Зловещая роль зондеркоманды КГБ
Август. Очередная трагическая годовщина государственного переворота 1991 года. И очередной, но все тот же вопрос: ПОЧЕМУ? Почему бездействовал КГБ?
Роль КГБ требует отдельного исследования. Ясно только одно - КГБ из органа защиты государства превратился в орудие его разрушения. И не только своим бездействием, но и прямым участием в подготовке к разгрому Союза. Да, трагедия страны волей-неволей заставляет предполагать зловещую роль КГБ в разгроме страны без войны в мирное время. На КГБ весит страшный грех предательства нашей Советской Родины, в причинах которого надо разбираться. Кстати, неспособность КГБ к решительному действию по защите страны развеивает миф о всемогуществе КГБ, о его положении в стране как государства в государстве, о какой-то самостоятельной деятельности и не подконтрольности высшим государственным органам, которым до сих пор пугают демшизу политические мошенники. КГБ был только инструментом в руках государства и, когда во главе государства оказался предатель, КГБ из карающего меча превратился в пособника развала государства, как, впрочем, и другие силовые структуры.
Свое истинное лицо «чекисты» и группа «Альфа» показали в трагические дни 1991 года. Стоит, наверное, напомнить слова присяги и соотнести их с действиями «чекистов» из группы «Альфа»: «... до последнего дыхания быть преданным своему народу, своей Советской Родине и Советскому правительству. Я всегда готов по приказу Советского правительства выступить на защиту моей Родины - Союза Советских Социалистических Республик и, как воин Вооруженных сил, я клянусь защищать ее мужественно, умело с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами...».
«Есть такая профессия - Родину защищать!» - когда-то считали советские офицеры, но в КГБ, наверное, считали по-другому и генерал-майор, командир спецподразделения КГБ (органа, который должен был быть на самом острие борьбы за обеспечение государственной безопасности, борьбы с врагами нашей Родины) группы «Альфа» Виктор Карпухин так не считал и жаловался, и сетовал на то, что они «вдруг оказались вовлечены в политику». И делал вывод: «Политика - вещь относительная, внутригосударственная, сиюминутная. У нас была другая задача - борьба с терроризмом» (газета «Завтра» №41 - 2003 г.).
А как же Родина и кто ее должен защищать от врагов внутренних и внешних? Никто! Это ведь политика, а у нас все вне политики. Можно ли было представить, чтобы моряки отказались защищать Москву или Сталинград на суше, заявив, что они предназначены для войны на море, а как известно ни в Москве, ни в Сталинграде морей нет? А вот «чекисты» из группы «Альфа» задумались: «А кому мы служим?», вместо того, чтобы перечитать присягу и вспомнить, что должны «до последнего дыхания быть преданными своему народу, своей Советской Родине и Советскому правительству». И вместо чтения присяги продолжали размышлять: «Почему мы должны называть себя то десантниками, то пограничниками? Почему мы должны прятаться, скрывать свое имя, придумывать биографии?». Действительно, почему? Служишь в спецслужбе - так прямо и надо объявить на весь белый свет вместе со штатным расписанием всего КГБ со всеми сексотами. Все проклятый тоталитаризм - никакой гласности. Вот и приходилось нашим работникам спецслужб всю жизнь скрывать свое имя, придумывать биографии, вместо того, чтобы честно объявить: штандартеннфюрер Исаев, обер-лейтенант Кузнецов, ну и так далее по списку ПГУ И ГРУ. Правда, почему-то с победой демократии и гласности бойцы невидимого фронта не только имя свое скрывают, но и морды масками закрывают - стыдятся, наверное, своего тоталитарного прошлого. А тогда, в 1991 году бойцы «Альфы», подумав и поразмышляв, пришли к выводу: «Политика - вещь относительная, внутригосударственная, сиюминутная. У нас была другая задача - борьба с терроризмом». И решили в нарушение присяги не выступать на защиту своей Родины - Союза Советских Социалистических Республик и не защищать ее мужественно, умело с достоинством и честью, не говоря уже про кровь и саму жизнь для достижения полной победы над врагами.
«На штурм Белого дома мы так и не пошли», - подтверждает командир «Альфы», ведь «Альфа» была запрограммирована на борьбу с террористами, преступниками, но не со «своими». Обратим внимание на позицию генерала КГБ, высказанную не до известных событий в Москве, а много лет спустя после всего, что эти «свои» сделали со страной и миллионами советских людей. Тогда в 1991 году банда разрушителей нашей страны - Советской Родины была для «Альфы» не преступниками, была «своими» и соотечественниками, пусть и взбесившимися, и агрессивными (хотя, как известно, взбесившихся обычно пристреливают или изолируют для безопасности других). Надо полагать, что «своими» они были для КГБ, учитывая зловещую роль КГБ в развале страны.
«Я доложил, что возле Белого дома около тридцати тысяч человек, все в крайнем возбуждении. С ними воевать - все равно, что волку с курицей. Слава Богу, у Крючкова хватило ума не отдавать приказа. ...На штурм Белого дома мы так и не пошли»(«Завтра» №41-2003г.).
Утверждение Карпухина не такое однозначное, как может показаться. Не договаривал боец невидимого фронта, что у Крючкова не было выбора, потому что бойцы невидимого фронта отказались выступить на защиту нашей Родины - Союза Советских Социалистических Республик.
Подтверждением этого является ответ другого бойца невидимого фронта из «Альфы» Гончарова, который на вопрос: «Скажите, не кажется ли Вам, что займи «Альфа» в 91-м году ДРУГУЮ ПОЗИЦИЮ, раcчленения страны можно было избежать?», ответил так: «Не кажется... Поэтому говорить о том, что если бы мы штурмовали «Белый дом», положили бы людей, извините, захватили Бориса Николаевича Ельцина, Коржакова, и это привело бы к какому-то положительному эффекту - я не могу. Ельцина этому ГКЧП надо было останавливать раньше. Они этого не сделали, после этого, извините, ПОЕЗД ДЛЯ НИХ УШЕЛ» («Завтра» №35-2004 г.).
Хороши же были офицеры в «Альфе». И где же была своя гражданская и партийная позиция в той накаленной обстановке политической и идеологической поляризации? Похоже, что главная позиция заключалась в том, чтобы держать нос по ветру и во время спрыгнуть с одного (красного) поезда и успеть вскочить на другой (белый). Что и было проделано с легкостью необыкновенной и продемонстрировано участием в государственном перевороте свердловского оборотня под прикрытием танковых пушек подельников по перевороту из Кантемировской и Таманской дивизий.
А ведь могли реабилитировать себя в декабре 1991 года, прихлопнув пьяную компанию в Беловежской Пуще.
В 1993 году, надо думать, для «Альфы» народные депутаты, защитники Верховного Совета и Конституции были уже не «своими», а преступниками, от которых надо было освободить «Белый дом».
И еще один «чекист» замечательной группы «Альфа» генерал-майор Зайцев, который командовал «Альфой» с 1978 по 1988 год и с 1992 по март 1995 года, на вопрос журналиста о действиях «Альфы» в 1991 году: «Как Вы оцениваете действия «Альфы» в те дни? Фактически ведь она не выполнила команду своего руководства», ответил так: «Я не буду отвечать на этот вопрос, пусть история сама расставить все на свои места. Скажу лишь, что ни тогда, ни в октябре 1993 года, во время второго переворота - тогда я командовал «Альфой», на моих руках и на руках моих подчиненных не было ни капли крови. И сегодня я живу со спокойной совестью. А задача по освобождению Белого дома в 1993 году выполнена все же была. Другой вопрос - как?».
История все уже давно расставила по своим местам и место «чекистов» и «Альфы» не самое почетное, а прямо надо сказать довольно сомнительное, если не сказать преступное. И неуважаемые генералы КГБ и «Альфа» по уши в крови и на «чекистской» с «Альфой» совести, как и на совести предавшей армии, лежит развал Великой страны, кровь и слезы миллионов советских людей, и их бездействие, а фактически содействие в 1991 году преступной банде Ельцина, привело к Чечне, Абхазии, Южной Осетии, Приднестровью... И по их также милости миллионы людей оказались разделенными и лишенными Родины. И совесть их не мучает, что приняли участие в государственном перевороте Ельцина. Крови на них нет, они не стреляли в депутатов и защитников Верховного Совета. Да в этом и не было никакой необходимости после его расстрела из танков сообщниками по перевороту из Кантемировской и Таманской дивизий. Они просто вошли в Белый дом, поскольку его защитники и не сопротивлялись, некому было - другие участники госпереворота постарались. Вошли, как входили в советские города вслед за немецкими войсками зондеркоманды. Они с чистой совестью очищали Белый дом от людей, они их не расстреливали, чистоплюи из «Альфы», они просто передавали их в руки пьяного ОМОНа и милиции, которые их расстреливали и избивали на стадионе, во дворах и подъездах. Они спят с чистой совестью - задача путчиста Ельцина по освобождению Белого дома от депутатов была выполнена.
Но чувствуется, что неспокойно на душе у бывших бойцов невидимого фронта, остатки совести покоя не дают, отрекшись от одной идеологии и съев со страха партийные билеты, ищут они успокоения души в церкви, рассчитывая замолить свой грех предательства. Все их рассуждения - попытка оправдаться, потому что понимают они свое предательство, вот и звучит жалкий лепет про спецслужбы вне политики. Вне политики - это тоже политика, но преступная.
После всего случившегося со страной еще раз убеждаешься в той огромной степени деградации, поразившей органы госбезопасности, наряду с Армией и МВД, во времена горбачевщины. Со всей очевидностью ясно, что какими наивными и безосновательными были наши надежды на защиту Советского строя и нашей Советской Родины со стороны КГБ и его спецподразделений - давно все было предано и продано. Как офицеры КГБ были преданы своей Советской Родине, они показали в 1991 году, и «Альфа» ассоциируется не лучшим образом с этим черным годом в судьбе страны.
«...такие даты, как 91-й или 93-й год, в истории России останутся. И в этой истории хоть одна строка, но сохранится про подразделение «Альфы», которая и в 91-м, и в 93-м году поступила по совести. Мы не обидели ни красных, ни белых, ни голубых, ни зеленых. Мы выполнили свой долг. И в этой ситуации, я еще раз говорю, мы, офицеры «Альфы», останемся в истории новейшей России», - надеется на индульгенцию боец невидимого фронта из «Альфы» ранее мной упомянутый Гончаров.
Зря Гончаров надеется на индульгенцию. Они, офицеры «Альфы», не «не обидели» красных, а предали красных вместе с нашей Советской Родиной, и перешли на сторону белых, голубых и зеленых. И останутся они в истории России, как остался в истории человечества Иуда, как остался в истории Советского Союза Власов, как остались Горбачев и Ельцин. Хватает совести говорить о выполненном долге после всего случившегося со страной и народом, в том числе и по их милости. Если бы была хоть крупица совести, то покаялись бы, прощения попросили - русский народ добрый, простил бы. Или хотя бы публично не заявляли о чистой совести и честно выполненном долге, а замаливали бы страшный грех предательства вдали от глаз людских. Честные люди раньше стрелялись или спивались от угрызения совести, но это было раньше, а теперь бывшие бойцы невидимого фронта вполне успешно вписались в криминальный капитализм и «сегодня больше сотни структур: банковских, страховых, охранных, юридических, аналитических - возглавляют офицеры «Альфы». И эти структуры в сфере бизнеса имеют достаточно высокий имидж».
Судя по напористости и убежденности, с которой бывший коммунист выступает против национализации разворованной народной собственности, отбрасывая разумные доводы в пользу национализации и используя при этом набившие оскомину либеральные пошлости против национализации, возникают невольно сильные подозрения в тесной ассоциации Ассоциации «Альфа» с теми самыми структурами, которые прибрали к рукам общенародное достояние и подпитывают наших бывших бойцов невидимого фронта за «исполненный долг» в 91-ом и 93-ем годах.
Когда читаешь о «чекистах» - этих бойцах невидимого фронта, то непроизвольно всплывает в памяти, независимо от воли и сознания, знаменательная фигура еще одного бойца, правда не нашего, но имя которого вошло в века и стало нарицательным для обозначения бойцов определенного типа, Жозефа Фуше - министра полиции Франции в 1799-1802 гг., 1804-1810 гг., 1815 г., служившего то республике, то Наполеону I, то Бурбонам, предавая всех поочередно. А перед глазами сразу возникает Феликс Дзержинский с петлей на шее среди пьяной толпы под окнами штаб-квартиры бойцов невидимого фронта, которые в эти паскудные дни, наверное, сами превратились в невидимок подобно своему невидимому фронту и спрятавшись под столы судорожно пережевывали свои партийные билеты.
Комментарии
PS В современной Германии не платят пенсию отставникам Штази!!! А у нас они герои, а многие и долларовые миллионеры......
Что касается второго аспекта - а чей приках выпонять, если в руководстве был бардак. Ведь в КГБ прекрасно знали что никакой блокды Горбачева в Форосе нет...
Ни еще о самом ГКЧП. Если бы не ГКЧП, то был бы подписан новый Союзный Договор, до положений которого нам сегодня ой как далеко. Это и был способ сохранить страну. А ГКЧП сорвали эту возможность. И потворствовать им в том заблуждении было преступно. Лично я как офицер пограничник ГКЧП не поддерживал. А вот Горбатый потерял власть именно потому, что была угроза рассказать правду про инсценировку путча и вранье про его "арест"
Трусость и жалость ГКЧП к швали у Белого Дома обернулась величайшей трагедией для страны и народа. Я сам был свидетелем того, что и как происходило в те дни и в Литве, и в Латвии, и в Москве. Стоило только объявить о создании ГКЧП, как все горлопаны во всех республиках затихли и поджали хвосты, только почувствовав, что могут применить силу. Никаких сборищ, никаких митингов, никаких акций протестов, хотя ни войск, ни техники никто не выводил, военных вообще не было видно.
Все местные главари и активисты забились в щели в ожидании, когда за ними придут. Но, увы, из-за бездарности и нерешительности ГКЧП за ними никто не пришел. Стране был подписан смертный приговор
Где-то в начале 80-х годов стало возникать такое ощущение, что в случае войны при столкновении с противником армия разделится на три части: одна будет защищать Родину, другая перейдет на сторону противника и будет сражаться на его стороне и третья часть, которая без энтузиазма будет защищать Родину и без особого сопротивления сложит оружие. К сожалению, дальнейшие события подтвердили эти опасения.
С захватом Ельциным власти чистка и перетряска командования ВС продолжалась и уже к 1993 году армия вполне была готова к расправе над противниками преступного режима.
Мы долго не могли примириться с мыслью, что наша Советская армия превратилась в антисоветскую за эти годы, мы все еще надеялись, что еще не сказано последнее слово армией, что не может наша армия служить свердловскому оборотню, захватившему власть в стране, что сгинет, как кошмарный сон, банда предателей, политических мошенников, жулья и беспринципных карьеристов, разворовывающих страну.
Признаки беды появились в нашей армии еще несколько десятилетий назад, когда армия, вернее ее верхушка, начала поражаться вирусом слепого послушания, холуйства, беспринципности и неспособности отстаивать свои, а, значит, и государственные интересы. Оттуда, с конца 50-х годов, с времен Хрущева пошел этот процесс безропотного, холопского, холуйского поведения, по принципу «чего изволите», со стороны высших армейских чинов. Собственное благополучие перевесило чувство долга и ответственности. Грозные в годы войны военачальники превратились в обычных обывателей в мирное время, раболепно потакающих желаниям и капризам очередных вождей.
Вот так постепенно воинская служба народу и Родине выродилась в холопское, холуйское служение очередному высокому начальнику, а для армейской верхушки - самозванному Верховному Главнокомандующему - генсеку или президенту. Чем все это обернулось?
А что касается нового Союзного договора (хотя зачем нужен был новый Союзный договор?), то Договор о СНГ и есть тот новый союзный договор, о котором Вы грезите. Неужели Вам это до сих пор не понятно?
Партийцы руководящие все попрятались, а народ вякать давно отучили.
Можно, конечно, было пострелять напоследок, как в Югославии.
Там при распаде страны сербская армия как начала стрелять в марте 1991 так и стреляли до марта 1999, пока их НАТО не начало бомбить всерьёз (не считая 1994-95 гг) - и всех помирило, как деток.
Только вот в СССР ещё оружие ядерное, а если начнёшь стрелять, то неизвестно в чьи руки оно попадёт через полгода. И какие могут быть последствия для нас - жителей.....
Потому что паразиты нам не нужны.
никакое деление на дворян и сословия не стоило того то бы Россия была отброшена, что бы Русский народ потерял столько честных людей, лучших из лучших....это не стоило предательского мира с Германией, когда победа была в шаге от нас.
Рухнул СССР и этому можно только порадоваться!!!
пиар ход такой :)
всему виной Россия? как кость поперёк горла Россия вам стала потому что НЕ ВАША! ген секретари все были грузины и украинцы.... не надо ля-ля!
Хорошая лечебница необходима.
Он бы, потрох сучий, на Николо-Архангельское сходил, да посмотрел на чекистов, которые там лежат. Гнида.
http://www.youtube.com/watch?v=eTQ6f_hIifQ