Развитие педоистерии в России. Ад только начинается

На модерации Отложенный

Вкратце история обстоит так. Таня и Володя жили в Ростове, Таня работала в моей родной газете «Город N». В январе 2009 Володя прошел конкурс и устроился в Минтранс, через полгода к нему перебрались Таня с Элей. Сняли квартиру. Элю планировали в сентябре в школу отдавать – в обычную и художку, она рисует очень хорошо. В конце июля 2010 произошло то, что теперь навсегда изменит их жизнь. Вот как описывает тот и предыдущий (в нашем контексте это крайне важно) день Таня Макарова (мама): «За прошедший год я день за днем только и думаю о том, что произошло. Вспоминаю шаг за шагом те дни. В больницу мы попали в пятницу вечером, а весь предыдущий день – пятницу – я с дочкой была одна. Он ушел на работу, она проснулась, мы с ней весь день вдвоем были, потом он пришел домой – вечером – поел и лег спать. А мы с ней на улицу ушли. Пришли и она сразу упала с лестницы, при нас.»

Упавшую с лестницы Элю перепуганные родители по скорой повезли в московскую больницу св. Владимира. Были опасения по поводу перелома позвоночника. В больнице — все положенные анализы. В том числе, анализ мочи. И вдруг на ровном месте ….Лаборант, производивший отбор анализа мочи, сообщает администрации больницы об обнаружении в полученных анализах нескольких неподвижных сперматозоидов….
 Поскольку никаких мужчин, кроме папы девочки, в доме не было – все понятно ведь, правда, папа — педофил…Вскоре после этого папу Володю арестовали.

Ни то, что в повторном анализе никакой спермы не было, ни то что там и у самой, я извиняюсь, мочи были совершенно другие цифры, больше похожие на анализы реанимационного больного, ни даже то, что, как потом выяснилось, ванночка эта была подписана другим именем, Систему уже не могло остановить. Системе с самого верху велено бороться с педофилами. Ну и она борется, как умеет.

Когда надо, Система, видимо, умеет работать быстро и качественно. Все это время папа Володя, ясное дело, находился под стражей. Все деланные -переделанные анализы, все психологические, гинекологические и прочие экспертизы делала Таня, потому что в этой истории, похоже, только ей важна не статистика по задержанию и закрытию педофилов, а правда. Все документы, если кому надо, у Тани на руках.

Суд начался 18 июля, два заседания — на этой неделе. Одно уже было 25го, одно еще будет –28 июля. Если все пойдет в таком темпе (рассмотрение дела судьей), то за август она сможет вынести приговор. Каким он будет — в принципе, почти что понятно. Система ж не может ошибаться.

Или как писал покойный зэк Солженицын, наш с Таней земляк, «Однажды начатое… следствие должно быть непременно закончено приговором, который пересмотреть невозможно», потому что «как это так — начать следствие и не обвинить?».

Эту строчку цитирует подсудимый Владимир Макаров в своем письме Президенту Медведеву. Вот письмо: http://www.novayagazeta.ru/data/2011/056/11.html.
 Что еще есть. Есть колонка Оли Романовой
 http://www.svobodanews.ru/content/article/24261845.html?page=1#relatedInfoContainer, есть письмо мамы Эли, Тани Макаровой в «Новую газету» с комментариями специалистов.

Есть даже аккуратный сюжет Первого канала http://www.facebook.com/l.php?u=http%3A%2F%2Fwww.1tv.ru%2Fnews%2Fcrime%2F180839&h=FAQBRte_t. И вот даже после этого аккуратного сюжета, насколько я знаю, из СК звонили на Первый канал с истерикой и комментарием в том духе, что как они посмели в таком ключе преподать все зрителям, типа – когда будет приговор Макарову, расскажите, мол, об этой истории так, что все-таки у нас правосудие замечательное, несмотря на родственников и т.п. смогли принять «правильное» решение и осудить.

И еще. Сегодня я впервые назвала девочку ее настоящим именем. Дочку Тани и Володи Макаровых зовут Эля. Таня до сих пор всех просила называть ее Оля. Все надеялась, что в школе не узнают. До сих пор Эле, между прочим, сильно любящей папу, говорили, что он в командировке. Да какая уж тут командировка.

И совсем еще чуть-чуть. Очень долгое время Таня боялась публичности, боялась нас, журналистов, и камер наших и ручек и компьютеров. Ей очень умная одна деятельница в следственном комитете сказала: «Будешь дергаться, закроем как соучастницу, а ребенка твоего в детдом отправим». Ну вот она и боялась. Теперь — все. Тане больше некого просить, кроме нас.

В общем, ребята, у кого есть возможность, кто не в отпуске, кто выходит в эфир и пишет в газету, пожалуйста, давайте остановим этот ад. Помогите.
 Все контакты Тани у меня, Таня готова общаться.
p.s.

С человеком, который строит наш дом, произошла похожая история. Он держал на руках новорожденную дочь, а в этот момент его старший сын (лет пять-шесть) играя толкнул мужика сзади. И тот не удержал ребенка, девочка упала. Поехали в больницу, там диагностировали закрытую черепно-мозговую травму и сообщили в ментуру. Менты завели уголовное дело. Никакой травмы в итоге не оказалось, не было даже сотрясения, девочка поплакала и перестала. А уголовное дело осталось.

Пришлось откупаться.

Ну а историю Тони Федоровой я даже и упоминать не стану.