ИноСМИ: Франция пытается разлучить меня с русской женой
«Моя жена молода. В этом ее преступление». Жан-Луи любит Татьяну. Ему 65 лет, ей – 29. 5 октября 2007 года парижский ресторатор и прекрасная россиянка дали обещание быть вместе и в горе, и в радости. Горе не заставило себя ждать: после четырех лет супружеской жизни их обоих вызвали в комиссариат. После некоего анонимного заявления у полицейских возникли подозрения в том, что брак фиктивный. 22 июня последовали санкции: третья просьба Татьяны о выдаче визы была отклонена. Ей дали месяц на то, чтобы собрать чемоданы и вернуться в Россию. Сама она отказывается подчиняться такому решению и с тех пор продолжает жить во Франции без законных на то оснований. «Она просто любит мужчин старше себя», - злится Жан-Луи.
Будущие супруги познакомились в Санкт-Петербурге в 2004 году. Стрела любви поразила французского ресторатора в самое сердце. Но промахнулась мимо юного бухгалтера. «Она влюбилась в меня только через несколько месяцев и согласилась выйти за меня за муж только через два года, - подчеркивает Жан-Луи. - Нацеленная на визу девушка сразу сказала бы «да». Оба они переехали в Париж в 2006 году и на следующий год устроили пышную свадьбу в мэрии VI округа французской столицы. Первые два прошения Татьяны о выдаче визы были удовлетворены без проблем. Жан-Луи и Татьяна жили совершенно спокойно, пока в 2010 году не получили неожиданную повестку в комиссариат. «Они подозревали, что наш брак фиктивный, и хотели проверить, живем ли мы вместе», - вспоминает Жан-Луи. Супругов допрашивали по отдельности: обстоятельства их встречи, последний подарок, день последней сексуальной связи. Все прошло гладко, до самых интимных деталей.
«Это было унизительно, - говорит несчастный муж. - Но мы дали одинаковые ответы. За исключением разве
что нашей близости. Да, между нашими ответами была разница в несколько дней, но что это доказывает?»
Супругов оставили в покое. Но только полицейские. 22 июня Татьяна получила письмо из префектуры. Ее третье прошение о выдаче визы было отклонено, так как «действительность брака не была установлена». «Я просто поверить в это не мог. Я всегда вел примерную жизнь: всегда работал, платил налоги, не совершал никаких глупостей. И в качестве благодарности французское государство пытается разлучить меня с женой!»
Уязвленный ресторатор связался с адвокатом и обратился в административный суд. «Супруги предоставили мне более 70 доказательств совместной жизни, - говорит адвокат парижской коллегии Эдуард Бера (Edouard Bera). - Показания друзей, живущего по соседству комиссара, совместные платежи, счета… На самом деле у префектуры есть только один аргумент: квитанция за квартплату, которая выписана на имя одного лишь Жана-Луи». «Я был один, когда подписывал арендный договор, все очень просто», - кипит от злости муж.
Слушания в административном суде должны пройти 13 октября. До того момента Татьяна вынуждена скрываться. «Я люблю мужа и не понимаю, почему французское государство противится нашему союзу», - говорит Татьяна на безупречном французском. «Она подавлена и целыми днями плачет, - вздыхает Жан-Луи. - Ей хотелось бы навестить беременную сестру в России, но если она уедет, нас могут разлучить навсегда».
Комментарии
"Презу́мпция — предположение о существовании факта, который считается истиной до тех пор, пока не доказана его ложность." Это государство должно доказать, что супруги не живут вместе и их брак фиктивный.
Для меня это еще один факт, развенчивающий миф о свободе на Западе.С моей точки зрения свобода на Западе-это короткий поводок, на котором государство держит своих граждан. И свободны они на длину этого поводка. Длина поводка определяется интересами властьимущих. И вот такую"дерьмократию" пытаются насадить в России.
Во-вторых, наш народ по своей натуре творческий, только потреблять и ничего не создавать ему не интересно. Если погулять по интернету, то можно найти много сайтов, где люди делятся свои творческими идеями, как дать вторую жизнь старой вещи, как передать, улучшить купленную вещь, придав ей иной более оригинальный вид и т.д.
Несмотря ни на что, наши женщины продолжают шить, вязать, вышивать, заниматься кулинарией, делясь своим опытом, а мужчины тоже как и раньше мастерят, создают новые интересные вещи, улучшая условия быта.
Если нашему народу сейчас и плохо, то потому что свой творческий потенциал он может реализовать на бытовом уровне, а не на государственном на общее благо. Размаха не хватает.
К тому же, стремление созидать заложено где-то в другом месте, не в сознании, а оттуда его не так просто выкорчевать.
А проживаем мы советское наследие, я думаю,потому что интересы чиновников, олигархов и народа не совпадают.......