Зачем телеканалы умаляют нашу Победу

На модерации Отложенный

В годовщину нападения фашистов на СССР наше ТВ развернуло компанию по очернению сталинской России.

В канун годовщины нападения фашистской Германии на СССР почти все телеканалы поливали грязью нашу страну, пытаясь поставить сталинскую Россию на одну доску с агрессором - гитлеровской Германией. Телеканал НТВ, например, это делал устами ПИВОВАРОВА – и тоже без доказательств. Зачем это делается?
Комментирует ситуацию наш политический консультант Анатолий ВАССЕРМАН.

Знаменитый вождь российского имперского парламентаризма Милюков во время Первой мировой войны при каждом удобном случае с думской трибуны задавал свой знаменитый вопрос: «Что это – глупость или измена?» Сейчас дружный хор российских телеканалов, несмотря на свои разногласия по иной тематике, нам доказывает, будто войну мы вели безобразно и только каким-то чудом оказались в числе победителей. И это точно не глупость, а вполне осознанный расчет. Связан он с тем, что все постсоветское, в том числе российское, общество расколото, и единственное, что нас объединяет - это память о великой Победе, одержанной нашими предками. Но эту Победу мы одержали под руководством коммунистической партии и будучи воодушевлены определенной идеей.

И эту партию, и эту идею нынче велено считать преступными. Поэтому самые массовые средства самой массовой дезинформации просто обязаны доказывать, что эти партия и идея совершили страшный переворот и все мыслимые и немыслимые преступления против нашего народа. Нас якобы даже пытались заставить проиграть Великую Отечественную войну. А кое кто утверждает, мол эту войну вообще не следовало выигрывать: тогда бы, дескать, мы все цивилизованно попивали баварское пиво. Однако все пиво бы точно не пили, ибо такая перспектива светила очень немногим. Враг, который шел на нас, официально ставил целью истребить большую часть нашего народа, а выживших использовать как рабов или бесправную прислугу. В России «гордые мира сего» тоже относятся к нам в лучшем случае как к прислуге. Вспомним хотя бы фразу одного из наших строительных магнатов: «У кого нет миллиарда, может идти в ж…у!»
Сейчас их собственная прислуга, в том числе пишущая и снимающая, должна внушить жителям постсоветского пространства, что такое отношение к нашему народу, особенно к русскому, было правильным.

И победа над фашизмом хуже порабощения и обошлась дороже.

Мы можем быть совершенно уверены, что всякий, кто пытается объявить нас воевавшими не за то, за что следовало, или не так, как надо, служит цели, поставленной еще в 1924 году Адольфом Алоизовичем Хитлером в книге «Моя борьба». И относиться к таким людям нужно точно так же, как наши предки 70 лет назад отнеслись к предыдущему воинству Хитлера.

Сегодня даже французы кичатся своей победой во Второй мировой войне. Хотя есть известный исторический факт. Когда верховный главнокомандующий оставшихся германских вооруженных сил Вильгельм фон Кейтель был введен в комнату, где ему надо было подписать капитуляцию, и увидел там французского генерала де Латтра де Тассиньи, он изумленно спросил: «А что, Франции мы тоже проиграли?»

Французская армия, оснащенная на момент нападения Германии куда лучше нашей, почти сразу развалилась. И поводов для гордости у нее не появилось до самого окончания Второй мировой войны. К числу стран-победителей ее приписали чисто по политическим соображениям. Ибо в той войне на стороне Германии воевало значительно больше французов, чем их было во всем движении сопротивления, считая подпольщиков внутри самой Франции и бойцов таких воинских подразделений как «Нормандия Неман», о которой в России знает каждый школьник. Канада тоже празднует День Победы в память о своих павших, постоянно напоминая молодежи, в каком бою погибли 69 человек, в каком более тысячи, а в общей сложности 600 тысяч канадцев, и очень гордится своей причастностью к победе во Второй мировой войне. Но много ли знают западные школьники о жертвах и роли русских в победе над фашизмом – вопрос риторический.
Поэтому, повторюсь, попытки поставить СССР на одну доску с фашистской Германией – это не личная глупость чьей-то прислуги.