Трухлявая цитадель Михалкова
На модерации
Отложенный
Как известно, фильм Никиты Сергеевича Михалкова Предстояние оглушительно провалился в прокате. Провалился по вполне естественной причине: это плохой фильм. Плохо задуманный, плохо снятый, плохо сыгранный, плохо смонтированный и плохо отрекламированный. Фильм при этом густопсово антисоветский, а значит – антирусский. Ну а русским, как и любым другим народам, не нравится смотреть, когда на их предков гадят. В этом, собственно, причины провала.
Ушли в прошлое советские времена, когда полтора кинокритика раз в месяц писали рецензии в журнале «Советский экран». Сегодня любой зритель может изложить собственные впечатления в сети, не сдерживая себя опасениями и цензурой. Впервые увидев подобные отзывы о своём творчестве, Никита Сергеевич решил, что имеет место быть заговор. Никакого заговора, понятно, нет – просто фильм «Предстояние» плохой, о чём и сообщают друг другу зрители.
Не знаю, кто лично догадался снабдить рекламный плакат фильма надписью «Великий фильм о великой войне». Может, сам Никита Сергеевич, а может, некто «толковый» из его окружения. Тем не менее, получилось очень круто: количество адских фотожаб на данную тему превзошло все мыслимые пределы. Народ отрывался как мог, угорал весь российский Интернет.
Никита Сергеевич сделал из этого выводы, и для изготовления рекламного плаката к третьей серии обратился к Артемию Лебедеву, ранее инициировавшему массовое создание фотожаб. Это, надо понимать, очень тонкий ход: это ничего, что вы так славно испражнились на моё творчество, я-то похитрее вас буду – а давайте-ка сделаем новый плакат, хороший! И студия Артемия Лебедева построила новый плакат – действительно, хороший. Настолько хороший, что никаких фотожаб не надо.
На новом плакате, явно навеянном обложкой от игры WarCraft II, Никита Сергеевич упирается лбом в верховного главнокомандующего – Иосифа Виссарионовича Сталина. С одного взгляда ясно, что герой Никиты Михалкова воюет за Гитлера. Надо думать, правдивый плакат Никите Сергеевичу очень понравился – его тут же выложили в Интернет. Многие не без оснований решили, что это очередная адская фотожаба. Спорить сложно.
Подойдя к Интернету со всей серьёзностью, Никита Сергеевич организовал себе страничку в ЖЖ, где назвал себя Никита Бесогон и принялся вывешивать свои видеоролики. Поскольку Никита Сергеевич глубоко православен и крайне далёк от народа, название он выбрал как следует подумав. В результате сам он считает, что гоняет в Интернетах бесов, а рядовые граждане силятся понять, как это можно публично называть себя человеком, несущим ахинею? Ведь бесогон – это, мягко говоря, лжец, причём лжец неумный, говоря попроще – дурак. И ладно бы в видеороликах автор говорил что-нибудь интересное и полезное. Увы, оказалось совсем наоборот. В общем, с БесогонТВ получилось не хуже, чем с плакатом.
Прежде чем браться за фильм – небольшое искусствоведческое отступление. Чем занято так называемое искусство, которое впаривают народу? Многие скажут, что оно отражает действительность – и будут отчасти правы. Вот фильм про войну, вот фильм про любовь: многие смотрят и говорят – всё как в жизни, вот ведь как бывает! На самом же деле так называемое искусство в основном служит для выражения так называемых мыслей творца. Творец же не столько изображает реалии, сколько показывает собственную точку зрения на них. Или, что бывает значительно чаще, точку зрения работодателя. В ответ на все претензии о правдоподобии звучит один ответ: а я так вижу! И он действительно видит именно так. Здесь – мазнёт поярче, здесь – затенит, здесь – умолчит вообще. И хорошо если творец мажет красками. А если говном? Что характерно, мажь чем угодно – невзыскательный зритель любое говно воспримет за Истину.
Тут необходимо отступление внутри отступления. В любой стране есть власть, в любой стране есть люди, обслуживающие власть. Эти люди работают у чиновников водителями, подметают полы в Государственной думе, лечат родственников чиновников, строят им дома, топят бани, сторожат огороды. А ещё пишут книги и снимают кино. Государство даёт им деньги, а они за эти деньги работают. По недомыслию может показаться, что это не так, что среди творцов немало людей неангажированных и бескорыстных. Да, они есть, но погоду делают не они.
Погоду делают те, кто выполняет заказ власти. Именно им государство даёт деньги, именно им предоставляется время на ТВ, создаются максимально благоприятные условия для творчества. Написанные ими книги навязываются читателю, снятые ими фильмы рекламируются на госканалах. Не так давно при советской власти наши творцы яростно хвалили лучший из миров – СССР. Причём многие делали это совершенно искренне. Сегодня многие из тех же самых творцов при антисоветской власти яростно поливают СССР дерьмом. Причём делают это, судя по всему, значительно более искренне. Не является исключением и Никита Сергеевич Михалков. Он вообще флагман небезызвестной десоветизации.
Нынешняя власть отлично понимает, что ставить на центральных улицах бетонные лозунги «Слава КПСС!» — это без понтов, на граждан не действует. Нынче надо тоньше, надо эмоциональнее – ну, как на Западе. Гораздо правильнее качественно написать книжку или снять правильный фильм, проталкивая заказные идеи в массы не тупыми лозунгами, а в красивой обёртке из эмоций. На смену сельским замполитам и агитаторам пришли талантливые писатели и режиссёры, задача которых – формирование общественного сознания.
Готовое произведение искусства из числа тех, что впаривают народу, немедленно обсасывают ничуть не менее ангажированные критики как в прессе, так и на ТВ. Это существенная часть рекламы. Государственная власть предпринимает серьёзные усилия к тому, чтобы в СМИ вообще не появлялись те, кому там не надо появляться. Это не та цензура, что была в СССР – запретим и всё тут! Теперь всё несколько тоньше, по-западному: ты имеешь право говорить что угодно, а мы имеем права тебя не слушать и не замечать. Говоришь не то, что надо – денег не получишь и доступа в СМИ не получишь. Ну, а если ты полезный, то вот тебе деньги, вот тебе время в телевизоре, добро пожаловать. Таким образом, под вопли о «свободе слова» формируется нужное общественное мнение.
А что нам сегодня надо? Можем посмотреть на продвинутых соседей: Украину и Прибалтику. То, что было вчера в Прибалтике – будет у нас завтра. Давайте признаем, что Гитлер был хороший и полезный – ведь лучшие представители нации воевали на его стороне! Кто лучше – Жуков или Власов? Двух мнений быть не может: первый – сталинский мясник, второй болел душой за Россию. Давайте признаем, что советская власть была преступна – ведь она разгромила и Гитлера, и всех его прихвостней. Давайте окажем почести ветеранам SS – они воевали за наше светлое будущее! Давайте воздадим должное ветеранам Советской армии – обольём помоями кровавых упырей и насильников! К чему это приведёт – немного ниже, а пока что про фильм Цитадель.
Фильм начинается с окопов штрафбата, где перед штурмом некоей цитадели в говнище и в грязище сидят герои предыдущего фильма: убитый в первой серии Никита Михалков и его друзья – Мерзликин, Смольянинов (уже без двери за спиной) и Дюжев (по-прежнему крашеный). На них из цитадели через оптический прицел смотрит немецкий пулемётчик, наслаждающийся произведениями Вагнера на походном патефоне. Вокруг них летает комар в режиме зрения «чужой», в который раз умело символизирующий Божье Провидение. После провала «Предстояния» были сделаны выводы, и накал православия в том виде, в каком его понимает Михалков, был резко снижен и обрёл иной окрас. Православный комар сел Мерзликину на щёку, Смольянинов наклонился комара отогнать, а немецкий пулемётный снайпер не попал отважному штрафнику в башку. Это ерунда, что тупорылый солдат торчит головой над бруствером, главное – показать, что пути господни неисповедимы. Получается очень плохо.
Пока комар пьёт кровь и спасает личный состав от пулемётов, в ближайшей землянке идёт мощная пьянка. За столом сидит генерал, несколько полковников, майоры и даже капитан. Михалкову невдомёк, что такое армейская субординация и кто с кем может пить. У него генералы бухают с капитанами. У всех присутствующих – жирные, отвратительные пьяные хари. Ни малейшего проблеска интеллекта, только выпученные глаза, перекошенные слюнявые рты да истошные вопли. Натуральные животные. Это, как нетрудно догадаться, русские командиры русской же армии. Не дворяне – о чём вы, всех дворян перебил Сталин, это простолюдины, натуральное советское быдло, а оно именно вот такое. Кстати, именно для него Никита Михалкова и снял данный фильм. Несомненно, ветеранам приятно видеть столь правдивые образы самих себя.
Из пьяного базара выясняется, что вчерашний полковник получил генерала, а цитадель так и не взял. Пьяный новоиспечённый генерал взвивается, выхватывает короткоствол и приказывает командиру штрафбата немедленно бросаться на штурм цитадели. Что это за цитадель, зачем она нужна и почему её необходимо брать приступом – автор не поясняет, ибо это не важно. Важно показать, что тупорылые русские командиры гнали тупорылых русских солдат на убой просто так, в основном по пьянке. Именно таким видится Михалкову подвиг русского народа в войне.
Цитадель ничем не похожа на оборонительное сооружение времён Второй мировой. Постройка неясного назначения, разнести которую – задача для артиллеристского дивизиона образца 1943 года на полдня. Но у тупорылых русских в фильме Михалкова пушек нет, и потому их задача – сдохнуть под немецкими пулемётами, куда их загонит пьяный русский генерал. Вот она, Правда о войне – хавайте.
В это время на позиции прибывает на джипе представитель кровавой гэбни Меньшиков. Его водитель в чине старшего лейтенанта боится оставаться в машине один – дескать, мы здесь чужие! Это советский офицер боится советских же солдат. Но Меньшиков его успокаивает: мы, говорит, везде чужие! И начинает бегать по окопам, разыскивать Михалкова.
Михалков спит, но во сне чутко шевелит ноздрями – он чует ментов за километр! Открыв глаза и завидев учуянного опера, Михалков бросается наутёк, а когда бежать уже некуда – выпрыгивает на бруствер и поднимает батальон в атаку. При этом вместо «ура» кричит «гуга» — это Михалков посмотрел известный фильм. С одной стороны, конечно, всё равно всем умирать. С другой стороны – ради спасения собственной шкуры тащит всех под пулемёты. Герой.
Меньшиков бросается за ним, а в окоп уже забегает заградотряд НКВД с пулемётами «Максим» наперевес и с ходу начинает стрелять наступающим в спины. То есть бойцы ещё даже наступать толком не начали, а НКВД их уже убивает – дескать, быстрее подыхать надо, не тяните! Всех русских солдат убивают с одной стороны фашисты, с другой стороны заградотряд НКВД. Живы остаются только Меньшиков да Михалков.
Надо понимать, это окончательный ответ «Спасению рядового Райана», о которой столько говорил Михалков. Сцена боя – никакая, снято дёшево и неинтересно. Скажем, даже Фёдор Бондарчук умеет значительно лучше. Однако от бредовости происходящего приходишь в лёгкий ступор. И это только начало.
А тем временем по какому-то полю едет колонна машин, везущих раненых. На колонну машин налетает эскадрилья неважно нарисованных немецких самолётов. Я было подумал, что сейчас из них высунется десяток голых немецких жоп, но не тут-то было: самолёты опустились метров до десяти и с десяти метров начали бросать бомбы.
В одной из машин за рулём сидит дочка Михалкова, а в кузове рожает другая дочка Михалкова – вся семья при деле. Кругом бомбёжка, полный кузов раненых бойцов, старый солдат принимает роды – общая истерика. Приняв роды принимаются выяснять, от кого ребёнок – наш? Больше посреди боя заняться нечем. Выясняется, что ребёнок от немца. Солдаты мгновенно меняются – судя по жутким харям, готовы убить и мать и дитя. Изнасилованная немцами мать, понимая всю тяжесть содеянного, говорит: ну, убейте его! На что один из солдат возражает: ты чё, охренела, овца, я на него свою рубаху извёл, а ты?! Поведение – натурального уголовника. То есть русского солдата в понимании Михалкова.
Другой солдат встаёт и начинает мочиться из кузова на землю. На вопросы – ты что делаешь, отвечает: ей рожать можно, а мне поссать нельзя? Тоже поведение типичного уголовника, ибо нормальный селянин себе такого не позволит никогда. Но соратник из кузова говорит: ссать да родить нельзя погодить! – и все в кузове радостно соглашаются. Тут Никита Сергеевич, конечно, согрешил против правды, ибо в оригинале поговорка звучит «срать да родить нельзя погодить». И было бы значительно достовернее, если бы урка начал из машины срать, отпуская философские реплики. Накал Правды был бы гораздо сильнее, особенно если снимать снизу. Но тут на режиссёра что-то нашло, дал сбой. Кстати, можно вставить в следующие фильмы: только покойник не ссыт в рукомойник, баба пьяная – манда чужая, ни капли в рот – ни сантиметра в жопу.
Ребёнка решают назвать Иосифом Виссарионовичем – в юмористическом, понятно, смысле. Ведь всех вокруг разбомбили насмерть, а их машине ничего. Немедленно извлекается гармошка, начинаются песни и пляски в кузове машины. Перекошенные рожи, выпученные глаза, всеобщая истерика.
Выживший под огнём НКВД и фашистов Меньшиков вывозит Михалкова из мест боёв к речке. Оставив Михалкова в машине, Меньшиков отправляется принимать речные ванны. На груди у офицера НКВД какая-то подозрительная верёвочка, не иначе – для креста. Это характерно для коммунистов из НКВД, носить кресты. Плюс у него при себе кусок мыла. Намылившись и ополоснувшись, Меньшиков расхаживает по берегу голым, Михалков скорбно созерцает его голый зад. Сцена крайне двусмысленная, но вот такая в этом фильме о войне Правда. Или я даже не знаю, что творец хотел этим сказать.
Далее два орла едут к Михалкову домой. В доме их встречает группа каких-то пожилых обсосов из числа родственников и приживал. Если не смотрел первую серию – кто это и что это понять невозможно. Жена Михалкова уже сожительствует с толстым киномехаником, и возвращению мужа как-то даже и не рада. Она даже Меньшикову не рада, который изнасиловал её в служебном автомобиле.
Михалков не желает мириться с новыми раскладами, и после длительной истерики (вой, крики, вытаращенные глаза, перекошенные рожи) ведёт жену киномеханика на чердак и там по-хозяйски трахает. Натрахавшись, предлагает жене чем-то щёлкнуть. Дескать, ты раньше щёлкала, а ну щёлкни теперь! Зритель настораживается, а жена разевает рот, сворачивает челюсть набок, но щелкнуть не может – видать, от жизни с киномехаником сноровку утратила. Что это, зачем это – понять невозможно.
Натрахавшись, Михалков засыпает. А жена с киномехаником и приживалами собирает манатки и сбегает на вокзал. Михалков отважно захватывает не пойми у кого белую лошадь и мчится верхом следом. Жена уезжает с киномехаником, а к Михалкову подкатывают три урки на предмет снять часы. Понятно, Сергеич умело разводит урок на базаре – и не таких видали! Потом спускает с одного пиджак, чтобы тот руки поднять не мог, и мастерски бьёт двумя руками по ушам! О существовании данных чудодейственных приёмов режиссёр наверняка много раз слышал в детстве, а потому их надо вставить в фильм – не смотри, что фигня полная. Второго урку Никита Сергеевич разит ножом, выдвигающимся из железного пальца. Хотел часы – получи! Третий убегает прочь и запирается в женском туалете.
Михалков идёт дальше и попадает на свадьбу. Пьяные, перекошенные русские хари, всеобщий ор и истерика. Где там война, когда все так жрут да с такими лоснящимися рожами? Михалков дарит жениху спасённые от урок часы, выпивает водки, целуется с бабами и отправляется к Сталину.
Сталин сидит во мраке, как подобает упырю – мастерское решение. На гнусной рябой роже – жёлтые глаза. Натуральный Сатана, ни прибавить, ни отнять. Сталин сообщает Михалкову: ты, говорит, получишь под своё начало 15 тысяч человек с оккупированных территорий, которых отправишь на штурм цитадели с черенками от лопат в руках. Это, говорит Сталин (очевидно, начитавшись книг Резуна), чёрная пехота! Остальные миллионы наших граждан, продолжает Сталин, будут впечатлены такими жертвами и поймут, что у нас только одна дорога – дорога к победе. А фотографии 15 тысяч убитых потрясут весь мир, и Европа задумается: что будет, если мы не победим?
Всегда было интересно: чем руководствуются недалёкие авторы, заставляя исторических персонажей излагать настолько идиотские «мысли»? Очевидно, для сочинения вот этой идиотии были прочитаны «сотни тысяч документов», просмотрены «километры хроники». Жаль, кино в результате получилось не про Сталина, а про Михалкова.
В общем, сценаристы с Никитой Сергеевичем сообщают зрителям: никаких зверств фашистских захватчиков на территории нашей Родины не было. Не погибло у нас в ту войну от рук немцев почти 30 миллионов человек. Не убивали наших женщин и детей, не гибли отцы, деды и прадеды. Оказывается, это лично Сталин убивал наших предков – просто по приколу, чтобы фотки интересные сделать и всем показать. У него ведь не было фронтовых корреспондентов, да и никто из граждан не видел, что у нас творили немцы. Вот такая Правда о войне, выпущенная в прокат ко дню Победы.
Получив исчерпывающие указания, Михалков отправляется на фронт. Там уже прибывают эшелоны с гражданскими людьми на уничтожение. Местная санчасть получает указания – раненых с поля боя не выносить. Вот он, оскал сталинизма! Всем раздают черенки от лопат. Михалков, стоя среди своих корешей в черном плаще и при генеральских погонах, мрачно бухает. А потом отправляется побродить среди подготовленных на убой граждан.
Граждане волнуются – за что это их так?! Но вокруг сотрудники НКВД, возглавляемые актёром Маковецким. Некоторые просят их отпустить, но Михалков говорит: не могу я тебя отпустить, меня самого никто не отпускает! Как бы давая понять, что он будучи генералом не за Родину воюет, а его сюда Сталин штыком под зад загнал. Настоящий военный.
Тем не менее, один из приготовленных на убой радостно кричит: ну что, сука красная, вешал я вас, да мало! Только я приготовился к потоку Правды, которую в снятых либералами фильмах несут воры, как актёр Маковецкий взял у солдата трёхлинейку и умело заколол орущего уголовника штыком. И сказал своим солдатам, что расстреляет их, если они ещё раз допустят что-нибудь подобное. Вот это – единственный хороший, светлый момент в фильме.
А далее Михалков запрыгнул на бруствер, выхватил пистолет, приставил к своей голове и сообщил, что если его будут оттуда стаскивать, он застрелится. После чего подхватил черенок от лопаты и направился к цитадели. Ну а все остальные потянулись за ним – сперва военные, а потом и гражданские. Всем хотелось пройти огромной толпой с палками в руках через минные поля до пулемётов.
А в это время из цитадели на происходящее с изумлением смотрят немцы. Один немец говорит другому: придётся стрелять, иначе они с палками дойдут до цитадели! Мол, мы просто вынуждены убивать этих скотов. Второй ему отвечают: подойдут на 500 метров – открывайте огонь. А я, говорит, на это смотреть не буду: я – офицер вермахта, а не палач! Вот так вот просто и без затей Никита Сергеевич поясняет русским, кто кого убивал на той войне. Режиссёр явно симпатизирует нацистам.
Пулемётчик с оптическим прицелом изготовился было к стрельбе, но ему мешает какое-то чёрное пятнышко. Оказывается, это перед прицелом спустился на паутинке православный паучок! Немец пытается его снять – не убивать же ни в чём не повинного паучка! И в этот момент русский чукча-снайпер, сидящий на берёзе, простреливает немцу башку. Это вроде как единственный немец, убитый русскими в фильме Цитадель.
Убитый немец падает и толкает рукой стоящую на столе керосиновую лампу. Из лампы разливается керосин. На столе лежит бумага, на бумаге очки. На очки светит солнце, очки фокусируют солнечный свет, от него загорается бумага, от бумаги загорается керосин, от керосина весь каземат, начинается пожар. Через минуту в цитадели сперва взрывается один угол, а потом она внезапно вся взлетает на воздух.
Кто-то скажет – ну и бред! И будет прав. Подобной бредятины не доводилось видеть ни в китайском, ни даже в индийском кино. Но вот такое заснял Никита Сергеевич Михалков на государственные деньги. Вот такое подарил Никита Сергеевич Михалков ветеранам на день Победы.
Каковы шансы данной ленты в российском прокате? Скорее всего, соберёт половину того, что собрало «Предстояние». Возможно, поборется за успех с известным блокбастером «Убойные каникулы».
Что сказать в целом? Именно такими фильмами Никита Сергеевич и его коллеги всеми силами готовят народ к тому, чтобы история нашей страны была признана преступной. Никита Сергеевич душу вкладывает в то, чтобы цивилизованные европейцы пересмотрели результаты второй мировой войны, победу в которой одержали ненавистные русские под руководством ненавистного же Сталина. Как только нас признают преступниками, сразу последует неизбежный пересмотр границ, и снова отовсюду попрут миллионы русских, как это было во время развале СССР. Далее Россию сократят до размеров Московского княжества, а русский народ просто прекратит существовать. Всё это под вой о православии, покаянии и духовности. Все видели, что творит нацистская мразь во Львове? Вот они – плоды вашей духовности. Ждать осталось недолго, скоро всё это будет у нас.
Те, кто останется жив в Московии, будут благодарить Никиту Сергеевича за его прекрасные фильмы. Ведь это, благодаря ему весь мир узнает, что на самом деле творили русские на той войне.
И ты спросишь: так смотреть или не смотреть?
Если ты либеральная гнида, ненавидишь своих предков и считаешь, что немцев завалили трупами – беги бегом, это твой фильм.
Если же уважаешь своих предков, отдавших жизни за Родину – не ходи.
8 с половиной смотреть трейлер онлайн
Комментарии
отнюдь не давит сферы нижние
где все. что ярко и глубоко,
свирепо травят сами ближние.....
вдоль черты разрешенного круга
и повсюду властители дум
льют помои на мысли друг друга....
ночей под тюремным замком,
но пусть он походит по малой нужде
то уксусом, то кипятком
только все не впрок и бесполезно -
твоего невежества глубины -
энциклопедическая бездна....
зла сокрушая рать
для вас очень важно
собственные шпоры не обосрать
былых российских поколений,
но к ним прибавили пахучесть
своих духовных выделений.
И как будет рифмоваться тогда с "глубину"?
Что-то от стишков Михалковским дермецом потягивает.
Тот тоже любил обзывать несогласных шавками, шакалами и тому подобным.
И только он мог судить!
Так что Пронин - это не Михалков, а восставший с того света Вышинский!
Интересно, в Советские времена Ваш Михалков сам всех травил.
А сколько сидят по доносу папаши жополиза, Вам очевидно неведомо.
Вся семья больная патологической жадностью. И это не лечится.
Да пьяного генерала остановили бы политработники или ГБэшники, и где они, вездесущие, а, Никита?
Атакой с черенками Сталин хотел предотвратить гражданскую войну в СССР (???). К Сталину можно относиться как угодно, но никто не может отрицать одного - это был "умнейший человек с жесткой логикой" (У.Черчилль). Чтоб проучить на примере 15-ти тысяч всех откосивших от войны, то атаку с черенками надо показать всему СССР, что так будет с каждым. Но все знали - показывать ВСЕМ могут только по приказу Сталина, значит это Сталин погнал в атаку с черенками. Но... Котову-то Сталин сказал, что приказа Ставки не будет, возьмёшь Котов всё на себя, т.е. Сталин спрятался за спину Котова. Но тогда народу ведь не покажешь! А если покажешь, тогда обвинять надо не откосивших, а Котова - это ж он, сука, без приказа, с черенками... Тогда откосившие - не вино...
Урка Сталин, пьёт чай, чавкая. Никите это отец подсказал? Он не раз бывал у Сталина, а потом в гимне написал "Нас вырастил Сталин на верность народу". А Никита отцу фильмы посвящает... Кто мерзавец - отец ил...
гаврила фильмы режесил...
на стихи.ру марш!
Михалков сегодня – это творческий рупор антинародной власти.
А у Вас видимо от УС и прочей говнопродукции этого распильщика народных денег. Кстати пусть вернет мне денежки украденные в проданных мне дисках и прочих носителях. Я на них его говнопродукцию не пишу и писать не собираюсь.
У Вас с логикой все в порядке? Если я записываю на диски свои фотографии и фильмы, то почему я должен платить этому мерзавцу? Или если я храню на них техническую документацию?
А Михалков - мерзавец! Если он мне попадется, то не премину плюнуть ему в его наглую рожу. Он мне ОТВРАТИТЕЛЕН!
Зритель уходит со спектакля после первого действия. Его спрашивают: почему?
Отвечает - остальные писал тот же автор.
Зачем смотреть все фильмы Михалкова на эту тему, достаточно одного.
Логику от Михалкова захотели!
Не стреляйте в пианиста, он играет, как может.
Была задача - показать русский народ дураками и быдлом.
И Вы скажете, он с ней не справился?
Сидит теперь, и смеётся, что это на деньги этого самого народа.
И собирается создать серию такого бреда.
А что, платят же?
Никто сегодня не указывает - ругать Н. Михалкова.
Просто народ, имея возможность высказать свое мнение его высказывает.
А при чем тут Сталин, это на вашей совести будет, в плане честного ведения разговора. Я же говорю мухлююте
Обсуждаю потому, что эта мразь оскорбляет моих родных, которые остались на поле боя. и нет ему прощения за это.
Комментарий удален модератором
По поводу оскорблений - это у вас просто устаревший демагогический прием.
Идеологическая борьба имеет высший приоритет, и такой "пианист" должен быть застрелен - разоблачён.
Называть мы, пожалуй, не будем.
Этот орган любой из вас знает
И давайте-ка это обсудим:
Ведь как выглядит «классный танцор»?
Что б поклонницы падали ниц
Должен быть получается он
Извините, совсем без яиц.
Конечно, искусство требует жертв
На всё есть своя цена.
Но есть у мужчины один главный нерв
Ведь всё-таки жизнь одна.
Хоть как ни будь «сбацать» простую чечётку
Поймут и простят в народе.
Но есть одна сфера, в которой всё чётко
И «как ни будь» там не проходит.
все с чем соприкасается нынешняя власть превращается в полное дерьмо....
они ни чем не лучше михалкова....
меньшиковы, маковецкие токое же полное д.рьмо...
кода смотрел предстояние, возникал вопрос, откуда взялся этот бред и когда его отец стал фронтовиком, которому он этот фильм посветил...
Есть индивиды - их участь сурова,
жизнь их легко увядает;
камень ,не брошенный ими в другого,
в почках у них оседает.......
Хотя Вы, скорее всего, презираете Никиту Михалкова - ну это то понятно.
ps оказывается, сценарий тоже его работа
Утомленные солнцем 1 - замечательный фильм, Свой среди чужих..... тоже хороший, а в Жестоком романсе он просто великолепен
Неужели прошедшие 20 лет так ничему и не научили? Ведь не всегда была путинская монополия на истину.
А как же белое движение? Диссиденты?
И престиж!Ещё один прыжок!..
Сотни обезьян стремятся вверх...
И ужасен вид их голых жоп! :-))))
Однако. Вот смотрят мужики хоккей.
Выиграли и все радуются. И девственники и старцы и самцы с гаремами.
А как просрут бездарно, так если ты даже тока слез с бабы, берешь тапок и в экран.
Ну обосрался михалков, вот и хапает тапки.
Он тоже мечтает из зависти как вы полагаете Сталина мордой в крем. А выходит что его постоянно головой три четыре раза в унитаз.
Извиняйте.
Вот только она видела и знает - каким он должен быть.
Так и с "Утомлёнными" - все понимают, что фильмы, мягко говоря, не получились, и стыдно требовать за это признания (а именно этим и неприятен поступок Н.Михалкова), но находятся такие "пронины", что важно и жирно доказывают всем, что "вялый член лучше"...
Никита фильмы режесил
Извините пришлось поправить
Плохие люди очень редко создают шедевры.
Ваш расчет на подробный расклад вот это вот "плохо" так же неуместен. Зритель вовсе вам ничего не должен. А это автор должен зрителю за его денежки.
А Никиту к сожалению коснулся Мамона. И это всё.
а вот то, что они заложили фундамент к уничтожению того, что они защитили (вернее наши деды) - это для меня факт неоспоримый!
Где Ваш анализ, доказывающий, что это плохие фильмы? Вот мнение у Вас есть, а подкрепить Вы его не можете!
Прекрасный фильм, который захватывает с первых кадров.Уже где-то писала: Мой покойный дед, участник ВОВ, орденоносец, всегда переключал телевизор, видя фильмы о войне (не Михалкова, советские), объясняя, что не может видеть эту ахинею. И ещё говорил, что часто бывало, что хоть камнями кидайся, воевать нечем было (к вопросу о палках). И это на СВОЕЙ территории. И что часто происходившее на войне была полным абсурдом и неразберихой. Он точно показал эпизоды войны, иногда в алегорической форме.
Вы глубоко заблуждаетесь, если думаете, что то, что пишется именно для вас. Это не так. Это что вы не уловили. Так что зря вы стыдитесь. С таким же успехом вы могли бы стыдится еще каких-нибудь любых природных явлений, коими наградило бы вас провидение. Вместо просмотра столь ценных, с вашей, разумеется, точки зрения, произведений Никиты Михалкова. Ценных настолько, что вы считаете даже необходимым для любого случайного прохожего зрителя разбор эпизодов, дабы не прослыть в ваших глазах критиканами. Но правда в том что простому зрителю глубоко плевать и на вас и на ваши потуги организовать-таки обсуждение никчемного содержания. Да и на автора сих произведений по правде сказать тоже. На что безусловно зритель имеет право. Ибо он зритель и его как минимум следует уважать любому творцу. И уж никак не сметь требовать внимания заслуженного или нет. Это как раз зритель решает самостоятельно. Стоит ли то или иное его зрителя внимания. Вы же ведете себя, как цыгане на вокзале с требованием позолотить ручку. Вы забавны.
По поводу анализов я вам уже писал, фильм никудышный, такой никудышный как вы заводила обсуждения этого никудышного фильма. Ничего у вас не выходит. Не хватает квалификации скорее всего. Да это и просто смешно разводить людей на бесплатные анализы очередной киноподелки. Но попробуйте начать с предложения аванса. И получите такой же панегерик, каковой вы изобразили в начале. Пока вы представляете интерес с точки зрения оценки качества работы отдела кадров. Дерзайте.
Никита фильмы реже-сил
может так?
И это не высокомерие, а просто со временем появляется другое измерение всего - от конца.
И с учетом этого колебать чьё бы то ни было мнение уж никак не может входить в мои планы. Просто наслаждайтесь интерактивным общением. Этого вполне достаточно (для форума)
Мысли действительно пишутся для вселенной. Вы не забыли - рукописи не горят.
А сравнение с ТВ, уж извините - больно легкий вариант вы выбрали.
В таком сравнении даже самый разудалый наёмный тамада заиграет всеми своими гранями, не то что Н. Михалков
Не узок круг, а тонок слой
нас на российском пироге,
мы все придавлены одной
ногой в казенном сапоге.
Вышел Репка и грохнул дедку.....%-)))
серийными? Возможно. Но таки это не становится автоматически крэм-бруле.
Левославный символист хренов фантаст. Наглухо.
А вот с мужичьем зря вы. Это мужичье и победило гитлеровский фашизм. А вот барин михалков скорее всего обиженный на коммунистов из-за усадьбы, был бы с власовым.
И зря вы полагаете, что мы тока пиво пьем и в театры не ходим.
Малая Земля. написанная им - эток ак раз чистая правда, этот тот самый плацдарм, страшный плацдарм. где Брежнев и был ранен в челюсть и потому шамкал.
да после войны было , что было, но за войну не одна морозота его не имеет права обвинить
И пытаются простых зрителей, высказывающих СВОЁ мнение замазать , приписав им Их работу.
А то мужичьё, которое матерится на форуме, вряд ли способно победить даже женщину, а уж о победе в глобально масштабе им и мечтать не пристало...
Воевали - отлично, поздравьте их с Великой Победой, я надеюсь они в здравии? и скажите от меня спасибо и поклон до земли. Мои тоже воевали. Так вот я к чему, а потом покажите им фильм. пусть поглядят кем по мнению данного персонажа они были (я же ни сколько не думаю, что они были таковыми. а с точностью наоборот). Так вот устраивать пляску на могиле моего погибшего при освобождении Украины я не позволю, надеюсь Вы также не дадите оболгать Ваших родных.
Нужно называть вещи своими именами, отсюда, с кем останемся? да лучше на необитаемом острове чем с такими как автор данного фильма. скажу сразу. ранее я го уважал, как хорошего актёра и режисёра
http://fishki.net/comment.php?id=88187
Не понимаю... откуда такое неприятие творчества Михалкова! Мой муж не переносит его на дух, как человека, но был потрясен его фильмом...
Я оцениваю фильмы только по одному признаку: если посмотрела и долго вспоминаю, так сказать, перевариваю в мозгах- значит зацепило... таких фильмов сейчас не наблюдается... к большому сожалению.
Как человека я его сейчас тоже не перевариваю. но мы сейчас не о личности , а о творчестве, потому это опущу.
Я же фильмы рассматриваю в зависимости от того, что за фильм и как позиционруется. Поймите, если бы его снимал Иван Иванов андеграундный режисёр эпатажный, то ещё ладно даже мараться не стоило бы. но нет, тут на бюджетные деньги, то есть Ваши! снимается некий фильм. с аппломбом великого фильма о войне. поймите, это не фильм о инженере Гарине неком вымышленном. это о войне, о горе, и вот такое враньё о ветеранах, така я картина о них - это плевок им в душу. плевок на могилу моего прадеда и деда и плевок на могилы Ваших родных, уж извините, они были алкашами и чмом их гнали алкаши и чмо (я фильм видел до прочтения рецензии), зацепило, возможно, а меня зацепило беспрецендентным убожеством, враньём и дебилизмом, с какой целью он снят - понятно абсолютно.
И какие почитатели - таковы и шедевры.
Очень оригинально высказывание о преступлениях НКВД, в том ракурсе, что первые кто принял бой в 41году были именно они. А о преступлениях совершенных ими, вы в достатке насмотрелись в бредовых новоделах, "фильмах" о ВОВ снятых после 90х, где главный герой это "штрафник - ЗеКа" - во романтика!
Конечно в "Освобождении" 60х вы не услышите от капитана корабля мата, и не увидите задницу летчика, от того он и плохой и примитивный, по отношению к бурлескному "Противостоянию" где все это в наличии...
Не понравилась Ваша оценка роли войск НКВД в войне, она не справедлива, про роль Сталина не писал, ибо для меня она для самого не ясна до конца, вот только пришлось (одним глазком) наблюдать недавнюю операцию по принуждению (тогда еще был в строю), так там одно безролие и полный провал, и случись 41й сегодня, мы бы все были в плену, вот Вам и роль.
Здесь полный ответ...
http://gidepark.ru/community/129/article/337842
как эскадрилья злобных мух,
беда, что недоросли духа
так обожают мыслить вслух
и ".. говорю за всех,"...Это одно и тоже? И стаким уровнем. вы пытаетесь критиковать Михалкова?
" Суди дружок не выше сапога"...Это Крылов написал наверно после знакомства с вами...
Вы уж определитесь в своих попытках обвинить меня в том, что я не совершал, а то. право, вы выглядите всё глупее и глупее... просто на глазах падаете )))))))))))))))))))))))))
Но это никак не доказывает, что Михалков - хороший режиссер. Обсуждаемый фильм - полный бред, как и все творчество режиссера Михалкова
вы прочли диалог от начала и до конца, а потом бы лезли с комментариями!
-------------------------
Судя по вашим текстам, то вполне может быть и так.
и спину бедную свою сгибая как пружину,
самозабвенно до утра в "святом" бреду,
любовно тер "святому" Михалкову,
трухлявую, рябую спину
но бесполезно -
невежество и глупость у обоих столь видна,
что стала нарицательна она"",
жизнь их легко увядает;
камень ,не брошенный ими в другого,
в почках у них оседает.......
Эти строки он писал именно о таких как ты если не дошло до тебя еще.
Бац! Александр Сергеевич перевернулся в гробу! Пронин, Пронин... Ценящий свою работу тролль не должен так прокалываться. "И стаким уровнем. вы пытаетесь..."
НО, пройдесь по этой ленте ..внимательно почитайте статью...Просмотрите остальные подобные статьи и обсуждения и вы увидите нападки не на фильм. а на самого Михалкова с грубейшими оскорблениями в адрес его как личности.а не как мастера, с грязью в адрес его отца ит.д. Это не критика. это поливание помоями, причем четко организованное и проводимое с задействованием троллей и прочим подобным...
Почему это делается? Не из за зависти уж точно...Вопрос упирается в деньги...Он здорово кому то перешел дорогу с СД дисками и платами за них,если понимаете о чем я...Это убирание конкурента, слишком близко подошедшего к т...
Вы полагаете что это критика фильма????\
"...можно с пеной у рта защищать этого педераста,
"..Михалков плохой человек- редиска...да к тому же по ходу больной скрытой формой шизо ...фильм- тому подтверждение..."
"...Михалков,будучи гомосексуалистом,осознанно или неосозннано выпячивает,всё что связано с гениталиями и особенно с анусом..."
"..Я лично и смотреть не буду, мне достаточно знать, что сей шедевр снял Н.Михалков."
" Чудак, Михалков, на букву "М".."
И таких "критических" цитат могу накидать навалом Больше половина ленты в такой "Критике фильма". Вам это нравиться? Мне -нет...
Я свое мнение о фильме и происходящем вокруг него высказал. Для меня эта тема исчерпана. Статья однозначно заказная. как и большая часть ругани в адрес автора фильма. Об этом свидетельствует именно оскорбления в адрес личности автора. а не р...
Разве он может создать что-то, заслушивающее внимание!
Фильм плохой, конечно.
Но:
Внимание заслуживают, а не заслушивают, во-первых.
"Внимания", а не "внимание", во-вторых.
ЗЫ А если честно, я описался. Хотел написать именно "заслуживающее".
Честь РОДА и НАЦИИ!
Честь РОДА и НАЦИИ!
Все по полочкам разложил.
Бесогону теперь еще долго придется гонять бесов вокруг себя.
КАКИЕ ВАШИ НАРОДНЫЕ???? ГДЕ они ваши народные? и деньги и газ и нефть??? ГДЕ???
Сколько же тут таких заблудших ошивается просто капец....
мы выделим, мы позволим, мы осудим, мы дадим или запретим....
да ничего абсолютно вы не в состоянии... НИЧЕГО!!!
имели вас имеют и иметь будут дальше...
Денег этих Михалкову уже никогда не вернуть, потому как сборы "Цитадели" даже ниже, чем "Предстояния". Выручка ленты в прокате будет минимум в пять раз меньше бюджета. Как выразился один известный артист и блогер, «пора заводить уголовное дело».
у михалкова есть все, кроме народной любви и это не дает ему покоя.
Еще одна рецензия
http://sirjones.livejournal.com/1518896.html?page=2&cut_expand=1#cutid1
идиот , либо полный подонок , выполняющий чью-то политическую волю. Михалков один из единственных оставшихся кинематографистов, который владеет профессией. По сравнению с тем дерьмом , что снимают другие, в этой атмосфере нигилизма , гедонизма, писсимизма , нарциссцизма , пофигизма , плюрализма , идиотизма и умственного онанизма , Михалков выглядит гениальным, чтобы тут амебы и туфельки не говорили.
Запор с поносом вам на вашу плешь.
Кстати, по каким критериям вы определяете, что Михалков "владеет профессией"? По-моему скорее уместен термин "владел". А сейчас весь талант растрачен на боярство.
Такого сокрушительного провала в прокате дааавненько даже наш кинематограф не видал.
Просто анекдот года!!!
И это еще надо было додуматься сравнивать УСы с "Живыми и мертвыми"!!!!
Джонни Деппы и Гоблины. А кто такой Дмитрий Юрьевич Ржунемогу? Он у вас в авторитете. Конкретный правильный пацан? или поцан, боюсь ошибиться. Если у Юрия Дмитриевича такие же мозги как у Дмитрия Анатольевича, то я за вас всех спокоен.
А еще у нас есть одна из единственных Пугачева!
И Медвепут--он тоже один из единственных.
Терпеть не могу Гоблина, но здесь он молодец. Бить Михалкова надо, чтоб холуи себя барами не называли. Пусть знает свое место.
Михалков в кино--посредственность, посредственностью был и посредственностью сдохнет. Единственная роль, которая ему удается "А тут вхожу я, высокий и красивый"
Вы ж так не смешите! А то я чай пил - с хохоту чуть не поперхнулся. Михаил Задорнов может идти на пенсию. После Вас ему на сцене делать нечего. Вам - гран-при за клоунаду. Жванецкий Вы наш, доморощенный
Духовные устои воров и жуликов!
Я не знаю должности и звания Михалкова.
И сужу о нем не по занимаемым должностям.
А по его фильмам.
Сибирский цирюльник.
Тонкая провокация со стороны Михалкова.
Иностранная шлюха, ни слова не говорящая по русски - вот это да. Только она одна понимает русскую душу и Россию.
А молодые российские офицеры - придурки.
И так во всех фильмах.
Внешне - я радею за Россию.
А по форме - обгаживает Россию и всё российское.
А при выходе на экраны фильма Михалкова - пустеют кинотеатры!
Настоящее искусство должно возвышать человека,воспитывать,учить добру.
Кто считает,что фильм Михалкова возвышает человека,воспитывает,учит добру приведите аргументы.
И еще-видимо этот фильм у людей вызывает самые низменные и грязные чувства,судя по тому.какие слова собеседники употребляют в качестве аргументов.Вот Вам и ВЫСОКОЕ ИСКУССТВО!
Впрочем , хоть "один из...", хоть "единственный" - какая вам разница, аргументы вы все равно не слышите. Похоже, Михалков прав , и из множества лоскутков правды ткется огромное одеяло лжи , причем, хочу добавить, ткачи - все , со всех сторон , и мы с вами.
Оказаться на таком форуме - все равно , что вступить в говно. Ботинки не отмыть, только выбросить.
Так что , простите , выбрасываю...
Тут креативщики собрались, струячащие на гаджетах. Не созидатели. А если уж поговорить о качестве языка , кто как можно "исходить говном на память предков" или "этот барин мне противен до блевоты своей мудростью" ? Таких перлов здесь много , только успевай собирать, ловцов не хватит.
Я думаю , что большинство истерик здесь не от отсутствия качества в последних фильмах Михалкова,
а, скорее, от безутешности и безнадежности ситуации в России. Но зачем же бить посуду?
Еще раз повторю--единственная роль, единственная тема, которые ему удаются и его интересуют,это "И тут вхожу такой я весь в белом"--почему я, или кто-то другой, должны потакать престарелому онанисту?
Его фильмы либо плохи, либо посредственны. И как только гос.пиар кончится, про Никиту наглухо забудут.
Именно на идеологию и сделан упор в холодной войне нашими врагами - и на данный момент мы побеждены.
Именно Путин зачистил страну от Семибанкирщины - а уж как они всё пустили на уровень ниже пояса - так это надо специальные материалы читать.
Плохо конечно что Президент сейчас опять дал Михалкову денег на это убожество - но надеюсь - когда Путин станет президентом - он примет соответствующие решения по аналогичным кинофильмам.
До сих пор вся страна эти песни народными считает и поёт по случаю....
А что сейчас?
А ведь говно назвать говном - какой в этом заговор? Или говнюка назвать его собственным именем? Так что напрасно Вы так. Нравится - кушайте.
Вел по телевизору передачу про Третьяковку Виктор Татарский, нелохо вел. Михалков бесцеремонно отнял у него передачу, видишь ли, только он дока в русской живописи , да еще выезжал как барин в открытой карете. Ну, свинство, ей богу...Но кто-то тогда возмутился? Кто-нибудь что-нибудь возразил? Не по качеству фильмов , не по качеству игры и режиссуры , нет. По поведению барина Троекурова, лица, так, сказать , русского дворянчика уездного разлива.
Так , что потомки , славные Троекуровых и Сильвио (он ведь завидовал! И действительно оскорбил своего визави! Так по какому поводу был шум по защите чести и достоинства?) , нужно по большому счету с собою разобраться, тогда и можно понять , почему Михалков (да и не только он!) претендуют на звание властителей умов и дум.
Мне не нравится какое-то перевернутое , инверсное сознание, когда говорят , но все не о том.Ведь вранье началось уже давно, но всех это устраивало, всех! Вместо того , чтобы задать вопрос : Что мы деланм ? Кто дал нам право так лихо обходиться со своею историей и так беспардонно врать? В угоду кому?Возмущение робкое началось только лишь тогда , когда говно стало комком подступать уже к горлу....Когда пояыилась угроза нюхать собою же наделанную кучу. Да и то , не уверен.
И что, если бы не было революции, то мы бы...сами бы ...еще быстрее...И что второй мировой бы не было , не будь Ленина и большевиков...И войну выиграл народ без руководства ... и прочую Сванидзевскую чушь собачью. Ну и , конечно , если бы не уехала русская профессура (кстати, бегство началось еще с 1905 г, ничего не напоминает?) , и если бы не гонение на духовенство (наиболее реакционная часть народа, никогда не способствовавшая нормальному поступательному развитию, ничего не напоминает?), то были бы все в шоколаде , и не было бы Гитлера...или ему подобного. Нельзя все время врать себе, кляня при этом Михалкова "Вот он , главный врун". Он врет , как все, и потому , что в...
p.s. Описанные события во всех частях фильма-ЕДИНИЧНЫ, а следовательно, не рисуют истинной (общей) картины жизни наших отцов. Это ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ фильм-вымысел, надо смотреть не напрягаясь, как "Чужой", например...
http://yakobinets.livejournal.com/36433.html
Что-то часто стали появляться подобные фразы...Похоже новое направление зомбирования стада.
С неё трудно сойти, когда идёшь по кривой кажется что идёшь прямо, видеть всё можно лишь со стороны, а вот видящих со стороны обычно и не слышат.
"мыло душистое и верёвка пушистая..." Зачёт!
Мне просто не верится, что он сразу стал таким плохим. И фильмы как то резко испортились.
Признаюсь, не смотрел ни второй ни третьей части утомлённых, но со стороны это смахивает на организованную травлю Михалкова.
Может он и засранец редкостный стал, и мигалку не отдаёт и фильмы у него уже не те, но у меня такое ощущение, что не ругает его уже только ленивый, как будто он всем, каждому лично чем-то нагадил. Мне лично он до фонаря, но остервенелая жестокость толпы наводит на мысль об уровне развития нашего общества и становится грустно....
Обясните мне тогда, почему Михалков? Что у нас мало других засранцев? Чем он отличился? Честно, я не понимаю....
Всё-таки что-то здесь не так...стыдно мне за поведение своих соотечественников, напали на него как падальщики на больное животное....моё мнение, что последняя кампания вокруг Михалкова - заказуха.Не того он калибра фигура и не так много от него зависит в стране, чтобы его так тюкали все. Скорее всего это кому-то нужно.
Ещё раз подчеркиваю, я далеко не его сторонник, я не люблю его фильмы, но всё, что творится вокруг него напоминает заказуху.
Это не фильм, а идеологическая диверсия. Я могу ( и делаю!) двум, трем, десятерым объяснить, что это ложь. А Михалков - тысяче это за правду выдаст. Можно не смотреть его кино, да можно и в трамвае не слушать маты распустившихся сопляков. Стыдливо этак в сторонку отвернуться и делать вид, что все нормально. А можно и нужно - подойти и встряхнуть за шкирман. Что Михалкова, что этих сопляков. Чтоб место свое в обществе знали.
"больное животное..." - эк вы его припечатали! Нет, он не больное животное, а враг. Вполне себе осознанный, здоровый и деятельный. И отношение к нему должно быть как к врагу.
Это как базар вокруг цветных "Семнадцати мгновений". Вообще не тема для обсуждений.
Вам нравится группа Ленинград, например? Не нравится - не слушайте её. Зачем только писать об этом.
Ещё раз повторюсь, основная идея моего сообщения была отнюдь не о фильме.
Мерзавец убедителен, ибо это не игра, это его сущность.
http://www.mk.ru/politics/russia/article/2011/05/11/588171-migalka-mihalkova-glavnaya-beda-rossii.html
пытается реанимировать себя с помощью народной любви, хаа ;) а была ли любовь то, Никитка?
небыло её, так, мимолётное увлечение.
Один момент только говеный: "отправишь на штурм цитадели с черенками от лопат в руках. Это, говорит Сталин (очевидно, начитавшись книг Резуна), чёрная пехота!"
Согласно Резуна, Сталин был готов к войне, а Гитлер нет. И уж разумеется у Сталина не было проблем ни с количеством оружия, ни с качеством. Отсюда вывод: не читал его книг -- не пи**ди.
Он талантливо снимает, только почему-то сплошную гниль...
Есть другой хороший фильм "Брестская Крепость", белоруссы сняли...
Михалкова следует повесить за яйца, усадьбу его сжечь.
Я не смотрел вообще ни одной части "Утомлённых солнцем" этого "режиссёра" - питаю к нему глубокое чувство отвращения..
С автором статьи согласен полностью.
А вообще, имхо. Было бы круто, если бы граждане объявили бойкот выкидышам Михалкова, которые он величаво называет кино.
Кто-то должен совершать такие подвиги.
Есть что то паралельное.
Но нам не превыкать на постаментах тех видать,кому пристало быть в хлеву ,да убирать лопатою навоз!
Михалков профессиональный режиссер и я не верю что он не смог бы снять другой фильм.
надо бы этот фильишко выпустить с Гоблинским переводом, как и "Властелина Кольца", - так он будет смотреться экзотичнее и эстетичнее.... че бабкам зря пропадать?
Так что делайте выводы, уважаемые современники, кто нами правит и что нас ждёт в будущем :((((((((
НСМ имеет реальный шанс стать чемпионом, с большим отрывом.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
одна только поправочка талантливые надо кавычках писать!!!! в СССР были талантливые режиссеры и писатели, сейчас да язык не поворачивается их назвать писателями и режиссерами...
везде одно и тоже один штрафбат всю войну выиграл дебилы снимают кино для еще больших дебилов не знающих историю.
во время войны 11 млн было под ружьем постоянно, 8 млн погибших солдат и офицеров т.е. почти 20 млн. человек а в штрафбатах
сколько не приписывали дерьмократы за всю войну побывало всего 600 тыс. И что эти 600 тыс ВСЮ ВОЙНУ воевали? а остальные 11 млн для чего? водку жрать да немок трахать чтоли?
А Сталин был кровавым тираном который только и думал сколько и как седня тысячи человек своего народа уничтожить. Идиоты! а Михалков прозападная подстилка и полное говно.
немцы очень хорошо умели воевать - тот факт что НИ ОДНО государство континентальной Европы не продержалось против Германии даже 40 дней не вызывает сомнений ни у кого надеюсь.
И оборонятся они тоже умели очень хорошо. Поэтому и была на стратегических направлениях и артподготовка и поддержка авиации и танки и части выставлялись Гвардейские.
какой смысл послать необученных и...
а штрафбат применяли в боях местного значения за деревню Пупкино где стояли какие-нибудь румыны или итальяшки без тяжелого вооружения. тогда у штрафбата были шансы
Но его "Предстояние" просто шокировало. А на "Цитадель " пойду только из-за любопытства и чтобы иметь своё мнение о фильме.
Но всё равно не жду от него ничего хорошего.
три Михалковых по тебе ползут!
- Гафт верно заметил еще 20 лет назад
Впервые за всю свою жизнь я не смог смотреть Парад на 9-ое Мая. Тошнит от всего того что показывают.
Добавить нечего.
ему бы в пиндосии такие фильмы показывать
'Времена', в котором прозвучало:' Русский может быть только тот, у кого чего-нибудь нет. Не так нет, чтобы обязательно было, а нет – и хрен с ним'. (и от себя – НО ПЛАТИТЬ ОБЯЗАНЫ!) Главный гений и талант еврея - это отсутствие совести, присутствие наглости и желание паразитировать на чужом государстве.
Михалков педераст.
Все, кому нравится Цитадель Михалкова - педерасты.
Цитадель - фильм о педерастии.
Я и моя семья все педерасты.
Я вырожденец и у меня не может быть детей.
Итого педерастов в твоих глазах набирается на несколько миллионов точно.
А ты бы мог сказать одному из этих миллионов тоже самое в глаза? Или слабо ответить за базар?
Ты подумай, кто встанет на твою сторону? Братва? Менты? Законодательство? Может быть, профессор клинической психологии? Может быть, сексопатолог бы встал на твою защиту?
Одно не вызывает никаких сомнений, что собственно педерастам твоя позиция безусловно понравится.
Прочитайте автор ВОТ ЭТО (http://lib.rus.ec/b/146545), а тогда о пьянстве в землянках, пулеметах которыми гнали на убой, и всем остальном. Написано кстати в 1982 году, и ЭТО ПРАВДА.
Никитке лучше бы было по данной книге фильм снять, вот это бы была правда. А не приплетать Сталина и всякую фигню.