На днях в России решили проблему национализма

«24 декабря, в исполнение предписаний первых лиц государства, в Российской Федерации был нанесен последний, решающий удар в тело «гидры экстремизма». Была закрыта и опечатана украинская библиотека в Москве. Тем самым, прекращено распространение губительных идей украинского национализма на территории столицы России. А ведь, как известно, ничего опаснее этой идеологии в современной России не существует.

Книги и журналы «националистического содержания» изъяты. Больше они не будут оказывать развращающее влияние на умы и сердца рядовых россиян (которые все как один читают украинские книги на украинском языке)».

Наверное, так могла бы выглядеть очередная «победная реляция», обнародованная в официальных российских СМИ.

Премьер приказал победить экстремизм, а доблестные правоохранители выполнили указание, самоотверженно «накрыв» националистов одним ударом.

Вышло все в духе современной российской власти: убить тапком таракана, а потом полгода рассказывать в СМИ о том, как «руками завалил медведя».

Впрочем, ничего другого от «пиар-политиков», привыкших совершать исключительно «информационные действия» не приходиться.

Конечно, именно украинские националисты – самая главная угроза для современного российского государства.

Именно они устраивают массовые шествия по Москве под лозунгами «Росія – для українців», «Москва – для львів’ян». Украинские националисты организовывают в российских городах массовые побоища и погромы. Украинские националисты создают «незаконные бандформирования» и проводят подрывную работу в российских регионах.

Не верите? Скоро НТВ, ОРТ и РТР вам это докажут.

Хотя я бы, конечно, больше в это поверил бы, если бы мне показали живого «украинского экстремиста», действующего на территории Российской Федерации. Этакого полевого командира, ведущего подрывную антироссийскую работу. Почему-то в России борются с украинским экстремизмом, но ни одного реального «экстремиста» нам пока никто не показал. Или они настолько неуловимы?

Конечно, воевать с библиотеками легче, чем воевать с боевиками. Закрывать культурно-просветительские сообщества проще, чем находить и останавливать настоящих экстремистов.

Однако если и дальше идти путем не решения реальных общественных проблем, а поиска внешнего врага в лице «злобных хохлов», то аукнется это все, в первую очередь, для самого российского общества.