Судьба киногероя: у человека должно быть право на ошибку

На модерации Отложенный

Сегодня прочитал новый пост блогера Yarosh. И зацепил меня один момент:  в 2007 году на политдебатах в кафе "Гоголь" произошла драка между ведущим Алексеем Навальным и подпившим посетителем Тимуром Тезиевым. Навальный несколько раз выстрелил из травматического пистолета в Тезиева.

Эпизод со стрельбой, напомнил мне о судьбе актёра Владислава Галкина. Совсем недавно, мы с друзьями обсуждали то, как сложился его путь. Про то, насколько мы любили в детстве дальнобойщиков. И про то, насколько его затравили, после стрельбы в баре. 

Безусловно, актёр, как и всякая другая публичная личность должен вести себя аккуратно и за свои поступки он несёт большую ответственность, чем дядя Вася из соседнего подъезда. Но то, что устроили ему журналисты, блогеры и даже некоторые "коллеги по цеху" не поддаётся никакому оправданию.

В  очередной раз на известного человека, набросились с криками "Акелла промахнулся"! Началась травля со всех сторон. Как шакалы, журналисты смаковали подробности этого случая.

Вся эта улюлюкающая братия, продолжала вспоминать ему его промах, практически до самой смерти.

Не исключено, что журналисты внесли немалый вклад в то, что его не стало: по данным на 1 марта формулировка причины смерти актёра звучала так: «кардиомиопатия (внезапная остановка сердца)». В ходе вскрытия врачи пришли к однозначному выводу о том, что организм актёра был серьёзно изношен вследствие нервного истощения

После смерти актёра, новости о нём, приобрели совершенно другой оттенок. Все вспомнили, что он прекрасный актёр, да и человек, в общем-то был неплохой. Вручили посмертно 4 премии, начали снимать о нём документальное кино... Но человека уже нет. И едва ли ему стало легче от того, что стали писать потом.

К чему я? К тому, что безумно жалко Галкина. Что за один промах, человека могут безответно пинать очень долгое время всей стаей.

Журналистам, и блогерам следует помнить, что прежде всего они пишут о людях. И у человека, должно быть право на ошибку.