Украина. Словесные схроны национализма
На днях депутат от НУ-НС Андрей Парубий заявил: "Реакция на принятие Закона о языках будет самой жесткой из всех, которые регионалы могут представить. Протестные настроения по языковому вопросу могут вылиться в массовые акции".
Так и хочется сказать – плохой мове язык мешает. Но не скажу – мову жалко, не виновата она, бедная, что у нее есть такие носители, как Парубий. Я бы очень хотел посмотреть на эти обещанные им массовые акции. С лозунгами «Нет равноправию!» и «Мы за дискриминацию!» Но, увы, – там таких лозунгов не будет. Подлость национализма в том, что националисты свою суть ловко прячут. В словесных схронах.
Примером такого схрона является слащавое тягныбоковское: «Национализм – это любовь». Остается только добавить: «А Фарион – это мать Тереза!» Глупость ведь, но их приглашают на ТВ, дискутируют о чем-то. О чем? Эти люди должны быть не только нерукопожатными, но даже непинкомподзадными. Их вообще не должно быть в медиапространстве.
Построим простую логическую цепочку. Известно, что преступность не имеет национальности. Национализм – это преступление*. Значит – националист не имеет национальности. Самое любопытное, но это не абсурд.
Это так и есть. Как расист – позор расы, так националист – позор нации. А нация, которая не одергивает и не осуждает своих националистов – позор человечества.
Вот так-то получается, панове, – если начистоту и без прикрас. А вы еще говорите, что Украина – географический центр Европы, самое ее сердце. Эх вы, мечтатели. Нам с вами – парубиями-тягныбоками-тимошенками – до европейского копчика хотя бы дорасти-подняться… И это при том, что сама Европа далеко еще не идеальна.
Знаете, в чем самое главное зло национализма? В том, что не все считают его злом. Если б считали, то и нового Закона о языках не нужно было бы – никому бы и в голову не пришло трактовать нынешнюю Конституцию таким образом, что умозрительное понятие «державна мова» стало означать реальное впихивание ее во все сферы нашей жизни. Ну разве что кроме снов.
* Поясняю для тех, кто в схронах. Национализм – преступление, так как националисты ставят идеи и интересы своего этноса (например, желание развивать свою мову) выше незыблемых личностных прав человека (например, возможность свободного использования своего родного языка).
Комментарии
приведшие к тому, чего и следовало ожидать – разрушенной экономике, разваливающимся домам и исчезающему по полмиллиона ежегодно населению, ничему не научили национально озабоченных. Они до сих пор свято верят в миф о великой украинской нации. И чем больше реальность отличается от этого мифа, тем злее они становятся. Ибо единственное, что им остается – искать врагов, виновных в их бедах.
И неведомы им, неразумным детям нэзалэжного бурякового бантустана, слова, сказанные еще в 16 веке Никколо Макиавелли: «Нация, долго пребывавшая в рабстве, даже если волею случая получает независимость, не в состоянии ею воспользоваться». И то, что из этого правила исключений не было.
Иначе они остановились бы в своем безумии да призадумались: а что они могут дать малороссам, которых все эти годы учат уму-разуму. И поняли бы, что единственное, что они могут дать, это только то, что есть у них самих – свою холопскую психологию, основанную на безволии и зависти. Да зоологическую русофобию как результат этой зависти да польских баек, с детства вдолбленных им их роди...
И поэтому единственное, о чем галицийцы могут не требовать, а смиренно просить малороссов – избавить их от наследия многовекового рабства. Научить их быть свободными и самодостаточными людьми. И быть благодарными, если малороссы на это согласятся."(С)
Серафимович, "железный поток".
www.litera.ru/stixiya/authors/.../all.html
"Пословицы и поговорки
Под игрочка — с семачка, под вистующего с тузующего. Познаешь преферанс — приобретешь интересных друзей. Показал сильную масть — отвечай за взятку. Полковник был большая сволочь и пасовал на трех тузах."www.Review-Pref.ru/folklor/3/
Как в Моссельпроме.
"там, за горами горя
солнечный край непочатый
за голод, за горя горы
шаг миллионный печатай"
Точно подмечено. Вся украинская нац. идея насквозь лжива и лицемерна.
Это все происходит оттого, что никаких настоящих человеческих ценностей она не несет. Наоборот, прикрывает свою природную гнусность лозунгами о справедливости, свободе, честной власти... Но это до поры до времени, ублюдки, предавшие свое русское имя, в угоду обещаниям сладкой жизни от их заокеанских кукловодов, маскируют свои партии красивыми словами, типа "Свобода", свой оскал оборотней они показали уже много раз и придет время покажут всю свою гнилую пасть полностью. В которой сгинут прежде всего их сторонники.
Но надо знать этим моральным уродам, что конец у них будет один и очень страшный, как у всех упырей: народное презрение, а потом полное забвение. Сколько веревочке не виться. Так тому и быть. Аминь.
Вы б не обобщали
Шароварщина политиков и культура народа это разные вещи
Украина - это лоскутное одеяло, где этих культур намешано не мало. Но именно шароварные политики шароварную идею поставили во главу угла нац. идеи, выхолостив, все остальное, живое и настоящее.
Поэтому она не несет в себе настоящих ценностей.
Разве в советское время не было национальной идеи в УССР? Была. И она при некоторых недостатках была более осмысленной, нравственной и ориентированной на процветание народа. В нынешней редакции - остались одни глупые лозунги, которые шаг за шагом ведут к фашизму.
«Киевская Русь – это Украина, но украинцы – не русские».
«Сталин – тиран, захватчик и угнетатель, однако, присоединенные им (как и Хрущевым) к Украине регионы являются истинно украинскими».
«Русификация – зло, полонизация – норма».
Здесь же уместно привести и другое утверждение свидомых, являющееся признаком не шизофрении, а бреда: «Русские стали называться украинцами потому, что у них москали имя украли».
Как правило, услышав хотя бы одно такое утверждение, вести дальнейший разговор бессмысленно: вам попался экземпляр, которому нужны не аргументы, а квалифицированная медицинская помощь.
Это так называемый Maidaun vulgaris ukrainicus , что в переводе с латинского означает: дебил обычный, подвид украинский (или просто майдаун, как таких «титульных» все чаще начали именовать в народе)."