Евразия - родина Русов?

На модерации Отложенный

Наряду с многочисленными памятниками со славяно-арийскими символами, разбросанными по всей Европе, существуют и памятники с руническими письменами, возрастом от двух до полутора тысяч лет. Особенно много таких памятников в Северной Европе, в Скандинавии. К ним относятся, прежде всего, рунические камни, которые современные учёные относят к периоду I-V веков н.э., хотя и предполагают, что их возраст значительно больше, и брактеаты - плоские тонкие монеты из золота или серебра с чеканкой на одной стороне (мы сегодня называем такие изделия медальонами).

Всегда считалось, что рунические письмена эти написаны древне-германскими рунами или так называемым «старшим футарком». Однако, ни одна руническая надпись, относящаяся к этому периоду, этими рунами прочтена не была. В том смысле, что рунологи и историки как бы что-то читали при помощи футарка, но на выходе получали безсмысленный набор букв, который затем «приводили» к более-менее удобоваримому виду, используя всевозможные натяжки и допущения. За 90 лет своего существования западная рунология так и не прочитала нормально ни одну руническую надпись.

Единственным подходящим инструментом для прочтения скандинавских ранних рун оказались славянские руны. С их помощью надписи читаются прекрасно, безо всяких подгонок, как это ни прискорбно для ортодоксальных учёных. Заставил скандинавские руны говорить по-русски Олег Леонидович Сокол-Кутыловский, член-корреспондент РАЕН, научный сотрудник Института геофизики Уральского отделения РАН (г. Екатеринбург).

Он проанализировал рунические надписи на 35 брактеатах, около 30 надписей на застёжках и украшениях, кольцах, медальонах, монетах, оружии, на 30 рунических камнях и около десятка надписей на кости и дереве. География памятников рунической славяно-арийской письменности, которые он нашёл, впечатляет. Швеция, Норвегия, Дания, Великобритания, Германия, Польша, Литва, Украина, Франция, Болгария, Венгрия, Сербия и европейская части Турции. Он написал пару десятков статей, где подробно рассказал о своих исследованиях. Учёный пришёл к закономерному выводу: практически все древние рунические надписи северной и центральной Европы, считавшиеся ранее германскими, осмысленно читаются на славянском (русском) языке.
Давайте и мы почитаем некоторые свидетельства, открытые русским учёным, которые оставили наши далёкие предки две тысячи лет назад, когда Скандинавская земля была их родиной.
Надписи на рунических камнях

Самым известным руническим камнем в Северной Европе является камень из шведского города Рёка. Камень содержит самую длинную руническую надпись из числа известных. Она состоит из 762 рун и датируется IX н.э. веком. Текст написан на всех сторонах камня, включая торцы и верх.

Шведы «расшифровали» надпись следующим образом:

«О Вемуде говорят эти руны. Варин сложил их в честь павшего сына. Скажи, память, какой добычи было две, которую двенадцать раз на поле брани добывали, и обе брались вместе, от человека к человеку. Скажи еще, кто в девяти коленах лишился жизни у остготов и до сих пор все первый в битве. Тьодрик правил, смелый в бою, кормчий воинов в море готов. Ныне сидит он, держа свой щит, на готском коне, вождь мерингов».

Однако, русский учёный Сокол-Кутыловский, используя славянские руны, приводит свою расшифровку каждой строки надписи, которая оказалась гораздо длиннее шведской, и доказывает, что «шведская руническая поэма» не имеет ничего общего с тем, что написано на камне в действительности. Ни о каком Вемуде в ней речь совсем не идёт, как и о Тьодрике, которого отождествляют с королём вестготов Теодорихом. Более того, своей расшифровкой он разбивает миф о древней поэтической рунической литературе шведов. Единственной правильной догадкой шведских рунологов является то, что камень является монументом павшим. Что же на нём написано, на самом деле? Приведём фрагмент расшифровки надписи, которая полностью приведена в статье учёного «Рунический камень из Рёка: мифы и реальность»:

«Поставили своим званным. Они жизни решили отдать [за] рагов. Не равное сражение то не они начали, они вступили в их бой, так как к ним пришли... Войско они разбили то. Пусть земли к ним отойдут... Датчане напали на земли, на них слуг (работников) владельца тех их земель. Не иначе, как считали установить налог (на) землю их склоняли их ту землю отдать им... Если бы не были неры Ниваннед, Ваннед и Неванхнанне на службе у владельца земли... И не нападают на земли те. Нет датчан тех, так как неры ... охраняют, так как дали (им) земли, их земли...»

Речь идёт о конфликте между земледельческими общинами славянских народов рагов и неров с одной стороны, и датчанами с другой. Датчане попытались собирать с соседей дань, но получили отпор, причём решающую роль в этом сыграли неры, которым и был поставлен этот памятник. Они пришли на помощь рагам. Из расшифровки надписи можно понять, что неры работали в тех местах по найму. После конфликта они получили часть граничащих с датчанами пахотных земель в собственность и обязались их за это охранять от посягательств датчан.

Как видим, у русского учёного получился довольно-таки внятный текст, который ничего общего со шведскими мутными выдумками о каких-то непонятных двух добычах, которые почему-то добывались двенадцать раз, не имеет. Посмотрим ещё на некоторые скандинавские рунические камни, которые совсем недавно «заговорили» на русском языке.

Камень, изображённый на первой фотографии, находится в Норвегии и датируется IV-VI вв. н.э. На нём выбит крупный знак, занимающий почти половину камня, и руническая надпись. Судя по надписи и знаку, этот камень тоже посвящён павшим воинам. Надпись гласит: «Мужи эти в России Божьей в ночи, иные живы», а знак, похожий на руну «Пе», может означать принадлежность павших в бою ратников к воинству Перуна, славянского бога. Интересная информация, не правда ли? Из неё следует, что, по крайней мере, с IV по VI века н.э. на территории современной Норвегии существовало государство Божья Русь, народ которого говорил на русском языке, писал славянскими рунами и поклонялся славянским богам.

Ещё один рунический камень из Норвегии гласит: «Ра в ночи, то есть в норе. Говорит Бог в ночи: то радуется Боробог, он этой ночью Ра заморил. Боробог, он и есть. Поднимается Солнце молодое, Ра сесть собирается на Руси». Сокол-Кутыловский предполагает, что надпись можно понимать, как представление древних славян о причине наступления зимы или полярной ночи. Непривычно увидеть имя «египетского» бога Ра в славянских рунических надписях Северной Европы, но, как оказалось, оно встречается там очень часто и обозначает Солнце, а Боробог - бог ветра и холода.

А вот ещё один камень из Норвегии. Его называют «The Eggja rune stone», по имени селения, около которого его обнаружили. Он содержит приблизительно 184 рунических знака, состоит из двух длиннющих строк, и предположительно повествует об изменении климата - наступлении необычайно раннего потепления, причиной чего могли быть вспышки на солнце-Ра, которое названо пегим (пятнистым). Учёному удалось уверенно прочитать две трети текста: «Те неры плачут. Солнце мало пегое спит. Зима даёт снег её. Его жар печёт воду ту, так как нет того холодного ветра своего в ночи снежные. Говорят, читая хотят то звать они Солнце на свое (место) с его ... так как не пора, так как мало печет зимой оно ... Не сильно Солнце вытесняет холодный ветер, но теперь сильно. На Солнце Мара то. Иной (раз) рано жара, иной (раз) нет ... Печет...».

На руническом камне из Швеции, который датируют первой половиной первого тысячелетия н.э. читаем:«Ты помни долго их время, так как время то (уходит) во тьму: течет река времени вечно. Рбонива эта роща и та тоже». Имя Рбон было достаточно распространённым в раннесредневековой Скандинавии, так как оно часто встречается на рунических камнях-памятниках. Это имя имело различные варианты произношения: Рабон, Рбони, Рбоннис.

Ещё один шведский камень говорит по-русски, что: «Сие установили, и читайте. Если не хочете войны, знайте - урочище чужое это». Иными словами, камень этот - пограничный столб IV-VI веков н.э.

с предупредительной надписью. Сторожевые псы, изображённые на нём, ей соответствуют в полной мере.

Надписи на брактеатах

Скандинавских брактеатов существует превеликое множество. Об их обилии свидетельствует капитальный труд немецкого учёного С. Новака из 920 страниц, который полностью посвящён золотым брактеатам. Однако, в этом фолианте нет ни одного перевода, т.к. ни одна руническая надпись на них не была прочитана германскими рунами, что немудрено. Ведь надписи эти читаются только рунами славянскими! Тем не менее, весь «учёный» мир продолжает считать и брактеаты, и надписи на них - германскими.

Руническая надпись на первом брактеате с острова Готланд читается просто - «Боже», на втором «Боже, защити», то есть брактеат являлся оберегом. На третьем написано «Бог Ра, Бог Ка». Вот, как описывает этот брактеат Сокол-Кутыловский: «Так как на этом брактеате изображены только солярные символы, то центральная фигура представляет собой «солнечного» Бога, находящегося в движении. Руки этого Бога, согнутые под прямыми углами, образуют руну «Ра», а свастика (или коловрат), находящаяся
сзади него, образована рунами «Ка». При этом Солнечный Бог, как и положено Солнцу, движется по часовой стрелке. Каждое появление (рождение) Бога Солнца, Ра, - рассвет, а каждое его исчезновение (смерть), Ка, - закат. Этимология словрассвет и закат, возможно, как-то связана по смыслу с периодическим появлением и исчезновением Солнца. Собственно то, что свастика является изображением движущегося Солнца, - известно из многих источников, но только в славянской слоговой рунической письменности есть руна, которая одновременно содержит в себе и древнейшее звуковое значение, и древнейшее графическое изображение Солнца». Следующие два брактеата тоже упоминают бога Солнца. Надпись гласит: «Ра он вечен есть».

Шкатулка из Британского музея

Сокол-Кутыловский раскрыл ещё одну многовековую тайну, прочитав славянские руны на небольшой шкатулке, известной в литературе как «Franks casket» (ларец Фрэнкса). Она была найдена в Аузоне (Франция) в XIX веке, а в 1867 году английский антиквар Фрэнкс подарил её Британскому музею, где она сейчас и находится. Отсутствующая правая панель была обнаружена в 1890 году в Италии и теперь хранится в Национальном музее во Флоренции. Размеры шкатулки 12,9x22,9x19,1 cм. Она сплошь покрыта вырезанными из кости рисунками и надписями, выполненными как руническими знаками, так и латинскими буквами. За 1300 лет никто так и не смог прочитать их. Пытались, конечно, но потом пришли к изумительному выводу, что на шкатулке из китового уса написана поэма о... китовом усе. И хорошо, что так произошло, иначе шкатулка наверняка не сохранилась бы. Если бы англичане узнали, что надписи на ней сделаны в Британии народами, говорившими на языке славян, а не на «древнеанглийском», и писавшими славянскими рунами, а не «англо-саксонскими» - вряд ли бы они так бережно её хранили и открыто выставляли в Британском музее.

На верхней панели шкатулки вырезана всего одна короткая руническая надпись «Чужие». Под чужими здесь обозначены находящиеся в правой части панели правитель, сидящий во дворце, и его охрана в виде воина-лучника. Эти самые «чужие» расположены в пределах крепости. Текст на передней панели шкатулки гласит: «Боже Волче, прячь ларец тайный не вечно. Возвратится волчье рычание. По-волчьи зарычит за тебя моя волчица-мать, дети ее волчьи залают как. Всегда ожидая вечное разорение в нем с Рима. Он, не волчий. Он Волка [культ, закон]
установил навсегда».

На задней панели написан следующий текст: «Устанавливай мир и понимай: за то навсегда дают тебе римляне жизнь и берут [в] вечные рабы. Руги. Руссы. Вечные они то вечные, то(го) вечного Рима силу Волче пожрёт».

Левая панель шкатулки: «Волче, дай (сил) так как нельзя не зареветь. Начальник [новый] берет, прячет [утаивает] жалование, так как начальник бы(л) воинский заменён. Из-за него плачет дочь. Всегда он важно [богато] живёт и устанавливает работы [для нас] нисколько ни по-волчьи [не в соответствии с тем, что было положено при прежнем начальнике] лицам воинским».

К сожалению, точно определить полтора десятка знаков на правой панели оказалось весьма затруднительным, поэтому связного текста не получилось. Учёный смог определить некоторые возможные слова: «устанавливать», «решать», «люди», «ларь», «полный», «золото», «захотеть», «богатство» и некоторые другие. Упоминание Бога Волка звучит непривычно. Оказывается, до середины VII века на территории Британии существовал культ Волка. А ещё непривычно звучит упоминание ругов и русов, как коренных жителей Британских островов. Мы-то всё больше о кельтах наслышаны, ну, самые продвинутые - о бриттах и пиктах...

Рутвильский крест

Ещё один памятник с древними славянскими рунами находится в небольшой шотландской деревне Рутвил. Высота креста составляет 5,5 метров, он датируется, примерно, последней четвертью VII века н.э. Этот крест стоял около алтаря Рутвильской церкви до 1642 года, пока Ассамблея шотландской церкви не решила уничтожить этот пережиток римского язычества. А то, что крест - языческий, сомнений нет. В центральной верхней части креста изображено Солнце. Сверху изображён сокол, на перекладине - петух и какое-то крупное животное, то ли бык, то ли корова. Ниже изображён лучник. С обратной стороны перекладины изображена рыба с открытым ртом и, вероятно, лебедь. Решение выполнили наполовину: крест разобрали и одну часть фрагментов креста захоронили на кладбище, а другую часть свалили в траншею во дворе церкви и использовали для мощения. В начале XIX века крест восстановили из сохранившихся фрагментов.

Во всех энциклопедиях, справочниках и учебниках утверждается, что Рутвельсктй крест - это памятник древнеанглийской литературы. На нём англо-саксонскими рунами записана поэма в стихах о распятии Христа. Видимо, следуя той же логике, по которой на шкатулке из китового уса написана руническая поэма об этом самом усе, на Рутвильском кресте должна быть обязательно поэма о кресте. Что интересно, текст поэмы приводится. Ещё более интересно, что сами англичане не могут прочесть ни одного рунического слова из этой поэмы. Говорят, что на современный английский язык её перевёл некий безымянный итальянский паломник, который по какой-то причине не перевёл на английский латинские надписи, которые тоже находятся на кресте и якобы являются то ли цитатами из Библии, то ли именами персонажей, изображённых на кресте.

Сокол-Кутыловский прочёл рунические надписи на этом кресте, используя славянские руны. Естественно, ни о каком распятии Христа там речь не идёт, и цитат из Библии там нет. А что есть? Есть упоминание Ра, Яра, Мары и Волка - культ, существовавший на территории Британии, примерно, до середины VII века, и который, вероятно, пришёл на смену культу Яра. «Это Ра-Яра [почитатели] говорят [верующим в] Ра-Волка... Дар храма Господа Бога Яра, чтобы не жили [во] тьме, бо божий закон не установлен им, требует их к Яру звать. Закройте [веру в] Ра то Волчье, так как жизнь по иному устроена... Ра-Волка некогда установил Рим, даром дал Ра он, взяв Русь, он не вечен Ра-Волче. Русь побив, идут [римляне], да чтут их Мать небесную воспевают люди и верят в неё».

Таким образом, учёный снова наглядно продемонстрировал, что, по крайней мере, до VII века н.э. на Британских островах говорили по-русски, писали славянскими рунами и поклонялись славянским богам.

Подводя итоги вышесказанному, получаем интересную картину. В первом тысячелетии н.э. в Северной Европе жили племена, которые называли себя ругами, рагами, нерами и русами, говорили на славянских языках и поклонялись славянским богам, а землю свою называли Божьей Русью. Русская речь звучала в Скандинавии вплоть до IX века н.э.! Затем был первый крестовый поход против славян, после которого славянские земли перестали быть таковыми, а их жители были поголовно уничтожены.

Так Русь превращалась в Европу...