ArmA 3 посадит геймеров в песочницу

На модерации Отложенный

Иван Бухта из Bohemia Interactive рассказал о том, что при создании одиночной кампании нового военного симулятора ArmA 3 разработчики используют открытую концепцию "игры-песочницы" (sandbox). "Мы решили создать более открытую игровую структуру, но мы не отказались от элементов, реализованных в ArmA 2, таких, как задания, система общения, скрипты и так далее. Благодаря гибкости нашего движка и инструментария мы смогли реализовать все это на новом уровне и с большим масштабом", — поведал Бухта.



Что касается "игры-песочницы", то здесь все просто — для продвижения по сюжетной линии нужно будет выполнять главные задания, а за выполнения дополнительных (необязательных) миссий можно получать оборудование, информацию, технику, поддержку NPC и прочее. Выход ArmA 3 эксклюзивно для РС ожидается в следующем году.