Олег Родин: врачи - убийцы?
Этот вопрос возникает при ознакомлении с материалом, размещенным уже на нескольких местных Интернет - сайтах.
«Врачи горбольницы № 4 города Сочи отправили на тот свет не один десяток людей по собственной халатности. Масштабы наглых поборов, хамства и равнодушного отношения к пациентам здесь давно превысили все возможные границы», - сообщает сайт СОЧИ-24.
Предприниматели в халатах или как превратить больницу в казенный дом.
Врачи городской больницы № 4 города Сочи отправили на тот свет не один десяток людей по собственной халатности. Масштабы наглых поборов, хамства и равнодушного отношения к пациентам здесь давно превысили все возможные границы. Из больницы это учреждение превратилось в казенный дом, где врачи преследуют только одну цель - заработать, забыв об элементарном сострадании к людям, не говоря уже о пресловутой клятве Гиппократа.
С перебитыми пальцами ног тридцатипятилетний сочинец Андрей Самошин был доставлен в приемное отделение горбольницы № 4 , где ему сшили поврежденные конечности и направили в отделение травматологии.
На следующий день Андрею сделали рентген и оставили лежать в палате. В течении нескольких дней прооперированного пациента не навестил ни один врач, включая ведущего травматолога Эмексузяна С.С. В какой-то момент больной понял, что пальцы на ноге начали гнить. Так он пролежал две недели. Его просьбы что-либо предпринять игнорировались. Из-за пальцев, которые можно было спасти, началась гангрена. Андрею Самошину по-прежнему только обрабатывали ногу йодом и что-то кололи.
Доведенный до отчаяния пациент сказал врачу, что заплатит ему деньги, лишь бы он остановил болезнь. Но, видимо, пациент Самошин показался доктору слишком бедным: «А вы уверены, что у вас есть столько денег, чтобы вылечить палец?» - усмехнулся травматолог Эмексузян.
После этого, Андрей перевелся в горбольницу №2, где удивленные запущенной болезнью врачи тут же ампутировали палец - лечению он уже не подлежал...
Пока история Андрея Самошина не двигалась с места, другой пациент из его палаты с разорванными связками ноги «сбежал» от увиденного в краснополянскую больницу №8. Немаленького мужчину с третьего этажа по лестнице в одиночку спускала его супруга, потому что весь медперсонал с первого по четвертый этаж отказались включить лифт или помочь женщине даже за плату. Некоторые из них на просьбу просто отворачивались, другие отвечали, что у них «нет желания».
Примерно в эти же дни в горбольницу №4 попал Семен Ягудин с раздробленными костями голени. В приемном отделении ему вкололи местный наркоз, но во время операции мужчина чувствовал сверло в своей ноге и запах от сверления кости. После этого Семена также отправили в отделение травматологии, где дежурный врач, который еще даже ничего не сделал, порекомендовал его супруге зайти в ординаторскую и «поблагодарить» его.
После «благодарности» больного положили на вытяжку ноги, а доктор Эмексузян не появлялся в палате 5 дней. Как выяснилось позже, с такой травмой как у Семена вытяжка более 2-х дней могла привести к нежелательным последствиям. Когда травматолог наконец явился, Семен объявил ему, что тоже перейдет в краснополянскую больницу №8, на что Эмексузян заявил: «А что, у Вас есть 70 или 100 тысяч? Там эта операция столько стоит. А мы делаем дешевле». И в самом деле, соседи по палате рассказали Ягудину, что такая операция стоит здесь 36 тысяч рублей. После этих слов Семён принял окончательное решение... Однако получить свои документы и копию истории болезни оказалось не так-то просто: медперсонал понял, что теряет очередной заработок.
Не стоит забывать, что вместе с вынужденными «благодарностями» пациентов в карман равнодушных врачей и медсестер падают деньги, которые оплачиваются по медицинскому полису за каждое занятое койко-место. Вероятно, поэтому больные просто пролеживают дни в палатах четвертой горбольницы.
В попытках вернуть документы своего супруга, Нина Ягудина несколько дней сталкивалась с отсутствием врачей на месте, с пьянством и сном медперсонала.
Позже несколько возмущенных жен совместно дошли-таки до начмеда больницы №4 Степанковой Нины Федоровны. Как оказалось, Нина Федоровна не сочинка и приехала работать сюда из другого города. Она оказалась единственной, кто вник в проблему, и предложила содействие. Только в это время оно уже никому не было нужно: пациенты опасались доверять свою жизнь предпринимателям в халатах. С помощью Степанковой документы Ягудина удалось забрать.
Так называемые врачи наживаются не только на сочинцах, но и на мигрантах. В душегубку №4 с переломом ноги попал и Михаил Аджян. Обладатель медицинского полиса, выданного в другом городе, сделал официальные взносы в кассу и передал традиционные «благодарности» вымогателям. Но даже после этого он не получил обезболивающее и несколько ночей кричал в муках. Медсестры в это время красили губы.
В течение пяти дней бухгалтерия больницы якобы устанавливала действительность полиса Михаила. За каждый день пребывания в палате пациенту насчитали по 2 тысячи рублей. Всего с различными отчислениями в адрес врачей, из его кармана ушло 27 тысяч рублей. Как удалось узнать, по медполису на счета больницы было перечислено еще 15 тысяч рублей.
Все эти истории, крича от боли и обиды, лежа в злосчастной палате в собственных испражнениях, наблюдал пенсионер, за которого дети и внуки приносили «благодарности» врачам, медсестрам и санитаркам".
На сайте СОЧИ-24 работает форум по обсуждению этого материала. Статью также можно найти на Интернет-портале ВЕСТИ-СОЧИ.
А как же пресловутая Клятва Гиппократа? Или нынче в России она не действует? И, кстати, а что по этому поводу творится в других городах и весях ? Может быть, совсем по-другому?
Комментарии
Более того, уверен, что возникни такая ситуация ну например, дома, то этот подлец-живодер с фамилией на -ян (не хочу вспоминать её) был бы жёстко помят в ближайшей подворотне.
Почему все присели на хвост и сложили ручки? Почему никто не предпринял совершенно ничего, кроме каких то пустых никчёмных, как оказалось, жалоб. Что - не жаль СВОЙ, пусть и на ноге, палец? А если бы гангрену не остановили, то и жизнь? Блин (нет других слов), вообще чувство самосохранения и самозащиты у народа отбито напрочь.
Так что кроме перечисленных вами, тут есть очень большая доля вины и нас самих.
Почему-то особенно этим грешат в хирургии.
Страшная история, ведь деньги выбиваются из беспомощных людей, по сути дела, пыткой.
Джунгли...
Пару лет назад 80-летняя мать знакомой, живущая в Риге, сломала шейку бедра.
У нас обычный исход такого несчастья, если нет несколько тысяч баксов - медленная смерть в собственном дeрьмe.
В Риге этой русской старухе через три дня поставили протез, а еще через несколько дней она была на ногах.
Ни о каких деньгах даже не заикались....
У другой знакомой, тремя годами раньше, в Питере муж попал под машину. Два перелома.
В институте Джанелидзе попросили 57 тысяч на лапу или 75 - по квитанции.
А иначе?- спросила знакомая. Иначе обычный гипс, аспирин и полгода в постели...
У нас (смоленская область) когда пациент приходит в поликлинику, у него в первую очередь наивно интересуются - так вы еще живы???
Друг уже два года ждет протез тазобедренного сустава и неизвестно когда еще получит. Может действительно, проще умереть?
ЗЫ: Две недели назад, родственницу врачи отправили в областную больницу на операцию. Сами "договорились" с хирургом, назначили цену. Хорошо, что там еще остались порядочные люди, проведя диагностику, сказали, что всё можно вылечить медикаментозно за 3 месяца
Такое творится везде, в том числе и в нашем городе. Безнаказанность медперсонала провоцирует потерю здоровья, а то и жизнь других людей. Каков министр, таково и состояние медицины.
- Да вот быстро вылечил одного мужика. А потом узнал, что этот мужик миллионер.
- как же быть: 30 кило в минусе, слабость накатывает с обычной ходьбы, сонливость по пять раз в день, доходяга, в общем, был. С семьёй мечтал на море съездить, да вот в больницу загремел.
Вам, говорит, нельзя плавать вообще! У вас из-за инсулинотерапии в любой момент может начаться гипогликемическая кома! И с активными занятиями - результат такой же. За руль – тоже имейте ввиду!
Потом уж узнал, что в Меде у них «физиотерапия» - 20 часов, на «зачёт». Потому и знаний нет! Их учат, как лечить, а не как ВЫЛЕЧИТЬ!
Только у Бориса Жерлыгина смог снизить дозу инсулина с 40 до 6 ед. в сутки. Пять месяцев было на днях, все анализы в норме. Вес и активность вернул, в июле 10 км кросс на соревнованиях пробежал. А и это не предел: у тренера сын больше 10 лет как без инсулина живёт нормально! Из пацана вырос в здорового спортивного мужика. Е...