Информационное поле телепатии
На модерации
Отложенный
Был такой Бернард Кажинский в прошлом веке – проповедник «биологической радиосвязи» - ошибочной, на мой взгляд теории, о чем я скажу ниже.
Кажинский общался и сотрудничал с К. Э. Циолковским, В. М. Бех-теревым, дрессировщиком В. Л. Дуровым, был знаком с писателем-фантастом А. Р. Беляевым, в романе которого «Властелин мира» Б. Б. Кажинский является прототипом одного из его героев – изобретателя Качинского.
Именно идеи Б. Б. Кажинского о биорадиосвязи, а также ряд его соображений и наблюдений послужили основным научным материалом для этого произведения.
Кажинский определял телепатию как вид радиосвязи, которая создается имеющимися, как он доказывал, аналогами радиотехнических колебательных контуров, имеющихся в мозге человека – конденсатор и индуктивность.
Работы велись на заре радиотехники, когда о распределенных параметрах еще не было и речи, и автор тщательно пытался вместить свою теорию биосвязи в понятия колебательного контура несмотря на из же определённые длины волн биосвязи – на уровне миллиметров. Теперь – то понятна несовместимость сосредоточенных контуров и миллиметровых волн.
В доказательство автор приводил экспериментальные результаты, в которых электромагнитное экранирование, по его мнению, прекращает телепатическую связь между живыми людьми.
Наиболее эффектен был эксперимент с гипнотизёром, который, бу-дучи помещен в замкнутый металлический экран, терял свои гипнотиче-ские свойства.
Факт передачи мысли на расстояние в настоящее время считается доказанным. Однако идеи Кажинского о радиотехническом способе передачи мыслей не выдерживают критики, на мой взгляд, и вот почему.
Гипнотизер воздействует на пациента на расстоянии прямой видимости, причем «взгляд в глаз» является обязательным атрибутом гипноза. Поэтому помещение гипнотизера в экран прежде всего закрывает его прямой взгляд на пациента, что и приводит к потере гипнотического эффекта. Участие радиоволн при этом ниоткуда не следует.
Влияние экранов, кстати, не дает убежденности в том, что экранируется э/м поле. Может экранироваться и другое, нам пока неизвестное.
Известен любопытный и весьма показательный научный эксперимент, поставленный в 1958 году компанией «Вестингауз» по передаче мыслей на расстоянии.
Информация о зрительных образах (картинки) передавалась от од-ного человека, находившегося на суше, другому, находившемуся на борту крупной подводной лодки "Наутилус", погруженной в глубь океана на расстоянии двух тысяч километров от местонахождения первого человека.
К проведению эксперимента были привлечены кадры и транспортные средства военно-морского и авиационного ведомств США.
Эксперименты продолжались каждый день на протяжении 16 суток.
В изолированном помещении лаборатории на суше находился безвыходно оператор Смит, студент университета, который выступал в качестве индук-тора - передатчика зрительных ощущений. Дважды в день в строго определенное и синхронизированное для обеих сторон время индуктор пускал в действие автомат, в барабане кото-рого перетасовывалась тысяча карт системы Зенера. Из автомата с интервалом в одну минуту одна за другой выпадали пять карт, изображения на которых, следовали в том или ином совершен-но случай ном порядке. Индуктор брал каждую карту, сосредоточивался на ней, думал только о ней, и одновременно зарисовывал изображенную на ней фигуру на листке бумаги. На том же листке он зарисовывал изображение фигуры с каждой по-следующей карты. Получался листок с пятью изображениями фигур в той или иной последовательности одна за другой. Запечатав листок в конверт, Смит ставил на нем дату, время опыта и подпись и передавал конверт ру-ководителю эксперимента, который прятал этот конверт в несгораемый шкаф.
В то же самое время на находившейся в Атлантическом океане на расстоянии 2000 км военной подводной лодке "Наутилус" с атомным двигателем в изолированную каюту был помещен другой оператор - индикатор, некто Джонс – морской офицер в чине лейтенанта.
Его появление на борту "Наутилуса" было обставлено секретностью - его не видел никто из членов экипажа "Наутилуса" от появления на лодке и до окончания эксперимента, кроме капитана "Наутилуса" Андерсена. В продолжении всех 16 дней Джонс не получал вестей "с воли", а ежедневно рисовал фигуры в своей каюте на листке бумаги также дважды в день в строго синхронизированное время, согласованное с работой ин-дуктора Смита в наземной удаленной лаборатории. Джонс рисовал по своему выбору одно за другим изображение ка-кой-либо фигуры: круг, квадрат, крест, звезда, три волнистые линии. Получался листок с группой из пяти фигур, нарисованных в той или иной последовательности одна за другой. Джоне запечатывал листок в конверт, передавал его являвшемуся к нему в это время капитану Андерсену. Тот ставил на конверте дату, время опыта и слою подпись и уносил к себе в каюту, где также прятал конверт в несгораемый шкаф.
Когда по окончании рейса "Наутилус" прибыл в порт Крейтон, Джонс со своими конвертами сошел с него и был немедленно направлен под эскортом на автомашине на ближайший военный аэродром, где поднялся на борт самолета и прилетел в аэропорт г. Фриндшип, откуда (на автомашине) был доставлен в лабораторию.
Руководитель эксперимента сличил содержимое двух серий конвертов (индикатора и индуктора) и установил полное сходство изображений более чем в 70% случаях. Индуктор Джонс "отгадал" почти ¾ изображений, запечатленных в мозгу индуктора Смита.
Какие радиоволны, Кажинский? Две тысячи километров, без специального оборудования? На подводной лодке, под водой? Не морочьте го-лову!
Теперь известно, как осуществляется связь с лодками, находящимися под водой. Передатчик бешеной мощности раскачивает волновод между ионосферой и землей на частотах с десятки герц, а лодка под водой выпус-кает приемную антенну в сотни метров. И то – за полчаса такой связи на лодке принимают минимальный сигнал – три точки, три тире – «Всплыть для связи». А тут – излучать собственным мозгом, без передатчика, и принимать без антенны, и передавать не точки – тире, а изображения? Невоз-можно! Радиосвязь тут ни при чем.
Теперь я, например, знаю точно, что описанный опыт с подводной лодкой – не телепатия, а нормальное дистанционное видение, которым я овладел в последнее время.
Индикатор на лодке знал про передатчика на суше, настраивался на него, и принимал изображения через Хроники Акаши, как и я это делаю, и писал об этом в предыдущем материале на данную тему.
Конечно, такая связь со вселенской матрицей существует, но радиосвязь тут совершенно ни при чём. Связь осуществляется на неизвестном пока виде информационного поля.
Но я продолжил работы Кажинского и этих славных американцев, и сделал следующее.
В предыдущей работе «Телекоммуникация…» я писал, что уверенно получаю изображения из будущего, из прошлого, из любой точки вселен-ной в настоящем времени. Сейчас я исследую последнюю войну и гибель моего деда, уже видел отца, наблюдаю Наташу.
Эти изображения ясно стоят в моей памяти, и я могу их воспроизводить в любой момент.
Так вот. Ездил тут с внуком в театр. Ездил на метро. Питерское мет-ро глубокое, под землёй - понятно. Двигаясь в подземном поезде, я вос-производил в памяти, в сознании - все виденные мной ранее картинки – они опять приходили от Хроник Акаши. Раньше я их видел на поверхности земли, дома, а теперь под землёй, на глубине метро до двухсот метров.
Так вот, я докладываю – яркость картинок под землёй меньше, чем на поверхности. Что это значит? Значит, что земля экранирует сигналы, получаемые моим сознанием от Хроник Акаши. То есть – информационное поле, неизвестное нам, все-таки материально, раз оно взаимодействует с землёй.
И еще – источник этого поля находится над поверхностью земли, раз сигнал уменьшается.
Вот такие дела, господин Кажинский.
Это не радиосвязь…
Ноябрь 2022,
театр Деммени
Комментарии