РПЦ призывает к смирению, лишает воли, деморализует

На модерации Отложенный

Случайно ли с началом либеральных реформ в России духовная сфера была отдана на откуп Русской Православной церкви? Случайно ли антинародная власть видит в РПЦ свою опору, использует любую возможность, чтобы продемонстрировать своё с ней единство и всячески содействует её втискиванию во все сферы жизни? Случайно ли стремительный рост числа новых церквей прямо пропорционален резкому сокращению количества научных учреждений, предприятий, детских садов и домов культуры?

Публицист Андрей Кочетов уверен, что это звенья одной цепи:

«Русское Православие (имеется в виду - греко-византийско-иудейский религиозный культ, если называть вещи своими именами – НЕНОВОСТИ.РУ) вот уже тысячу лет является одним из главных препятствий к объединению и развитию нашего народа. Вместо того, чтобы играть объединяющую и вдохновляющую роль, как и положено вере (кстати, древнейшие верования нашего народа с этой задачей справлялись успешно; справляется с этой задачей, например, и Ислам), православие лишь призывает к смирению перед так называемыми «обстоятельствами», перед властью (а как же – ведь «любая власть от Бога!»), лишает людей воли и веры в себя. Деморализует их, искусственно сдерживает активность, «пассионарность» народа. Что ни говори, не сокруши большевики церковь – никогда не получилось бы у них превратить страну в сверхдержаву!

Уже были в истории нашего народа моменты, когда эта негативная роль церкви отражалась на его судьбах самым пагубнейшим образом. Например, когда, будучи еще только-только объявленным государственной религией, православие за какие-то пару веков (Х – XII) сумело превратить Русь из мощнейшей европейской державы в кучку враждующих между собой княжеств, не способных по одиночке справиться с татарской ордой. Хотя многие из этих «княжеств» могли бы поспорить по своему богатству, степени влияния и военной силе с любым западноевропейским королевством. А во время самого нашествия не сыграло никакой объединительной роли. Напротив, церковь объявила нашествие «карой небесной» за грехи людей, и призвала, как водится, к смирению. За что завоеватели, были весьма ей признательны, не трогали «урусских шаманов» и не грабили церквей. Это, к слову, было отмечено историками, и не только советскими, но даже дореволюционными историками церкви, которых уж точно не заподозришь в нелюбви к православию.

Отчетливо проявляется деструктивная роль церкви и сейчас. Недаром власть ворья и предателей так живо нашла с ней общий язык. Недаром не скупится на возведение храмов и помпезные церковные празднества, урезая до предела расходы, например, на создание новых технологий – того, что смогло бы нас действительно спасти. Аналогично тому, как в разгар первой мировой император Николай II и его супруга Александра Фёдоровна посылали на фронт иконы вместо снарядов.

Сейчас русский народ находится в тяжелейшем за всю свою историю нравственном, духовном кризисе, и именно поэтому сейчас нас бьют «на всех фронтах». Каждый нормальный русский человек в отдельности понимает (или скоро поймёт), что происходит, и он охотно принял бы участие в восстановлении Державы, в возвращении ей былого величия, в наведении порядка, в улучшении, в конечном итоге, собственной жизни. В восстановлении Справедливости. Ибо всем уже давным – давно надоело видеть нынешнее позорище и беспредел. Надоело видеть это торжество мерзавцев и моральных уродов. Но объединиться для осуществления всего этого у людей нет уже ни сил, ни, главное, веры.

Нам нужна объединяющая духовная сила. Православная вера эту задачу не может выполнить по определению. В Православии нет агрессивности, как в Исламе. Нет ярости. Есть только смирение и призывы терпеть. Но человек как раз тем и отличается от животного, что он никогда не смирится с так называемыми «обстоятельствами».

Ни восемьсот лет назад, ни сейчас православие не выступило и не выступает объединяющей, организующей и вдохновляющей силой для русского народа, не помогло ему справиться с трудностями. Наоборот, оно лишь помогало и помогает агрессорам держать его в узде: смиритесь, нынешние несчастья есть нам испытание… наказание за грехи… Живите праведно, и получите Царствие Божие… Когда? На том свете…



Утверждаю совершенно определенно: РПЦ ни на йоту не служит истинным интересам русского народа. Недаром в 1917 году «набожные» крестьяне (не большевики!) громили храмы и монастыри – народ это прекрасно понимал.

Я не атеист и не сатанист, не сектант и не раскольник, не выступаю против Бога, ибо верю в Него. Но я раз за разом прихожу к одному и тому же выводу: наша Церковь в нынешнем своем виде есть не духовный пастырь народа, не воспитатель и объединитель его, а скорее, орудие его порабощения и уничтожения враждебными ему силами. Утверждаю: преступно призывать к смирению, к праведничеству и к «единению с Богом» в тот момент, когда паства подвергается де-факто тотальному уничтожению, нравственному и физическому. Когда она живет, ограбленная, в нищете и безнадеге, по уши в западных долгах и под прицелом натовских пушек. В условиях ползучего захвата собственных исконных земель народами, в чьих традициях резать баранов в ритуальных целях. Впрочем, особо «продвинутые» режут с таким же упоением и «во имя» того же «всевышнего» и людей – эту самую паству. А записные наши «учителя - цивилизаторы» тем временем навязывают нам губительный и разрушительный для нас (как и для любого общества) образ жизни, навязывают чужие традиции и чужой язык, культивируют самые мерзкие пороки, выдавая их за «прогрессивные» веяния, воспитывают целые генерации мерзавцев и приводят их во власть.

Лишают народ собственной исторической памяти, переписывают его историю, дебилизуют его «масскультурой». В то время, как союзные им и используемые ими «маленькие, но гордые» народы выполняют грязную работу по «зачистке» жизненного пространства от ненужного русского населения.

Некоторые наши публицисты и философы сейчас ратуют за некий сплав традиционной православной веры и новейших технологий, за некое «ядерное Православие» (как, например, М. Калашников). Надеясь, что именно это позволит России сделать небывалый взлет и превратиться из ублюдочного государства «Эр – эф» в супердержаву. Что ж, желание, конечно, похвальное, но, при сохранении Православия в нынешнем традиционном виде, к сожалению, неосуществимое. Ибо для прорыва в технологиях, в науке, в политике - нужен сначала прорыв в Вере. Такое уже было в истории нашей страны, вспомним фантастический технический, политический и социальный прорыв прорыв СССР за какие – то два – три десятилетия. На этом мощном импульсе (точнее, его остатках) мы едем до сих пор. Благодаря чему он стал возможен? Именно благодаря прорыву в Вере, т.е. в идеологии. Да вот «вера» тогдашняя уже несла в себе бациллы саморазрушения. И «церковь» тогдашняя, партаппарат, потому быстро скурвилась. Православие же, с его иудеохристианскими догматами – консервирует нынешнее наше полуубитое состояние, парализует волю, программирует на «долготерпение», объявляя его чуть ли не важнейшей добродетелью, закрепощает мозг, накладывает запреты на научные исследования во многих областях, самых, причем, перспективных. Например – в области психофизиологии, мешая хотя бы восстановить давно утраченные знания, которые ещё несколько тысячелетий назад помогали нашим предкам выживать в любых условиях и побеждать любого противника.

Нет, не быть Православию ни ядерным, ни термоядерным. Никогда православная Россия (даже истинно православная, а не псевдо-показушно-православная, как сейчас) не сможет быть иной, кроме как, в лучшем случае, патриархально – крестьянской. Напомню, что в Западной Европе быстрый промышленный и технологический рост начался только после Реформации и появления Протестантизма, когда религия была «подогнана» под требования времени – традиционное католичество тормозило развитие производительных сил и закрепощало сознание людей. Правда, именно с того времени на Западе и стала приживаться господствующая сейчас семитская идеологическая модель – «обогащение любой ценой», именно тогда начали забываться истинные ценности и добродетели – честь, совесть, доблесть, верность. Однако короткая, но яркая история СССР – доказательство тому, что не всегда смена Концепции есть зло.

Вера должна буквально завоёвывать сердца людей – как когда-то завоёвывало их христианство, или, много позже - марксово учение «научного коммунизма». Люди должны именно верить, и верить искренне. а не плестись, как сейчас, толпой в церкви, потому что это модно. А, стоя в храме, жевать жвачку и думать о вчерашнем футбольном матче.

Всё течет и все изменяется. Жестокая современность предъявляет к нам такие же жестокие требования. Не успевшие приспособиться к новым реалиям вымирают, как в своё время мамонты и динозавры. Такая участь грозит сейчас и русскому народу. Один подобный кризис был, с большим или меньшим успехом, но преодолен в начале ХХ века, когда удалось провести модернизацию и заложить основу для технологического рывка на десятилетия вперёд. Когда обновленные страна и народ, получивший новый жизненный заряд, сделали, казалось, невозможное. Теперь вновь подошло время меняться. Мучительно, трагически, но – неотвратимо. Потому что в противном случае нас ждет смерть от голода, холода и межнациональной резни, но главное – от нравственной, моральной деградации, идущей от идеологической, концептуальной неопределенности. И при этом – надо сохранить в своей душе внутренний, нравственный стержень, то, что делает человека – человеком. То, что делает русского – русским.

Как бы мы не менялись, мы, разумеется, останемся русскими, будем нести в себе все ту же русскую душу. На протяжении своей истории русские менялись уже не раз. Менялись в ХIII – ХV вв., чтобы выжить в условиях страшного ига, сбросить его и создать Державу. Менялись в Смутное время, когда угроза исчезновения русского народа была, пожалуй, не менее реальной, чем сейчас. Менялись в ХХ веке. Но продолжали при этом оставаться русскими. А сколько таких изменений произошло раньше, тысячелетия назад, в те времена, о которых даже среди самих русских сохранились лишь отрывочные сведения, на уровне мифов и легенд? Ведь этот пласт истории нашего народа начал серьёзно исследоваться нашими историками буквально полтора – два десятка лет назад. Когда и выяснилось, что история русов уходит своими корнями в неолит.

Таким образом, суровая действительность предлагает нам небогатый выбор: или мы станем по – настоящему русскими – жизнеспособными, стойкими, яростными, с высокой нравственностью, способными на поступок, какими и были наши предки, сколько бы они не менялись на протяжении истории, либо – будем деградировать дальше. До самого логического конца. Превратившись, к чему нас ведут господствующие ныне поборники «общечеловеческих ценностей», в «терпимое» и «толерантное» и «демократичное» стадо жвачных, ведомое на бойню – во имя благоденствия «золотого миллиарда».