Цели борцов с ксенофобией

На модерации Отложенный

Оказывается не только у нас, но и на Украине развелось немерянное количество борцов с ксенофобией, причем, попытаешься узнать, кто содержит и, соответственно, возглавляет эту армию, обязательно наткнешься на что-нибудь еврейское.

Вот доклад некоего Вячеслава Лихачева «Ксенофобия в Украине: доклад за 2009 г.». В начале доклада автор наивно сообщает, кто заплатил ему деньги за представление Украины мировому сообществу, как страны, больной расизмом и ксенофобией: «С 2002 года я занимаюсь мониторингом проявлений различных форм ксенофобии в Украине. Изначально речь шла в первую очередь о мониторинге проявлений антисемитизма в рамках работы Ваада (Ассоциации еврейских организаций и общин) Украины. С 2003 года в сотрудничестве с Евроазиатским еврейским конгрессом я издаю ежегодный доклад «Основные тенденции проявлений антисемитизма в странах Евразии», один из разделов которого посвящен Украине (на настоящий момент издано шесть выпусков доклада). Позже было налажено сотрудничество по систематическому мониторингу проявлений антисемитизма в Украине с Экспертной группой по проблемам антисемитизма при Комиссии Всемирного еврейского конгресса по бывшему СССР. С 2006 года налажена подготовка ежемесячных обзоров проявлений антисемитизма в Украине».

Отсюда становится понятно, что борьба с ксенофобией как-то тесно связана не с евреями, как таковыми, а с некоторой частью тех евреев, кто тесно связан с Израилем. А если присмотреться к тому, что эти евреи делают, то выяснится, что смысл их работы в том, чтобы

а) представить жителей славянских государств СНГ органическими расистами и антисемитами;

б) как можно больше посадить этих жителей в тюрьму при помощи статьи 282 УК (в России),
к которой теперь, благодаря еврейским борцам с ксенофобией, уже навсегда пристало название «русской».

Но прежде, чем исследовать этот вопрос, необходимо уточнить, а что это такое, эта самая ксенофобия? Что означает то, с чем требуют от прокуратуры и судов бороться эта часть евреев?

Практически все словари дают одно и то же определение: «Ксенофобия - навязчивый страх перед иностранцами, неприязненное к ним отношение. греч.Xenos - чужой + Phobos – страх» («Словарь по общественным наукам»). Исходя из смысла этого слова, получается, во-первых, что ксенофобия - это не преступление, а болезнь, а те евреи, которые борются с ксенофобией в России, лечат остальных граждан России от болезни.

Во-вторых, граждане России, являющие собой мирную смесь самых разных народов и даже рас, оказывается, испытывают болезненный страх перед иностранцами. Поскольку это очень заботит лиц с израильскими паспортами (галахические евреи автоматически имеют на него право), то получается, что граждане России особенно боятся таких иностранных граждан, как евреи. Ведь недаром, когда говорят о борьбе с ксенофобией, обязательно присоединяют к ней и антисемитизм, выделяя евреев в особую касту, о которой надо заботиться отдельно от остальных иностранцев. Судя по этому выделению из общей ксенофобии антисемитизма, в отношении евреев не действует статья 19 Конституции России о равенстве прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы и национальности. У нас, в России, все, конечно, равны, но, как видите, евреи – равнее всех!

В результате, во-первых, из-за этого выпячивания евреев в отдельную касту, совершенно очевиден страх евреев от «антисемитизма» остальных народов, то есть, налицо очевидный признак ксенофобии у евреев-борцов с антисемитизмом. Другим признаком этой болезни является то, что определенная часть евреев в любой стране, обязательно сбивается в кучки своих организаций, как будто с ними что-то случится, если они будут защищать себя наравне с остальными гражданами. Это что – не явно выраженный навязчивый страх перед чужими?

Во-вторых, эти врачи-евреи по лечению ксенофобии, предлагают для лечения ксенофобии в России всего один рецепт – бить ксенофобов по голове палкой 282 статьи УК РФ (чтобы граждане России евреев не боялись). Нет, я слышал, что некоторые психиатры рекомендуют лечить психически больных насилием, но, чтобы врач совершал насилие над пациентом для того, чтобы пациент не боялся насилия самого этого врача? Простите, а это не слишком?
И потом, если у коренного народа иностранцы («чужие») вызывают страх, то, как этот страх вылечить, если чужие не устранят причины этого страха?

К примеру, собрались борцы с ксенофобией осуждать митинг москвичей-ксенофобов, проходивший 11 декабря на Манежной площади. Для борцов с ксенофобией возмущение митингом ксенофобов естественно, но митинг 11 декабря был все же протестом против того, что накануне «чужой», похвально исполняя закон гор, выстрелил в затылок ксенофобу. И борцы с ксенофобией на своем митинге, по сути, требовали, чтобы москвичи-ксенофобы с одобрением отнеслись к подобным обычаям «чужих» и без ксенофобского страха подставляли им затылки, а если, кто из москвичей не хочет радоваться закону гор, того в тюрьму по 282-й (русской). Чтоб радовался!

Как, не устраняя в Москве «закон гор», излечить москвичей от страха пред «чужими»? Я не так излагаю или я что-то не так понимаю в этой отчаянной и благородной борьбе с ксенофобией?

Хочу, кстати, напомнить, что самым выдающимся борцом с ксенофобией в России, был все же не Александр Брод, а Адольф Гитлер. Ведь когда немцы в ходе известных событий приехали в Россию («понаехали тут»), то многие русские в навязчивом страхе не захотели этому радоваться, и даже убегали в леса и скрывались в подполье. И Гитлер сурово боролся с ксенофобами: множество его дивизий и холуев (из местных) прилагали огромные усилия, чтобы подавить этот навязчивый страх граждан СССР перед немцами.

Помнится, в Киеве, чтобы избавить киевлян, в том числе и советских евреев, от страха перед немцами, борцы с ксенофобией отвели их в Бабий Яр и радикально избавили от всех страхов навсегда. А сегодня в России «чужие» применяют к гражданам России всего лишь 282-ю (русскую). По сравнению с немцами – «гуманизьм»!

С этой параллелью «Брод-Гитлер» не все, и не сразу согласятся, поскольку Гитлер был отчаянным ксенофобом, и у себя в Германии боролся за чистоту арийской расы и изгонял из Германии неарийцев. Но это же естественно, ведь человек не пойдет в борцы с ксенофобией, если он не расист. Вот ведь смотрите. У нас, как ни покажут еврея в телевизоре, так он обязательно борец с ксенофобией и антисемитизмом - других не показывают.

А что у этих евреев из телевизора творится на исторической родине (как и у Гитлера в Германии)?

Вот какое интересное сетование 09.12.2010 выдал известнейший журналист еврейско-расисткой прессы Лев Авенайс: «50 раввинов подписали письмо со строгим галахическим запретом продавать или сдавать недвижимость (то есть, жилье) «гоям». Не арабам, как пытаются толковать нам комментаторы, надеясь перевести стрелки на тему израильско-палестинских отношений. Вот даже депутат Кнессета, просвещенный Арье Эльдад, выступил в защиту этого запрета. Мол, этот запрет продиктован исключительно заботой об арабах, которым самим же лучше жить отдельно от евреев.

Но речь-то в запрете идет не об арабах! Точнее, не только об арабах… Как вы понимаете, в Галахе нигде конкретно об арабах не говорится, а речь идет о любых неевреях, с которыми хорошему еврею лучше не иметь никаких дел. И этот галахический запрет распространяется не только на арабов или гастарбайтеров, но и на живущих в Израиле потомков праведников народов мира, спасавших евреев от смерти, и даже на меня самого, поскольку в моей семье есть члены, не являющиеся евреями по Галахе.

…На самом деле, наши хранители веры сдали в очередной раз козырную карту антисемитам. Чего, дескать, эти евреи трендят об антисемитизме, когда они сами заклятые ксенофобы? Им не нравится надпись на ресторане: «евреям и собакам вход воспрещен»? А вы у их раввинов спросите, почему наставник министра внутренних дел Эли Ишая - рав Овадья Йосеф в своей шабатней речи разъясняет, что Бог создал другие народы исключительно для того, чтобы они обслуживали евреев? Почему другой уважаемый раввин в предисловии к московскому изданию «Шулхан арух кацир» написал, что эта книга нисколько не устарела, и ее заветы должны сегодня исполняться всеми евреями? А в ней, между прочим, написано, что можно обманывать гоев, и это вовсе не является грехом. И вот теперь – это постановление. Я понимаю, что фраза «Кто без греха, пусть первый бросит в нее камень» не входит в ТАНАХ, а написана христианскими евангелистами. Но как нам теперь бросать этот камень в антисемитов? Ведь можно нарваться на ответ по второму трамвайному закону: «Сам дурак!»».

У меня вопрос, а что, в России священники уже запретили православным заключать торговые сделки с евреями? Брод, вы почему ездите в Израиль, рассказывать там о ксенофобии в России, вы почему в России не рассказываете об этой пещерной ксенофобии в Израиле?
И заметьте, этот самый еврейский гуманист Лев Авенайс возмущается раввинами не потому, что они неевреев считают за скотов (Авенайс их тоже за скотов считает), а потому, что раввины открыто об этом заявили, и теперь Авенайсу трудно будет этих скотов-гоев обвинять в антисемитизме. Вот если бы раввины только арабов открыто назвали скотами, то это ничего, это нормально, а так – все народы сразу, прямо в лоб – нельзя, глупо!

Ксенофобия прямо прет из той части евреев, которая взялась учить всех жить.
Логика требует в таких случаях применять аналогию. Заменим ксенофобию на другую болезнь, скажем, на педикулез. И представим, что некто, хотя его и не просят, решил бороться со вшами у населения России, для чего на этом основании нанимает российские прокуратуру и суды и вместе с ними лазит ко всем гражданам России с проверкой на вшивость – раздевает, лапает, осматривает одежду. Можем мы требовать естественное - чтобы этот врач сам не был вшивым, ведь иначе его вши, его зараза перекинется на нас? Обязаны требовать!

И у меня естественный вопрос к еврейским врачам России, занимающимся излечением России от ксенофобии, – а вы, джентльмены, сами не вшивые? Сами не больны ксенофобией своей исторической родины? Нет, конечно, ксенофобам бороться с ксенофобией, это, как говориться, «сильный ход и смелое решение». Но как нам с вами, с «вшивыми» борцами, победить ксенофобию?

Это взгляд с одной стороны.

С другой стороны, чем на самом деле в России занимаются пусть и не все, но достаточное количество евреев-борцов с ксенофобией? С ксенофобией борются или устанавливают с помощью прокуратуры и судов России израильские порядки? При которых людьми будут считаться только избранные евреи (галахические), а остальные граждане России, включая негалахических евреев, будут гоями. То есть, скотами, которые обязаны обслуживать галахических евреев ,скотами, которых галахические евреи могут обманывать, которым нужно заткнуть рот, и которых прокуратура России и суды обязаны по доносу галахических евреев регулярно бить «русской» статьей. Чтобы гои «не боялись» галахических евреев, и не были антисемитами и ксенофобами.

Гражданам России эти порядки очень нужны?