Правозащитники подали заявку на митинг на Триумфальной
Председатель Московской Хельсинской группы Людмила Алексеева подала заявку на проведение митинга 31 января на Триумфальной площади. Об этом 17 января она рассказала корреспонденту Каспарова.Ru.
Заявка подана от группы правозащитников и оппозиционеров. Она предусматривает участие в митинге 1500 человек.
Людмила Алексеева заявила, что не одобряет решение оргкомитета "Стратегии-31" провести 31 января не только митинг, но и шествие, добавив, что это ее "личное мнение". Шествие должно пройти 31 января после митинга на Триумфальной по Тверской улице к Манежной площади.
"Его можно было бы добавить, но, во-первых, зимой сложнее, а, во-вторых, после этих событий (задержаний участников митинга 31 декабря - Каспаров.Ru) я вообще не знаю, что будет".
"Надо выяснить, что произошло с митингом, а не объявлять шествие", - считает она. По словам Алексеевой, 14 января во время встречи организаторов акции разговора о шествии не было.
"Если в октябре согласованный митинг прошел хорошо - то сейчас произошли возмутительные вещи, так как люди были на согласованном митинге и их задерживали.
И я сейчас говорю не только о Немцове, всего были задержаны около 50 человек", - рассказала правозащитница.
"Их, правда, потом отпустили, но кому в предновогоднюю ночь захочется, чтобы их возили по Москве, и попадать в каталажку?", - отметила Алексеева.
Между тем оргкомитет "Сратегии-31" намерен подать заявку на проведение митинга и шествия 17 января. Один из организаторов акции Сергей Аксенов ранее заявлял Каспарову.Ru, что таким образом оргкомитет намерен "поднять уровень претензий к власти", поскольку 31 статья Конституции предусматривает свободу как собраний, так и шествий. По его словам,
"у властей, в свою очередь, будет возможность доказать, что свобода собраний и шествий в стране существует, или показать обратное".
Напомним, митинг 31 декабря стал вторым за полтора года мероприятием, частично согласованным властями. Как и в октябре, московские власти согласовали заявку, поданную правозащитниками от имени Людмилы Алексеевой, но не пошли на условия заявителей из "Стратегии-31".
До октября 2010 года постоянными заявителями митинга выступали Людмила Алексеева, лидер "Другой России" Эдуард Лимонов и координатор Левого фронта Константин Косякин.
Разрешение на проведение акции с 800 участниками 31 октября, полученное Алексеевой, стало причиной раскола среди организаторов митингов в защиту 31 статьи Конституции. Эдуард Лимонов и Константин Косякин отказались в ней участвовать, поскольку посчитали незаконным ограничение числа митингующих и организовали на Триумфальной площади собственный митинг.
Комментарии
Какое-такое ПРОШЕНИЕ и почему ПОДАЛИ т.н. правозащитники? О каких-таких ЗАЯВИТЕЛЯХ, согласовательностях и разрешениях речь? А если вся эта, закону не соответствующая лексическая ахинея имеет место быть в официальных документах, связанных с акциями-31, то причём тогда здесь ст.31 Конституции и её УСТАНОВЛЕНИЕ о ПРАВЕ на мирные собрания?
Вся эта лексика -- лексика (ЗАЯВКИ = ПРОШЕНИЕ, ЗАЯВИТЕЛИ = ПРОСИТЕЛИ) не ГРАЖДАН, а подданных. Более того -- верноподданных. Потому что она выполняет задачу камуфлирования ПОПРАНИЯ ПРАВА на мирные собрания какими-то лукаво-стеснительными (у гоголевкого Хлестакова, чтоли, переняли?) согласованиями, заявками и пр. им синонимами. ПОРАНИЕ ПРАВА очень хорошо она замазывает. И если это надо откровенным соглашателям, то зачем, справшивается, она на языке у т.н. НЕПРИМИРИМОЙ оппозиции?
Этой лексики нет в "Руководящих принципах по свободе мирных собраний" Бюро по демократическим институтам и правам человека (БДИПЧ) ОБСЕ.
Почему же она столь благоденствует в РФ?
Потому что ПОДДАННЫ...