Смерть дискам: анализ рынка и прогнозы
На модерации
Отложенный
Причины бурного развития электронного контента в России несколько иные, чем в остальном мире . Местные провайдеры, не привыкшие к такой конкуренции, были тоже вынуждены начать понижать цену за доступ в сеть, завлекая при этом клиентов дополнительными «плюшками»: тройное увеличение скорости ночью, бесплатный реальный статический IP – адрес, бесплатный доступ к развлекательным ресурсам. Которые, собственно, и являются сегодня главным врагом индустрии компьютерных игр – именно из – за этих ресурсов мы с вами уже давным – давно не слышим анонсов новых крупных отечественных проектов и в самом скором времени забудем, что компьютерные игры когда – то делались и в нашей стране.
Обычно то, что на титульных страницах вебсайтов провайдеры гордо называют «Мультимедиа – порталами», на самом деле является обычной файлообменной сетью. Думаю, ни для кого это не новость, и большая часть людей, которые читают эти строки, не понаслышке знакомы с программами вроде FDC Особенностью этих сетей является то, что объединенные в них пользователи обмениваются файлами, которые хранятся у них на жестких дисках, как бы внутри собственной локальной сети – то есть распространение контента происходит между пользователями одного провайдера и не тарифицируется как интернет – трафик. Что это означает? А означает это очень, очень плохие новости для всех легальных дистрибьюторов. Когда человек скачивает нелегальную копию игры через торрент – клиент, он испытывает определенные трудности. Во – первых, чтобы скорость закачки была приемлемой, ему постоянно необходимо оставаться на раздаче. Во – вторых, скорость эта в любом случае будет ограничена тарифным планом провайдера. В – третьих, если коэффициент скачивания – раздачи падает ниже определенных границ , на многих торрент – ресурсах скачивать что – то просто не дадут. Таким образом, несмотря на весь несомненный вред от распространения пиратского ПО через торрент – клиенты, их использование сопряжено с массой неудобств. Внутренние локальные сети – совсем другое дело. Распространение софта через них идет в совершенно других, немыслимых масштабах и с абсолютно иной скоростью. Стоит лишь одному пользователю из пары сотен, входящих в сеть такого «мультимедиа – портала», скачать свежую игру через торрент и выложить ее в общий доступ – буквально через несколько часов эта игра будет у всех заинтересованных, потому что в этом случае закачка ведется по правилам локальной сети, скорость внутри которой зачастую достигает 100 мегабит в секунду. То же самое относится и к музыке , то мелкие и начинающие в такой ситуации обречены изначально. Сопротивление, как писал классик, бесполезно: это показывает нынешняя ситуация на рынке. Все крупные игроки ушли либо в социальные сети, где сейчас куются сотни однотипных игр, основанных на принципе микроплатежей; либо в чистый онлайн, где процветают жуткие браузерные поделки, живущие по тому же вечнозеленому SMS – принципу. Подумайте об этом в следующий раз, когда будете щелкать по иконке с изображением оранжево – салатной бабочки – кстати, говорят, нового «Хауса» уже выложили .
Причины бурного развития электронного контента в России несколько иные, чем в остальном мире . Местные провайдеры, не привыкшие к такой конкуренции, были тоже вынуждены начать понижать цену за доступ в сеть, завлекая при этом клиентов дополнительными «плюшками»: тройное увеличение скорости ночью, бесплатный реальный статический IP – адрес, бесплатный доступ к развлекательным ресурсам. Которые, собственно, и являются сегодня главным врагом индустрии компьютерных игр – именно из – за этих ресурсов мы с вами уже давным – давно не слышим анонсов новых крупных отечественных проектов и в самом скором времени забудем, что компьютерные игры когда – то делались и в нашей стране.Обычно то, что на титульных страницах вебсайтов провайдеры гордо называют «Мультимедиа – порталами», на самом деле является обычной файлообменной сетью. Думаю, ни для кого это не новость, и большая часть людей, которые читают эти строки, не понаслышке знакомы с программами вроде FDC Особенностью этих сетей является то, что объединенные в них пользователи обмениваются файлами, которые хранятся у них на жестких дисках, как бы внутри собственной локальной сети – то есть распространение контента происходит между пользователями одного провайдера и не тарифицируется как интернет – трафик. Что это означает? А означает это очень, очень плохие новости для всех легальных дистрибьюторов. Когда человек скачивает нелегальную копию игры через торрент – клиент, он испытывает определенные трудности. Во – первых, чтобы скорость закачки была приемлемой, ему постоянно необходимо оставаться на раздаче. Во – вторых, скорость эта в любом случае будет ограничена тарифным планом провайдера. В – третьих, если коэффициент скачивания – раздачи падает ниже определенных границ , на многих торрент – ресурсах скачивать что – то просто не дадут. Таким образом, несмотря на весь несомненный вред от распространения пиратского ПО через торрент – клиенты, их использование сопряжено с массой неудобств. Внутренние локальные сети – совсем другое дело. Распространение софта через них идет в совершенно других, немыслимых масштабах и с абсолютно иной скоростью. Стоит лишь одному пользователю из пары сотен, входящих в сеть такого «мультимедиа – портала», скачать свежую игру через торрент и выложить ее в общий доступ – буквально через несколько часов эта игра будет у всех заинтересованных, потому что в этом случае закачка ведется по правилам локальной сети, скорость внутри которой зачастую достигает 100 мегабит в секунду. То же самое относится и к музыке , то мелкие и начинающие в такой ситуации обречены изначально. Сопротивление, как писал классик, бесполезно: это показывает нынешняя ситуация на рынке. Все крупные игроки ушли либо в социальные сети, где сейчас куются сотни однотипных игр, основанных на принципе микроплатежей; либо в чистый онлайн, где процветают жуткие браузерные поделки, живущие по тому же вечнозеленому SMS – принципу. Подумайте об этом в следующий раз, когда будете щелкать по иконке с изображением оранжево – салатной бабочки – кстати, говорят, нового «Хауса» уже выложили .
Комментарии
СД и ДВД диски уходят в прошлое, также как и предшествующие им касеты, пластинки, бабины и т.д.
Кста, а куда впадает Волга?
Потому, что прослушивание диска на хорошей аппаратуре - это, практически, - настоящий ритуал (особенно - винил).
Между тем, на "Молотке" стоимость некоторых винил-дисков доходит до 30 тыс. рублей.
А качественный CD-диск с хорошей полиграфией за 1500 - 3000 рублей там тоже удивления не вызывает...
У меня аудиотека на 320 MP3 - около 80 ГБ.
Но слушать это приходится только в машине. Там качество не так и важно.
На CD дисках храню только самые любимые альбомы.
3000 рублей для меня тоже недешево. И я таких дисков не покупаю.
Но знаю, что "сведЕние" там - японское. Заслушаешься...:)
Уши Sennheiser HD 380 Pro (около 4,5 тыс.)
Сидяшник, эквалайзер, усилитель (Тechnics) - тыс. 15-18 руб. за все.
Лучшие плееры, доступные по цене, по мнению многих знакомых, - Филипс из линейки 90-х годов прошлого века (10 - 12 тыс.).
Поэтому винил, всё-таки, - "душевнее".
Но, дорог нынче, зараза.;)
Можно пообщаться с людьми которые непосредственно делали сведение на 16битной цифре в 80х в СССР. Там же и Агеев появляется если знаете кто это :)
А любителей аналога и сейчас хватает, причем цены на аппаратуру быстро растут.
У меня самого коллекция катушечников и кассетников.
вот некоторые
http://injapan.ru/auction/r68890957.html
http://injapan.ru/auction/r67707283.html
http://injapan.ru/auction/x156084360.html
акаян 747 стоил 2500$
неисправная AIWA AD-F80M почти 500$
на молотке цены за кассету уже зашкаливают за 100$ (с катушечками)
Предел слышимости для человеческого уха 20кГц.Самый высокий звук, выдаваемый музыкальным инструментом - это звук треугольника (около 3кГц) ну пусть ещё первый обертон услышим 6кГц. Частота дискретизации 42кГц перекрывает предел слышимости в 2 раза, самый высокий звук, даваемый музыкальным инструментом в 14 раз, первый его обертон - в 7 раз. Этого более чем достаточно для точной передачи. На студиях используют частоту дискретизации и больше (96кГц и выше). Или у Вас уши, как у летучей мыши? мп3 с битрэйтом 320 и выше также более чем перекрывает возможности человеческого слуха воспринимать звуки и различия между ними.
Вы можете ставить сколь угодно дорогую аппаратуру и выкидывать на это сколь угодно много денег, и убеждать себя в идеальном качестве того, что Вы слышите, но Вы пытаетесь воспроизвести звуки, которые человек просто НЕ В СОСТОЯНИИ услышать (в случае увлечение цифрой), либо принимаете аналоговые искажения за "истинное", "живое", "тёплое"...
Да будет Вам известно, что диплом я писал по физиологии и одна из глав моего диплома как раз и была посвящена восприятию звука человеческим ухом и, поверьте мне, в этой теме я разбираюсь прекрасно.
Не надо передёргивать, я не хуже Вас знаю, что в дата-стримерах в качестве носителя цифровой информации используется магнитная плёнка и первый мой компьютер был спектрум.
Опирался я на "Акустику музыкальных инструментов" Варфоломеева. Почитайте, там и про обертоны и про искажения и про пороги слышимости написано подробно.
Да будет Вам известно, что чем выше звук, т.е. чем больше его частота, тем больше должна быть его громкость, т.е. "мощность", чтобы он был воспринят человеческим ухом. А вот болевой порог 140дБ остаётся постоянным. Потому это не я несу ахинею, а Вы ничего не смыслите в сенсорно...
И какой же инструмент способен выдать 15,8кГц? Назовите, пожалуйста.
Ну и если Вам можно просвещать меня насчёт кассет с цифровыми данными, почему бы и мне не просветить Вас насчёт диапазона музыкальных инструментов. Кстати, на пианино ВСЕГДА 7,5 октав, других не делают. Да и смена регистров на аккордеонах тоже на всех есть.
"Стандарт Hi-Fi (высокое качество) сейчас обеспечивает практически любая мыльница, а вот требованиям Hi-End ( высокая верность) лучше удовлетворяет аналоговая запись на виниле с воспроизведением через ламповый усилитель..."
Hi-Fi (англ. High Fidelity — высокая точность) — термин, означающий, что воспроизводимый звук очень близок к оригиналу.
Hi-End (от англ. High End) — маркетинговый термин обозначающий высочайший («элитный») класс, как правило, звукоусиливающего аппаратного и программного обеспечения.
Т.е. Вы в собственных соснах путаетесь и расшифровки собственных родных аудиофильских сокращений не знаете.
Ветрушки в утиль! Твердотельные накопители рулят!
Кому надо — скачает.
И фильмы в телеке смотреть приятнее, чем в компе.
И цены на такие плееры уже вполне преемлимы : окупятся на экономии от "непокупки" ДВД очень быстро:).
Только хранить фильмы тоже где-то надо. Не на флешках же...
А в хорошем качестве весят они немало, сами понимаете.
Я поставил 500 ГБ. (На такой диск вмещается около 300 фильмов "весом" 1,5 ГБ.)
Можно установить и ТБ, но у меня пока нет такого кол-ва фильмов.)))
В других моделях жесткий диск - "подключаемый".
Я такой тоже использую для записи на компе, просмотра и последующей перезаписи на жесткий диск плеера.
"Конечно, зачем покупать, когда с торрентов всё скачаешь!"
и на чём будет продаваться лицензионный софт и ОС ?