Тариф: не на жизнь а на смерть
На модерации
Отложенный
Премьер снова пролил крокодилью слезу и изобразил “заботу” о закошмаренных подданных. Цинично и лицемерно, как обычно. Кто ответственен за происходящий беспощадный “социальный геноцид” русского народа? Ведь именно Путин подсчитывал, насколько повысить налоги и тарифы, чтобы хватило денег и на олимпиады с мондиалями, и на очередной дворец, и на ряд других забав.
Путин, конечно, в курсе производимых поборов с беззащитных русских овец, которые некоторые время поблеют и попросят пардону, а затем смирятся. Хотя на смирение сил уже не остается. Вдумайтесь, оплата услуг почти сравнялась по размерам с пенсией: 5154 рубля – пенсия, а оплата однокомнатной квартиры в Омске – 3023 рубля.
С 1994 года тарифы ЖКХ выросли в 30 тысяч раз. Сейчас мы платим в 1,5 раза больше, чем в США и в 1,6 раза больше чем в Германии и Франции. Путин об этом знает? Качество жилья сравнивал? Сколько еще будут повышать тарифы и когда народ накормит деньгами монстра ЖКХ?
А ведь не понять, что именно так все и будет, мог только идиот. Сперва отдали ЖКХ управляющим компаниям (УК), а потом пальцы вверх подымают и брови хмурят.А известно ли многоуважаемому Путину, что криминалитет активно участвует в этих самых УК? Ведь ЖКХ – это золотое дно. Там всегда есть деньги, причем “живые”, и очень, очень много и регулярно. И очень, очень легко воровать. Многие тут даже не представляют, за что они вообще платят.
Но пока у нас депутаты поднимают тарифы равняя их к европейским нормам, хотя зарплата у нас не совсем европейская. Причем везде – на военном предприятии при институте станочнкам платят от 50 до 70 рублей за час работы! В Европе минимальная почасовая оплата труда достигает 800 рублей.
И, помимо ЖКХ транспортный налог грядет в 15 раз выше, чем сейчас, налог на дачи, квартиры по рыночной цене увеличился с нового года на 10%. Главное, как дамоклов меч, висит грядущий с 13-го года налог на жилье. Ясно одно, что под предлогом социальной справедливости грядет передел частной собственности в пользу богатых, способных эти налоги платить.
В последние дни народ очень много муссировал тему того, как в Тунисе началась революция. Да ведь и в Киргизии спровоцировало переворот именно повышение тарифов на коммунальные услуги!
Почему только Путин не боится? Может он просто хорошо изучил наши повадки? Он знает, что россияне не восстанут. А разыграть очередную ТВ-пиарную комедию премьер всегда горазд, ведь подавляющее большинство бабулек, работяг, бюджетников и прочей нищеты принимают его лукаво-искусное лицедейство за чистую монету. И верят и умиляются “касатику” – “лишь бы не было войны”. По всем телеканалам благостная картинка — Путин клеймит чиновников за повышение коммунальных платежей.
“В начале прошлого года мы наблюдали резкий и необоснованный скачок тарифов на услуги ЖКХ, – буквально с порога начал премьер, встречаясь в Ново-Огарево с руководством партии “Единая Россия”. – И пришлось тогда с правительственного уровня вмешиваться в этот процесс. Заставлять снижать тарифы – там, где они были завышены, и, по сути дела, вводить новые унифицированные правила. Почти 30 процентов обращений, писем, жалоб граждан, которые поступают в правительство либо в общественные приемные, – они так или иначе связаны с тематикой ЖКХ”.
На встрече, помимо Бориса Грызлова и других руководителей “Единой России”, присутствовали первый замглавы администрации президента, Владислав Сурков и вице-премьер – руководитель аппарата правительства Вячеслав Володин. Они дружно закивали, видимо, тоже были знакомы с этой статистикой…
Люди, найдите в интернете Меморандум “Единой России” 2003 года. Эта партия обещала не увеличивать, а сокращать расходы на ЖКХ. А кроме того, обещала уплачивать людям дивиденды от эксплуатации природных богатств. Только боюсь, что это не поможет двинуть людей на действия. Видимо болевой порог у нас, русских тем ниже, чем выше моральное разложение монетными лжеценностями. Видимо без болевого шока не обойтись. Вопрос лишь в какой форме его ждать… чтобы наконец разобщенному большинству объединиться и организоваться в протестную очистительную волну.
Сегодняшняя ситуация похожа на классический шантаж “плохих парней”, оккупировавших управление сложным обществом: “Смотрите, какие мы хитрые. Мы сделали все, чтобы мирно и цивилизованно нас было невозможно сместить. Только через беспорядки и кровь. И что вы будете делать, лохи?”
На самом деле тут нет никакой принципиальной разницы с захватом самолета или корабля террористами. Если власть в стране захватили тираны, то ответ им может быть только один: “Мы накажем вас не только за ваши собственные преступления, но и за все разрушения, совершенные в ходе вашего отстранения от власти. Даже если непосредственными виновниками будут уголовники-мародеры, вы лично, своей головой и имуществом, будет отвечать за каждую каплю крови и за каждую копейку экономического ущерба в ходе переворота”. Иной разговор с террористами невозможен, он делает их только наглее, особенно в условиях демократии, пусть даже такой ублюдочной как наша.
Кстати, демократия совсем не означает запрета на насилие во имя ее спасения.
Сохранился текст любопытной клятвы, которую давали афинские граждане: “Я убью и словом, и делом, и подачей голоса, и собственной рукой, если будет возможно, всякого, кто ниспровергнет демократию в Афинах, а также если кто после ниспровержения демократии станет исполнять какую-либо должность, а также если кто восстанет с целью сделаться тираном или поможет утвердиться тирану. А если кто другой убьёт, то я буду считать его незапятнанным и чистым перед богами и божествами, как человека, который убил врага афинян, и я устрою распродажу имущества убитого и отдам половину тому, кто убил, и не утаю от него ничего. А если кто погибнет, совершая убийство какого-нибудь из этих преступников или пытаясь совершить такое убийство, то я буду чтить своими благодеяниями и его самого, и детей его точно так же, как Гармодия и Аристогитона и их потомков”.
Обращаю внимание на вопиющий экстремизм афинян: в этой клятве ничего не сказано о том, привела ли диктатура к росту ВВП или к его падению, об оценке гражданином экономических показателей перед тем, как открыть охоту на тирана. Считалось, что вопрос о власти – превыше всего, а рабам и эффективная экономика не в радость…
Комментарии