Для западной элиты не существует ни закона, ни чести, ни совести

На модерации Отложенный

Я вовсе не собираюсь комментировать тот тяжелый бред, касающийся Ливии, который сегодня идет со всех экранов и несется из всех микрофонов. Уже и так понятно, что там фактически началась наземная операция НАТО, что контролируемые НАТО силы совершают массовые убийства и осуществляют геноцид мирного населения, что картинки, которые передают т. н. «информационные агентства», практически полностью постановочные и к реальности отношения не имеют, и т. д., и т. п. В конце концов, в Интернете можно найти и правду касательно событий в Ливии. Я хочу остановиться на совершенно другом обстоятельстве.

События в Ливии показали, что сегодня, после ликвидации альтернативного глобального проекта, для элиты Западного проекта нет ни закона, ни чести, ни совести (совести, впрочем, у них никогда не было, это – специфика данного проекта). Точнее, он действует только для «своих», которых становится все меньше и меньше. И вот здесь возникает принципиальный вопрос: почему все участники экономической деятельности считают, что их ждет иная судьба, чем граждан Ливии?

Потому что они привыкли жить хорошо? Ну так и жители Ливии тоже привыкли – теперь будут отвыкать, причем вряд ли при жизни нынешнего поколения счастье вернется. НАТО вряд ли остановится: убить Каддафи и уничтожить память обо всех его положительных деяниях теперь для них вопрос жизни или смерти, а потенциалы Ливии и НАТО несоизмеримы. А убитых и раненых, которых скрыть не получится, спишут на Афганистан, Ирак или пару-тройку авиационных катастроф.

Потому что они – «свои»? А с чего, собственно, они это взяли? Эмигранты из Африки и Азии тоже рвались в Европу, чтобы их записали в «свои». Сегодня уже почти понятно, что дело кончится для них плохо: во многих странах Европы почти неизбежно возвращение крайнего национализма, возможно, в форме фашизма. В конце концов, в 1930-х гг. от Балтики до Черного моря в Европе был фашизм, он вполне укладывается в «европейские ценности», а экономический кризис сейчас будет посильнее, чем тогда, когда безработица достигала жалких 40% активного населения.

Может быть, многочисленные бизнесмены, «виннеры», «сделавшие» себя за последние 30 лет, благодаря тому, что за правильное поведение и личную активность они получили доступ к эмиссионным деньгам, думают, что они – «свои»? Но здесь уже начинается экономика. Доля финансового сектора в мировой экономике до Второй мировой войны составляла не более 10%, к 1970-м гг. она поднялась до 20%. А сегодня финансовый сектор перераспределяет в свою пользу до 70% создаваемой в экономике прибыли, причем сама экономика выросла с тех пор раза в два. Это значит, что в абсолютном выражении финансовый сектор (в котором или через который в основном и создавались состояния последние десятилетия) должен сократиться на порядок, относительно – раза в 3-4. Это значит, что общее количество богатых в мире сократится в несколько раз, или, иными словами, трое из четырех нынешних «своих» богатеев станут нищими.

И вот вопрос: будут ли это те люди, которые «состоялись» в последние десятилетия, или те, чьи богатства идут из предыдущих веков?

Переведем все сказанное на русский язык еще раз. Само понятие «свой-чужой» в ближайшее время в рамках самого Западного глобального проекта будет принципиально меняться, причем в пользу резкого (в разы!) сокращения количества этих самых «своих». Причем никто не будет им объяснять: мол, ребята, сдавайте валюту, ведите себя тихо и идите, получайте талоны на бесплатный суп для себя и всей семьи, потому что кто не успеет – тот опоздает и будет голодать. Нет, будет иначе. Уважаемые и достойные информационные агентства и консультанты начнут им объяснять, что ливийские повстанцы уже захватили Триполи… ой, т. е. что начинается бум в новой «фемтотехнологической» отрасли, и туда нужно срочно вкладывать все деньги, потому что именно там – будущее. А деньги неожиданно исчезнут… Или же что состояние банковской системы в той или иной стране – не просто хорошее, но «просто вааще», а потом банки там начнут рушиться, вместе с деньгами наивных граждан, которые будут абсолютно искренне удивляться: как же так, они же – «свои»... А некоторые даже начнут подавать в суды, искренне полагая, что где-нибудь в Лондоне они честные. Между «своими» – может быть, не пробовал (да и не могу, потому как для них я уж точно не «свой»), но между «своими» и «чужими»… Ну, попробуй сегодня Каддафи судиться по вопросу совершенно беспардонной конфискации его активов…

Повторю еще раз, поскольку тема эта не просто важная, а очень важная. На протяжении многих десятилетий, пока «Западный» глобальный проект расширялся, он мог себе позволить и расширение своей элиты за счет «допущенных» до денег, у которых создавалось (в т. ч. благодаря работе мощнейшей пропагандистской машины) ощущение, что они – «свои». Теперь все изменилось, и все эти люди (миллионы людей!) будут самым циничным образом кинуты. Причем та же пропагандистская машина будет им объяснять, что это – не результат целенаправленной политики, а их личные проблемы, связанные с тем, что они внезапно и неожиданно стали «лузерами». Видимо, сон им приснился плохой, или съели что-нибудь…

Я предлагаю рассматривать этот текст как предупреждение тем, кто считал свою жизнь последние десятилетия успешной. Сравните свою жизнь с жизнью граждан Ливии, которые тоже считали, что нефть – их общая, и им принадлежит соответствующая часть доходов от этой нефти. Так вот: вас ждет то же самое, причем в самое ближайшее время. И если вы не хотите стать жертвой разных неприятностей, действовать нужно уже сейчас. И не говорите потом, что вас не предупреждали!