EA ответили на вопросы о NFS The Run

На модерации Отложенный

После анонсирования NFS The RUN, разработчики получили массу различных вопросов. Выбрав самые частые, они ответили на них.

Почему  используется Frostbite 2.0 engine?

Одной из целей разработчиков было сделать в игре качество изображения лучше, чем во всех предыдущих частях NFS. Движок Frostbite 2.0 от DICE дал такую возможность, так что графика в NFS The RUN не будет иметь равных среди гоночных игр.

Три игры в год - это много. Что случилось с предыдущей системой выпуска (одна NFS в год)?

Ответ был прост. Теперь над разработкой игры работают 3 студии: Slightly Mad Studios, Black Box и Criterion.



Что можно  ожидать от Autolog'а?

Autolog в NFS The RUN будет еще лучше, чем в предыдущих частях игры. И будет развиваться с каждой новой частью.

Можете  ли вы рассказать что-нибудь о сюжете?

На этот вопрос разработчики ответили только то, что главный герой будет втянут в незаконные гонки с высокими ставками. Никаких ограничений скорости, никаких союзников и одна цель - прибыть первым в Нью-Йорк.

На сколько  хороша физика автомобилей в игре?

Команда разработчиков работает над тем, что бы сделать физику, которую мы хотим видеть в играх данной серии.