возразить против такого вопиющего нарушения их веками сложившихся прав и поставить вопрос о сохранении духовной должности патриарха (высшее лицо в православной духовной иерархии), Петр I, указывая на свой кинжал, недвусмысленно заявил: «Вот вам булатный патриарх!». С того времени Русская православная церковь фактически стала придатком государственной бюрократической системы, а священники – отдельной категорией государственных чиновников, заведующих делами человеческих душ.
Церковь воспитывала русских людей в абсолютной покорности государственной власти, отучала иметь собственное мнение и способность хоть как-то критиковать действия властей. В пример того, как сказывалось это воспитание на населении, можно привести реакцию солдата-гвардейца, увидевшего окровавленное тело убитого императора Павла I: вернувшись в полк, солдат объявил однополчанам, что император убит, и добавил: «А все равно: кто ни поп – тот и батька!», имея в виду, что на место одного убитого императора все равно придет другой. Однако полностью подчиненная государственной машине церковь, заваленная помимо прибыли от податей и пожертвований своих прихожан, еще и государственными жалованьем и льготами, быстро стала развращаться, преступать закон – как закон Аллаха سبحانه و تعالى, так и свои собственные уставы, при помощи государственной власти безжалостно грабить и унижать население. Большинство уголовных преступлений, совершенных церковниками против простого народа, даже причинение тяжкого вреда здоровью со смертельным исходом, оставались безнаказанными. Церковь сама притесняла людей и поощряла к этому государственную власть, заявляя, что это «воспитывает в людях смирение плоти». В результате к концу XIX в. большинство трудового населения России лютой ненавистью возненавидело церковь и церковников. Поэтому после крушения российского самодержавия и установления диктатуры большевиков оставшаяся без государственной защиты и поддержки Русская православная церковь была практически разгромлена вчерашними последователями. А так как исповедовали свою религию русские через православных священников, это стало причиной распространения насаждаемого коммунистами атеизма и религиозного ступора, в котором пребывает сегодня большинство русского народа.
Но уже в годы Второй Мировой войны большевики вспомнили о церкви. Идеи марксизма оказались для народа плохим вдохновителем к борьбе. Русские сражались с немцами на остатках былого патриотизма русской державы, основывавшейся на православии. Тогда большевиками были предприняты шаги по частичному возрождению прежней роли церкви в духовной жизни народа. Это было, в сущности, простым делом: советской верхушке достаточно было просто бросить кусок хлеба до смерти запуганным репрессиями и издевательствами высшим церковникам, чтобы они начали призывать народ к покорности советской власти и борьбе с немцами (которые к православной религии были, кстати, гораздо более терпимые, чем большевики).
Всю последующую советскую эпоху Русская православная церковь существовала скромно. Действующие храмы больше не закрывали, священников не репрессировали, но и существенной поддержки со стороны атеистического государства церковь не получала, жила на поддержку своих прихожан и плоды собственного труда. В средствах информации советской империи все религиозное беспощадно травилось и осмеивалось. Но после крушения советского режима вожди новой России – олигархической, о церкви быстро вспомнили. Как «неотъемлемому элементу российской исторической культуры» ей стала оказываться всевозможная государственная поддержка. Всюду открылись новые храмы, разросся аппарат священнослужителей. Телеэкраны заполонили православные религиозные передачи, где людей звали вернуться к христианской религии. Даже в научно-популярной телепередаче «В мире животных» в начале 90-х был показан выпуск, где православный священник излагал церковную точку зрения на происхождение животного мира. Новым правителям России срочно нужно было занять чем-то умы людей, пока те не сообразили, что строители русской демократии – вчерашние закоренелые коммунисты, и лучше жизнь не сделают. Они и решили по отработанной схеме прибегнуть к помощи церкви. Более мыслящие русские предпочитали изучать религию и шли в церковь, попадая под влияние фактически подконтрольных имперским властям духовников, а менее мыслящих легко было топить в разврате и пьянстве. Потом патриарх Алексий II славословиями встречал восшествие на престол (инаугурацию) избранного на второй срок президентства Бориса Ельцина, снимаясь с ним бок о бок. И так сегодня верхушка Русской православной церкви публично восхваляет российских правителей и зовет к этому российский народ. Без всякого стеснения потрясая золотыми регалиями и убранством, расхаживая в драгоценных нарядах и разъезжая на автомобилях, которым позавидуют многие государственные сановники. Провозгласив себя посредниками между Высочайшим и людьми, они берут с христиан деньги за религиозные обряды и от имени Господа осмеливаются прощать людям грехи и проклинать, полагая, что вольны отправить человека в Рай или Ад. Есть ли у них хоть какой-то страх перед Аллахом سبحانه و تعالى? Но российские имперские главари одобрительно и с улыбкой кивают им головами – и, кажется, им этого достаточно!
Скажи: «О люди Писания! Вы ни на чем не держитесь, пока не установите прямо Таурата (Торы, – А.Т.) и Инджиля (Евангелия, – А.Т.) и того, что низведено вам от вашего Господа». Но у многих из них низведенное тебе от твоего Господа увеличивает только заблуждение и неверие. Не горюй же о людях неверных!Коран, сура 5 аль-МаIида, айат 68И поэтому их раздражает всякое упоминание об истине от Высочайшего. Поэтому они ненавидят нас – верных рабов Аллаха سبحانه و تعالى, потому что мы своей верностью Господу напоминаем им, на Кого, они пытаются равняться. Страшно, очень страшно, ваЛлахи, представить, что ждет их в День Суда.
Поистине, те, которые скрывают то, что Мы ниспослали из ясных знамений прямого руководства, после того как Мы разъяснили это людям в Писании, – этих проклянет Аллах и проклянут проклинающие,Коран, сура 2 аль-Бакара, айат 15932. Они хотят затушить свет Аллаха своими устами, но Аллах не допускает иного, как только завершить Свой свет, хотя бы и ненавидели это многобожники.
33. Он – тот, Который послал Своего Посланника с прямым путем и дином истины, чтобы проявить его выше всякого дина, хотя бы и ненавидели это многобожники.Коран, сура 9 ат-ТаубаИ, несомненно, их приводят в ярость наши успехи в деле возвышения Слова Господа на нашей земле. Может даже, больше, чем кремлевских главарей, которые, в отличие от них, никакого писания не читают. Поэтому они без конца таскаются на Кавказ, где проходят, степенно размахивая кадилом, вдоль построений головорезов, которых благословляют на убийство так ненавистных им верных рабов Аллаха سبحانه و تعالى. И призывают к унижению истинной религии Аллаха у себя в России, в своих гнездах, даже пытаются канонизировать (объявить «святыми» – предметом поклонения) убитых муджахидами кафирских оккупантов Кавказа.
Скажи: «О обладатели Писания! Неужели вы мстите нам только за то, что мы уверовали в Аллаха и что было низведено нам, и что было низведено раньше, и за то, что большая часть вас – распутники?»Коран, сура 5 аль-МаIида, айат 59Лицемерно заявляя с трибун перед телекамерами российских СМИ о «братстве» и «дружбе» между народами и религиями, они ведут яростную политику против мусульман среди своих прихожан. И это поощряется имперскими властями: ведь этим достигается поддержка христианским населением России их колониальной политики на Кавказе. Они на деле фактически остаются придатком имперской государственной машины, которым были два столетия от Петра I, и отвечают за контроль над душами подвластного Кремлю христианского населения. Поэтому христианские священники, призывающие к вражде с Исламом или унижению дина Аллаха, являются для нас обыкновенным военным противником как часть вражеского аппарата государственного управления. И уничтожение православного священника, прибывшего в район военных действий, чтобы благословлять оккупантов на борьбу со Словом Господа, на мой взгляд, даже более важно, чем уничтожение офицера российских внутренних войск или спецназа ГРУ. Один такой священник стоит двадцати, если не больше, солдат, которым он укрепляет кафирский дух перед отправкой на убийство мусульман. А Аллах سبحانه و تعالى знает лучше!
А если они нарушили свои клятвы после договора и поносили ваш дин, то сражайтесь с предводителями неверия, – ведь нет клятв для них, – может быть, они удержатся!Коран, сура 9 ат-Тауба, айат 12
Комментарии