Новый Hitman на новом движке

На модерации Отложенный

Главный дизайнер игрового процесса Hitman: Absolution Кристиан Элвердам рассказал о том, по какой причине на создание продолжения популярной серии ушло так много времени. По его словам, главная причина заключалась в желании команды создать современный игровой движок и заметно улучшить систему искусственного интеллекта.

"Мы создали совершенно новую технологию, назвав движок Glacier 2. На самом деле, мы собирали его с чистого листа, вспоминая все предыдущие части Hitman и думая над тем, что именно является важным для серии и как можно улучшить эти составляющие", — поведал он.

"Мы осознавали, что нам нужна новая технология. В демонстрации на Е3 вы могли заметить, что враги, управляемые системой AI, теперь ведут себя куда более реалистично. Например, во время стычки с полицейскими они не станут сразу же стрелять, особенно, если до этого вы не были замечены в убийстве. Стычки с полицейскими могут перерастать в полноценные рукопашные бои", — отметил Элвердам. Выход Hitman: Absolution ожидается в следующем году.