Разговор начистоту или виртуальное общение с Путиным
Блага цивилизации – персональный компьютер и интернет дали мне возможность очень активно общаться с премьером Путиным. С президентом я не стал виртуально знакомиться. Разочарован. С Путиным еще могу. Хотя мои знакомые, сотрудники и просто хорошие люди, когда я им сообщаю о моей оживленной переписке с Путиным, морщатся и спрашивают, ты еще его слушаешь по ящику, веришь что ли? «Не верю», – отвечаю я. Но все равно я ему пишу.
Потому что знаю, мои обращения в его адрес на его сайт кто-то читает в Москве, какая-нибудь немолодая женщина, страшно утомленная этим чтением, тем более что ей приходят письма одной только темы, но она обязана это читать, а потом куда-то внести в какой-то свой компьютер, зарубку о моем письме. Например, такую – приватизация остатков оборонной промышленности. Это графа. И отметка – против. Еще, мол, один пенсионер «против» того, что уже остатки предприятий некоторые особо алчные предприниматели желают захапать в свою личную собственность. Казалось бы, их «высокая эффективность» развалила и Уралмаш, и Атоммаш, и прочие машзаводы, так нет же. Выискали что-то еще. И велят президенту продать им и это. А потом что продавать будете, господин президент? Наши последние рубахи?..
После того как во главе великой страны какие-то враждебные ей силы привели к власти политическое ничтожество – «меченого», я стал писать в Москву этому самому Горбачёву. Потом депутатам съезда. Тогда конверты с маркой стоили пять копеек, моя зарплата около 200 рублей вполне позволяла эту эпистолярщину. События в стране не позволяли спать спокойно. Бывало, до четырех утра и я тоже, как многие другие граждане СССР, слушал и смотрел репортажи с заседаний съезда народных депутатов. Горбачёву писал даже в Крым, спрашивал, как он может нежиться на пляже в Форосе, когда государство убивают?
В Крым я писал гневные письма за уродства начатой им перестройки. «Меченый» хотя бы номинально числился у нас главным, отвечал за все. За множество смертей в станицах и деревнях, в городах и шахтерских поселках… Только, как известно, он ни разу не признал за собой ни малейшей вины. Мне же на мои множественные обращения не отвечал вовсе. А депутаты некоторые вступали в переписку. Водитель такси Сухов из Харькова, наш депутат из Выксы. Строитель-штукатур. Другие, всех не помню. Не писал я только участникам Межрегиональной группы. Собчаку не писал. Старовойтовой…
Толку от моих писем, очевидно, не было. И не только от моих писем. Наверное, многие и многие выражали протест. Ну и что. Страну разломали... С Ельциным через почту не общался. Только через «Советскую Россию» пару статей адресовал тогдашнему премьеру Примакову в форме открытого письма. И еще «Злые пульсы» – это о том, как на наших ваучерах, выданных в провинции учителям, врачам – миллионам граждан России были созданы разные инвестфонды, банки. Короче, приватизация по Чубайсу и отъем сбережений по Гайдару, наполнение рынка по американским рецептам, по Саксу.
Сейчас у меня такое впечатление, что опять страна рушится. Мне пошел восьмой десяток. Жил совершенно неплохо по-моему. Сильным, здоровым, в советское время достаточно успешным. И на юге каждый год отдыхал с семьей. И всю страну объездил. Семейных драм мы избежали, трагедий. Короче, хорошо мне жилось. Мне – да. Но вот же внуки подрастают. Одна внучка в августе замуж выходит. И как им жить? Где жить? На обломках в прошлом великой страны… Не дай бог еще и в разных государствах. В Казакии, в Сибирии. Видел я в прессе такие названия для обрубков России. На чужих картах. Такие им дают названия. И внуков по воле мирового империализма раскидают, как щепки, кого куда. Как прежде нас, мы и в Россиянии, и на Украине и даже в Узбекистане – в Каршинской степи.. Члены одной большой семьи с Урала. Из Свердловской области. Вот почему я столь часто пишу письма премьеру Путину. Хотя в общем-то и не очень сильно ему доверяю.
Теперь скажу, что же я ему пишу. Самое важное из того, что меня волнует и тревожит. И, наверное, не одного меня.
Я не забыл ему попенять, что двадцать лет назад и сейчас нашему народу власть эта прямо так и не объявила, какой строй мы создаем. Медведев заявил недавно, что не государственный капитализм. Так какой же? Бандитский капитализм? Какой же еще? Некогда мы в университетах изучали явление конвергенции – это некоторое сближение базовых ценностей социализма и капитализма. Наверное, это социальная защищенность социалистическая и зарплата капиталистическая. Видим теперь, что никакой у нас конвергенции с капитализмом не получается. С феодализмом с рабовладельческим строем – да, выходит.
Не впервые по ящику идут передачи о рабстве в сельском хозяйстве, в строительстве, о сексуальном принуждении. Только что показали сюжеты об одной нынешней Салтычихе в Сибири, Пятерых таджиков держала в своем фермерском хозяйстве. Такие сюжеты проходят то и дело. Известное предприятие мамы Цапков тоже без рабовладения, кажется, не обошлось. А множество подпольных пошивочных цехов с китайцами, вьетнамцами, узбеками в Подмосковье. А еще разные предприятия по выпечке, разливу напитков, производству поддельных строительных смесей, да что только не делается руками рабов из Средней Азии…
Поезжайте в Тюмень. Загляните на овощную базу купить мешок картошки. Увидите там сотни узбеков – они чистят, сортируют, фасуют овощи. Здесь же, кажется, и живут. Это что, не рабство? В Екатеринбурге сколько среднеазиатских гастарбайтеров приютились? Даже в наших Вооруженных силах по контракту служат. Имея свои семьи, на наших женятся. Заодно наркотики некоторые из них везут из Афганистана. Границ с ними нет. А у них, по существу, нет границ с Афганистаном.
Нашими русскими малолетними красивыми дурочками заполнены все бордели мира. Что им говорили, на какую работу их туда увозят? Сегодня по ТВ заявили, что их за эти двадцать лет вывезли сотни тысяч. Что, не слышал ничего об этом Владимир Владимирович? Разве на нем лично нет никакой вины за все это?
Не исчезают игровые залы. По закону им вроде бы нет места в наших городах. Оказывается, есть. Новый год я провел у дочерей в Тюмени. Просто бродил по улицам. И прямо в центре города встретил такой игровой зал. Кстати, довольно близко от областного Управления ФСБ. Заведение крышуют вовсе не московские прокуроры. Но кто-то же дает ему дышать… Вот так у нас исполняют федеральный закон.
Писал я в раздел «семья», что вся телевизионная тематика – множество передач продуманно разрушают семью. Высмеивают верность, порядочность, желание иметь детей. Что, это не известно в аппарате Путина? Нельзя ли хоть какой-то заслон поставить подобного рода передачам? Назовите это цензурой, назовите общественным контролем.
Какая разница… Смотрели как-то мои двое внуков-школьников передачу «Наша Раша». Я минут пять с ними смотрел это непотребство. А потом в коридоре выключил на распределительном щитке автомат, чтобы оборвать передачу. Скандал был, конечно. Детки на меня напали. Утром вызвал телемастера, чтобы он ТНТ и СТС заблокировал совершенно. Но это у меня в квартире теперь не будут глядеть, а в миллионах российских квартир так и будут глотать эти канализационные сотки. Утром я на сайт премьера отправил письмо, попросил его эту передачу смотреть со своими дочками. Сможет? Выдержит?
Предложил я гигантские налоги собирать с сексуальных журналов, а деньги передавать в венерологические больницы, отделения, где лечат мужское и женское бесплодие. Потому что 28 болезней передаются половым путем. Часть из них вызывает малигнизацию – раковые клетки в половых органах, часть – выкидыши, часть воспаление труб или придатков. Все равно что – главное, либо детей не будет, либо дети будут рождаться больными. Что, не докладывает Голикова об этом Путину? Или кто другой? Никогда не говорили? А как много у нас бесплодных семейных пар? То-то что много. Миллионы, наверное. А еще и расходятся половина брачующихся. Какая тут семья…
Задал я в письме Владимиру Владимировичу свой любимый вопрос: сколько России нужно фармацевтов, юристов, экономистов, специалистов по связям с общественностью и прочего офисного планктона? Заодно поинтересовался, как он считает – на зарплату молоденький врач и его жена, молоденькая учительница, смогут завести ребенка? Одеть? Заплатить за садик или нанять няню? Подготовить к школе? Я считал – невозможно. О какой перспективной демографии можно говорить в этих условиях – при низкой зарплате, позорно низкой у бюджетников, и таких ценах на все продукты!
Вот все наши СМИ дружно как по команде (наверное, все же по команде) накинулись на Белоруссию. Там на 50% цены скакнули! У нас цены на крупы, на картошку с прошлого года скакнули в разы. Гречка – в 6 раз. Картошка – в 5 раз. Что на себя не оборотиться? Я в письме заступился за Лукашенко. Несколько тысяч спекулянтов, торгующих в Польше, в Литве бензином или сигаретами, осуществляют экономическую диверсию против своей страны – и что, не пресекать разрушение экономики родины? Молодец Лукашенко! А наши телеоператоры как хитро умудряются поставить кадр, чтобы не было видно позорно малого числа протестующих. Приглядитесь, как они снимают. Одних и тех же бабенок снимают, одни и те же фигурируют там персонажи. Так поневоле приходит на ум: а может, они, эти протестующие, так деньги себе на жизнь зарабатывают? Это было на Майдане в Киеве, в ряде других столиц, где случались цветные революции. Даже и в Москве.
У меня вся семья военные. Так получилось. Не мог не обойти положение с обороной. По-моему, наши правители уж слишком доверчивы с американцами и НАТО. Уступчивы аж дальше некуда. Довольно скоро нам только пригрозят оккупацией некоторых наших районов – и мы будем повержены. Что, ядерное оружие пустим в ход? Да никогда. А воевать обычным оружием мы не имеем возможности. Армия наша разгромлена. Путин хотя бы знает, сколько в наших бригадах контрактников-таджиков? Они нас защитят? Для этого пришли к нам на службу? Вот уж не верю.
Нельзя было обойти и безопасность нашу. В открытой печати можно узнать, сколько у нас убийств в год, сколько исчезает детей, и полагаю, что для Владимира Владимировича эти цифры не тайна. И что же? У нас все более гуманные законы. Владимир Владимирович как-то сам себе задал вопрос: «Что же надо делать с такими негодяями?» И сам ответил: «Вешать надо!» У него риторический прием вышел. Разные правозащитники, все сплошь прошедшие какое-то обучение в США (смотрите в интернете), тут же завопят. Забывают, что там, в США, во многих штатах применяют смертную казнь как меру социальной защиты. А нам надо содержать десятки лет – пожизненно – этих серийных убийц, педофилов и прочую нечисть. «Это не наш метод». Пусть бы наши руководители на свои скромные сбережения содержали этих нелюдей, оплачивали их охрану и лечение.
Всего на сайте премьера два с лишком десятка разделов. Каждый разбит на множество подразделов. Само собой понятно, что я не во все из них написал свои письма. Были некоторые почти что оскорбительные. Например, я Владимира Владимировича и заодно президента обвинил в том, что они даже пробки контрольные – проходную и непроходную (это мерные инструменты для контроля величины отверстий в промышленности) от скобы мерной не отличат. А толкуют что-то о «модернизации», о «цифре». А как пушечный ствол растачивают, они знают? Есть амбиции, да не хватает амуниции. Так прежде в царской армии говорили в подобных случаях. А вот Пётр Великий был и корабелом, и плотником, и токарное дело изучал у Нартова. Я уж не говорю про Иосифа Виссарионовича. Но мысль такая у меня проскальзывает – учиться вам надо. Одной юриспруденцией страну не подтолкнешь к прогрессу. Вот такие у меня были письма премьеру. Некоторые.
Уже совсем было закруглился со своим этим писанием, да прочитал в интернете, что в Саратовской области, если не врут, дети из школы-интерната для умственно отсталых детей все как один вступили в путинский народный фронт. Ну тогда он будет непобедим – этот народный фронт. Правда, возникли вопросы: против кого этот фронт? Против меня? Я же не учусь в той школе для умственно отсталых. И еще миллионы таких, как я, тружеников тоже не пошли на этот фронт. Почему-то не хотят быть в одном строю с миллионерами из «Единой России».
Я заглядываю в интернет ежедневно из любопытства, кто же там, в Думе, члены этой партии. Сплошь – богатеи, миллионеры, есть и долларовые миллиардеры. Ни одного крестьянина, слесаря, пекаря или кухарки. Так за чьи же интересы, за чьи дивиденды будут биться эти фронтовики? А то сообщение, что весь двадцатитысячный коллектив Магнитки все как один били себя в грудь, требуя отправить их на этот «фронт», я лично расцениваю это как очень глупую фальшивку, тупо состряпанную чиновниками из Челябинской области. Уж прямо так и все – и никаких сомнений, куда их мобилизуют? А где же их классовое чутье? Совсем пропало? У всех? Вот уж не верю. И целые улицы записались в ряды фронтовиков. Да побойтесь бога. Ну кто вам поверит? Нет, я призываю вступать в ополчение. Там хотя бы свои братья по классу. С кем я точно буду солидарен.
А что, правда, эти глупые цифры с фронта будут приниматься как достоверные? И никто за этот мираж не ответит из чиновничьей рати? Сколько у меня неприятных вопросов к власть предержащим… Но ответов, как и всегда, не услышу.
Комментарии
- когда они СРО отменят? И Плескачевского вместе с Шаккумом за жопу возьмут?
Во вторых, чтобы не повторилось, как 1918 г. "в другой стране", я и выступаю против смертной казни. Потому что не бывает плохих времен, бывают плохие люди.
Ну и на сколько приятна лапша полученная персонально? Сильно к ушам липнет?