Женщина вне брака не защищена так же, как в средневековье

На модерации Отложенный

«Заманчивое» для мужчин предложение высказала недавно телеведущая и политическая активистка из Кувейта, ранее баллотировавшаяся в парламент. Салва аль-Мутаири предлагает принять закон, разрешающий мужчинам покупать для личного пользования секс-рабынь. По её мнению, такая мера убережёт представителей сильного пола от супружеских измен, так как они всегда смогут расслабиться в обществе наложницы.

В качестве живого товара можно использовать женщин немусульманского вероисповедания, захваченных в ходе войны в других странах, предлагает женщина-политик. Например, для «секс-импорта» подойдут русские женщины, взятые в плен в Чечне, уверена телеведущая. Об «оригинальной» инициативе жительницы Кувейта пишет британский таблоид «The Daily Mail».

Эту «глубокую философскую» мысль сразу же подхватили некоторые российские СМИ, в частности сайт newsru.com, вероятно, чтобы ещё раз унизить русский народ и вбить клин между русскими и кавказцами, православными и мусульманами.

Похоже, расчёт на бурю негодования со стороны славян – ожидаемые «манежики» и «кондопоги» – за этими новостями так и не последовали.

Однако, как указывают некоторые информационные агентства, заявление аль-Мутаири вызвало бурю негодования, как среди её соотечественников, так и у жителей других стран Персидского залива.

В своём заявлении Салва аль-Мутаири указывает на положительный эффект такого решения «женского вопроса». По её мнению, купив секс-рабыню, порядочные, благочестивые, но обладающие высоким сексуальным темпераментом кувейтцы не будут изменять жёнам, так как приобретение импортной партнёрши равносильно браку.

Как уверяет политик, институт наложниц — вполне нормальное явление и не противоречит законам Шариата, ведь, к примеру, у знаменитого арабского халифа из династии Аббасидов Гаруна-аль-Рашида, по легендам, было две тысячи наложниц.

Однако сомневаюсь, что современные женщины пожелали бы быть рабынями, даже если это им предложил бы некто вроде знаменитого халифа-просветителя и мецената Гаруна-аль-Рашида. Странно, что сама кувейтянка не допускает мысли оказаться в положении рабыни в случае какой-нибудь войны (а война Кувейта с Ираком еще свежа в памяти).

Чтобы у читателей не возникло пагубное мнение о Шариате и разрешении мусульманам иметь рабынь, а если быть точнее – наложниц, нужно уточнить, что действительно, такой институт общественных отношений у мусульман существовал, но он имеет внеисламское, точнее доисламское происхождение, никакая религия до Ислама его не отменяла, а Ислам ввел в этот институт массу ограничений, направленных на защиту женщины.

Во времена Средневековья женщину оценивали не больше, чем в стоимость козы или коровы, в том числе и в Средневековой Европе. Если же эта женщина была захвачена в результате войны, то она и вовсе не имела никаких прав.

Об отношении к женщинам доисламских арабов говорит лишь тот факт, что если у них первенцем рождалась девочка, то они втайне от всех зарывали новорождённую в песок, дабы избежать огласки и позора среди соплеменников. В это время Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) заявляет, что женщины имеют равные права с мужчинами.

Соплеменники Пророка (мир ему и благословение) смеются над ним, они не понимают, как эти «ничтожества» могут иметь равные права с мужчинами. Притом речь шла о свободных и знатных женщинах, а не о рабынях.

Когда мусульманская община укрепляется до такой степени, что она в состоянии защищать себя, Пророк (мир ему и благословение) провозглашает, что и рабыни-наложницы тоже люди, и что они имеют права на своего хозяина, равно как и его свободные жёны.

Рабство невозможно было отменить в одной стране, поэтому Шариат отменил рабство внутри страны, но пленных рабов, которые должны были заменить убитых и пропавших кормильцев вдов и детей, люди продолжали брать. Поэтому Шариат защитил права наложниц, регламентировав отношения между хозяином и рабыней. Хозяин не имел права беспричинно избивать, калечить своих рабынь, лишать их еды, питья и т. д.

Более того, Посланник Аллаха (мир ему и благословение) провозгласил, что освобождение рабов и рабынь расценивается как один из величайших благих поступков, способных смыть многие грехи верующих, и таким образом, практически законодательно ввел процедуру освобождения рабынь из плена.



Полное искоренение института рабства произошло не сразу: потребовались столетия, чтобы в большинстве стран исламского мира этот институт, существовавший ещё со времён Рима (доисламский период), был полностью искоренён.

Что же касается удовлетворения сексуальных потребностей «горячих» восточных парней, то на это тоже есть своё право, в Исламе оно называется многожёнство – полигамия.

Всевышний Аллах говорит в Коране: «Женитесь на двух, на трёх, на четырёх, а если вы опасаетесь, что будете несправедливы, то на одной».

Таким образом, мусульманам разрешено иметь четырёх жен, если они в состоянии их обеспечить жильем и питанием, а также удовлетворять в сексуальном плане.

Многим может показаться, что мусульманину слишком многое разрешено в отношениях с женщинами. Отнюдь нет! Более того, Ислам очень строг в вопросах взаимоотношений мужчины и женщины. Чего стоит только то, что женщина, в отличие от мужчин, должна полностью прикрывать своё тело, кроме лица и кистей рук (а если и их прикроет, то и это приветствуется).

Одежда мусульманок – хиджаб – служит защитой от посягательства мужчин на честь женщины. Женщина в Исламе также не имеет права общаться или оставаться наедине с чужими мужчинами, ибо Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) предупредил, что у каждой общины было искушение, искушением же его последователей будут богатства и женщины.

Так что Салва аль-Мутаири запоздала со своим предложением. Однако судя по проблемам, с которыми сталкиваются современные женщины, это предложение не совсем уж и безумное, как это кажется на первый взгляд. По некоторым данным сегодня в Чечне на одного мужчину приходится 16 женщин, а по России – на одного здорового мужчину более 50 женщин, что заставляет их в поисках мужчин кочевать по всем курортам и злачным местам Ближнего Востока и Европы. В итоге с женщинами случаются истории, перед которыми гарем Гаруна аль-Рашида покажется Раем.

Татьяна Кулик в статье «История украинки, попавшей в сексуальное рабство в Израиле» сообщает в цифрах, что из 5-7 млн. украинцев, находящихся за границей, 700 тыс. человек ежегодно становятся жертвами торговли людьми.

В своей статье Татьяна Кулик рассказывает историю одной украинской девушки, которая, выйдя замуж за 41–летнего гражданина Израиля, попала в сексуальное рабство.

Татьяна Кулик предупреждает в своей статье женщин, легкомыслие которых доводит их до печальной участи рабынь, что это только цветочки: после того, как из секс-рабынь выжимают все соки, их используют в качестве доноров человеческих органов.

Александр Коган в статье, опубликованной на сайте израильского информационного агентства «izrus.co.il» в 2009 году, рассказывает шокирующий случай обнаружения целой преступной группы, занимавшейся продажей «живого товара» из стран СНГ:

«Совместная деятельность правоохранительных органов ряда стран СНГ и Израиля позволила раскрыть международную преступную сеть, торговавшую женщинами из Украины, Узбекистана, Беларуси и Молдовы. Следствие длилось два года, в ночь на воскресенье, 8 марта, на севере Израиля было задержано 12 человек, большинство из которых – русскоязычные репатрианты…»

На сегодняшний день ситуация не очень-то и изменилась: как сообщают СМИ, ежегодно в сексуальное рабство по всему миру попадают десятки миллионов женщин, как из стран СНГ, так и из стран Юго-Восточной Азии, не последнее место в этом печальном списке занимают и россияне.

Исходя из вышеизложенного, предложение Салвы аль-Мутаири о продаже женщин в гаремы официальным путём не кажется столь уж невероятным – дело же не в названиях, а в сути вопроса, в реальном положении женщины, которое во многих «цивилизованных» странах оказывается намного хуже. Тем самым, перед многими женщинами, не живущими в благочестивом браке, оказывается сложный выбор: добровольное заточение в гареме современного «Гаруна аль-Рашида» или сексуальное рабство с перспективой стать донором органов в Израиле.