Как дешевки-необандеровцы отреклись от Нахтигаля

С поразительной готовностью современные наследнички бандеровских идей вздумали, что называется, от корней оторваться, откровенно предали собственных дедушек. Страху на сей раз на них нагнал не красноармеец, как в 1944 году под Бродами, а всего-навсего... кинорежиссер.

Правда, режиссер немецкий, а биологическая реакция бандеровцев на слова немца общеизвестна, натуру ведь не переделаешь.

Взял режиссер Якоб Пройсс, да в интервью радио «Свобода» и заявил: «То, что сейчас происходит во Львове - это опасно».

«Одно немецкое агентство для развития культурных объектов имеет проект по сохранению исторического центра Львова. Представители этой организации мне рассказывали, что городская власть, где 90% мест занимают депутаты от партии «Свобода» (необандеровцы, не путать с радио «Свобода» при ЦРУ - авт.), не скрывает своих фашистских взглядов. У одного из них даже никнейм «Нахтигаль-88», - подчеркнул, в частности, Пройсс. «Для современного немца страшно даже думать о таком», - добавил он. Пройсс прямо назвал Львов «фашистским городом».

Ну, подумаешь, кто-то что-то сказал, большое дело. Но ведь это сказал немец, да еще на «Свободе» - пропагандистской структуре новых американских хозяев. А еще с сороковых годов главной проблемой украинских националистов были размышления: «панове, мы еще немецкие холуи, или уже американские, не ошибиться бы».

А на критику «сверху» надо реагировать. И «Свобода» львовская принялась реагировать, как умеет.

Разумеется, в «Свободе» отрицают, что кто-то из партийцев пользуется псевдонимом Нахтигаль. Какой Нахтигаль, о чем вы? «Я вырос из возраста никнеймов и Интернета. А в словах режиссера - манипуляция и подмена понятий. Появились новые попытки накинуть Львову уже не свежий и далеко не эксклюзивный ярлык столицы украинского фашизма. Корни этой манипуляции достигают еще времен Второй мировой войны», - изрек один из лидеров фракции «Свобода» Юрий Михальчишин.

Ежели Михальчишин «вырос» из возраста Интернета, то интересно было бы узнать, во сколько именно лет он начинается и когда заканчивается? И с каких это пор Львов утратил вполне заслуженный статус столицы украинского фашизма?

Поражает прыткая готовность необандеровцев быстренько отречься от своих, казалось бы, ненаглядных кумиров. Нелюдью из батальона Нахтигаль командовал не кто иной, как Роман Шухевич. Точнее, был туземным заместителем при немецких командирах.

А как же эпическая львовская сага о борьбе за признание Шухевича Героем Украины? Неужели из-за какого-то режиссера отреклась быстренько «Свобода» львовская от батальона Нахтигаль и его галицийского предводителя? Конечно, история ОУН и УПА - это история предательства и взаимоистребления. Но, все же, предавали друг друга и бандеровцы, и мельниковцы по более серьезным поводам, чем интервью кинорежиссера. А их идейные и физические потомки от Нахтигаля принялись открещиваться с таким усердием, словно их партизаны Ковпака поймали и допрос начали. Увы, мельчают нравы.

А ведь именно убийцы Шухевича истребляли во множестве настоящих львовян летом 1941 года. В результате нынешнее население этого города, в основном, и состоит из потомства галицийских батраков, привыкших к смене веры по команде пана и страстному лобзанию его ясновельможной ручки. Именно недостаточная адаптация нынешних эрзац-львовян к трудной и непривычной для них городской жизни, вдали от привычной среды обитания и объектов лобзания объясняет их известную неадекватность. Но ученые-социологи считают, что к концу 21-го столетия неизбежные цивилизационные процессы начнут сказываться и на внуках и внучках, если можно так выразиться, «львовян». Они наверняка перейдут к оседлому образу жизни и перестанут кочевать по миру в поисках возможности помыть полы в Португалии или заработать на жизнь на панели в Москве. И от кумиров открещиваться научаться не с таким лихорадочным усердием, соблюдая видимость приличия.

Но пока этот непростой процесс только начинается и до его завершения еще очень далеко.