Зачем Белковскому имя Грабового?

На модерации Отложенный

На страницах газеты «Московский комсомолец» № 25445 от 09 сентября 2010 года опубликована статья Станислава Белковского «Ярославль мудрый», в которой вместо эпиграфа поставлена фраза: «В мировом политическом форуме поучаствуют уважаемые люди, включая коллег Григория Грабового» (http://www.mk.ru/politics/article/2010/09/08/528390-yaroslavl-mudryiy.html )

Редакция газеты «МК», несмотря на уведомления и предупреждения - не делать ложных, недостоверных выводов, а также не заниматься унижением человеческого достоинства, продолжает клеветническую кампанию против Григория Грабового, что содержит признаки экстремизма (возбуждение ненависти или вражды по политическим и религиозным мотивам).

Автор статьи «Ярославль мудрый» господин Белковский, безответственно (в ряду таких же недобросовестных журналистов) подрывает престиж Нью-Йоркской академии наук, используя при этом имя российского учёного Григория Грабового:

«А самый известный из ныне живущих членов этой «Нью-Йоркской академии» - наш соотечественник Григорий Грабовой, позиционирующий себя как универсальный целитель, воскреситель из мертвых и даже лично Господь наш Иисус Христос (версия 2.0)».

Автор забывает при этом, что Нью-Йоркская академия, имея почти двухсотлетний путь развития (с 1817 года), имеет международный уровень признания и может позволить себе выбирать членов академии, не обращая внимания ни на какие клеветнические кампании. Григорий Грабовой занимает достойное место в ряду ученых с мировым именем, членов данной академии, с чем не могут смириться заказчики незаконного уголовного преследования и исполнители клеветнической кампании, в том числе и господин политолог, автор статьи «Ярославль мудрый».

Специалистам всего мира хорошо знакома монография Г.П.Грабового, опубликованная в научно-техническом сборнике «Электронная техника» (серия 3 «Микроэлектроника», выпуск 1 (153) за 1999 год) «Исследования и анализ фундаментальных определений оптических систем в предотвращении катастроф и прогнозно-ориентированном управлении микропроцессами». Данное направление в соответствии с архитектоникой физики классифицируется как биополевая электроника.

В предисловии к данной статье доктор технических наук С.А.Гаряинов пишет, что «Г.П.Грабовой разработал кристаллический модуль. Принцип действия этого прибора основан на свойстве некоторых кристаллов расщеплять луч лазера на два луча, один из которых несет информацию о будущем (следствиях), а второй - о прошлом (причинах). Причем информацию о прошлом можно изменять, меняя расположение кристаллов, следуя созданному Г.П.Грабовым методу расчета. И, наконец, он создал методическое руководство для подготовки специалистов по прогнозированию и управлению событиями, в частности по диагностике и управлению технологическим процессом производства интегральных схем. Такие специалисты смогут при запуске в производство очередной партии интегральных схем получить прогнозно-ориентированную информацию о её происхождении и заблаговременно принять меры по устранению причин, которые могут привести к браку и, таким образом, обеспечить достижения максимально высокого процента выхода годных в соответствии с заданным технической документацией, то есть, создать прогнозно-ориентированную систему качества разработки и производства интегральных схем. Это характеризует Г.П.Грабового как выдающегося ученого, создавшего не только новое направление в науке, но и свою школу».

В своей статье С.Белковский называет Г.П.Грабового «воскресителем из мертвых», придавая негативную окраску этому определению и пользуясь ярлыками и шаблонами, сформированными на страницах печатных изданий, сети Интернет и телевидении. Эта информация неоднократно опровергалась и разъяснялась стороной защиты Григория Грабового.

Автор статьи в «МК» С.Белковский использует приём повторения лживой информации, что создаёт видимость «логической цепочки», тем самым облегчается захват внимания читательской аудитории, - это является одним из способов применения консциентального оружия, действующего на сознание читателей, которые якобы должны при упоминании слова «воскреситель» (или «воскрешение») вспомнить негативное отношение к личности Г.П.Грабового, созданного недобросовестными журналистами. Любой здравомыслящий человек поймет, что воскрешений за деньги не могло быть и не было. В уголовном деле № 1-18-08/3 в томе 1, л.д. 224-225 есть «Служебная записка от 22 октября 2005 года о предоставлении документов о безвозмездности работ по воскрешению и о провокационных действиях сотрудников милиции».

Никакого договора об исцелении либо воскрешении с признанными судом потерпевшими Грабовой Г.П. не заключал. Он был приглашён как преподаватель, читающий семинары. Договор заключался с предпринимателями Калашниковым А.В., Бабицким К.Э., Калашниковой Н.В. на проведение услуг технического характера. Каждый посетитель авторского семинара подписывал заявление (наряду с другими документами) с просьбой организовать встречу-семинар с Грабовым Г.П. и о том, что все работы по теме Учения Григория Грабового «О Воскрешении» проводятся безвозмездно (например, журналистом «Комсомольской правды» В.В.Ворсобиным такое заявление подписано 19 сентября 2005 года).

Формирование указанного вопроса С.Белковским свидетельствует о предзаданной конфронтационной установке журналиста, тенденциозности его подхода к Г.П.Грабовому, нежелание отделять мнения от фактов и, особенно, от слухов, смешение журналистом разнородной информации ведет к формированию «образа врага», что является одним из устойчивых признаков «языка вражды» и нарушает ст. 49 и ст. 51 Федерального закона «О средствах массовой информации», Кодекс профессиональной этики журналиста и Международные принципы профессиональной этики журналиста.

Господин Белковский, незаконно используя имя Григория Грабового, надеясь на негативные воспоминания читающей аудитории, пытается перенести это отношение и на политический форум.

С.Белковский, используя ложное представление и понимание Второго Пришествия, сформированное на страницах российских СМИ, пишет, что «Григорий Грабовой, позиционирующий себя ... как даже лично Господь наш Иисус Христос», не понимает и не старается понять сути Второго Пришествия Господа Бога Иисуса Христа.

Распространяя своё мнение в статье, которая вся пропитана сарказмом, негативным отношением к международному политическому форуму, таким образом, вольно или невольно, искусно использует имя Григория Грабового в политических интригах, к которым Грабовой Г.П. не имеет никакого отношения.

По преюдиции приговора Таганского районного суда от 07.07.2008 года на стр. 8-9 подтверждена информация о том, что «Вообще его, Грабового Г.П., Учение полностью соответствует общехристианским идеям, и призыв к обожествлению автора не содержит. Из его, (Грабового Г.П.), заявления о том, что он является Вторым Пришествием Иисуса Христа, которое он, подсудимый, действительно делал, люди должны были понять, что он, (Грабовой Г.П.), воплощает знания Иисуса Христа. Никакими исключительными способностями он, Грабовой Г.П., не обладает, он просто обратил внимание на их наличие, а вообще такие способности есть у каждого. Например, он, Грабовой Г.П. может диагностировать прошлое и будущее, но этому может научиться любой другой человек».

Соединение журналистом понятия «воскреситель», «Господь наш Иисус Христос» с политическими интригами является наивысшей степенью хамства в отношении личности Г.П.Грабового, разрушает нравственные устои общества, содержит признаки экстремизма (возбуждение ненависти или вражды по политическим и религиозным мотивам).

В качестве элемента способа действия информационного оружия является именно то, что С.Белковский назвал Грабового Г.П. воскресителем: «Но уже в текущем году воскреситель вышел на свободу условно-досрочно, что снимает последние препятствия на пути его концептуального участия в модернизации РФ».

Используя свое служебное положение, журналист проигнорировал то, что Грабовой Г.П. занимался политической деятельностью, оргкомитет партии ДРУГГ был зарегистрирован в Министерстве Юстиции 29 марта 2005 года, а создание политической партии ДРУГГ состоялось на Учредительном съезде 17 марта 2006 года в соответствии с Федеральным законом РФ «О политических партиях».

Автор статьи делает вероятностные предположения о намерениях Г.П.Грабового («участие в модернизации РФ»), хотя в СМИ ранее было распространено заявление о том, что Г.П.Грабовой будет заниматься только юридическими вопросами, например: 21.05.2010 | 15:38 ««Григорий Грабовой станет юристом» - Об этом в прямом эфире радиостанции «Русская служба новостей» сообщил сегодня его защитник Сергей Князькин» (http://rusnovosti.ru/news/91156/). Станислав Белковский формирует недостоверную информацию о Г.П.Грабовом, не подтвержденную фактами, что является распространением заведомо ложных сведений. и содержит признаки состава преступления. В данном случае С.Белковский не может ошибочно полагать, что распространяемые им сведения соответствуют действительности, потому что сам их придумал.

Нью-Йоркская академия наук, чьим именем, как нарицательным, пытается пользоваться журналист и политолог С.Белковский, не является «шарашкиной конторой», как бы того ни хотелось исполнителям клеветнической кампании, организованной против Грабового Г.П.: «Сядут ли на его прежнее место (Г.П.Грабового) и по той же статье организаторы шарашкиной конторы \"Нью-Йоркская академия наук\", пока неясно».

Членство в Нью-Йоркской академии наук являлось и является престижным, оно предоставляет право участия в международных научных форумах. Господин Белковский в своих незаконных преследованиях и унижениях чести и достоинства Грабового Г.П. пытается искажать понятия, которые существуют на международном уровне. Эти действия содержат признаки экстремизма (возбуждение ненависти или вражды по политическим и религиозным мотивам).

С.Белковский своей предзаданной конфронтационной установкой журналиста нивелирует основное направление, которое внедрял Григорий Петрович Грабовой - антитеррористические технологии. Власть при созданном негативном отношении к личности отказывается от технологий спасения, ложно полагая, что боевиков нужно только уничтожать, не проводя профилактических мероприятий по прогнозированию и предупреждению возможных террористических актов.

Данная линия информационного оружия, примененного С.Белковским, используется как, так называемая, «вторая подложка» первой линии - искажения реальных обстоятельств и служит для запугивания лиц, которые могли бы применять антитеррористические технологии Грабового Г.П.

Автор незаконно использует имя Григория Грабового, в том числе, в качестве, которое не соответствует характеристике личности автора Учения «О спасении и гармоничном развитии»: «Наличие систем массовой социализации человека (тех самых, вышеописанных, которые нам и предлагают разрушить, заменив их безналоговым \"инноградом\" и прочими чудесами имени Г.Грабового)».

С.Белковский публикует о Г.П.Грабовом слухи и сведения, не подтвержденные фактами, что является распространением заведомо ложных сведений, которые многократно опровергнуты стороной защиты. С.Белковский знает, что созидательные технологии Г.П.Грабового, доступные всем людям и обеспечивающие бесконечное воспроизводство жизни, входят в противоречие с направлениями, разрабатывающими смертоносное оружие, поэтому целенаправленно распространяет о нём клевету.

Григорием Грабовым разработаны технологии по направлениям безопасности и противодействия терроризму. Но, так как в основу этих технологий заложены общесозидательные принципы для всех сторон, направленные на взаимопонимание и бесконфликтное решение проблем, их внедрение входит в противоречие с теми направлениями, в которых разрабатываются технологии для уничтожения одной из сторон.

Формирование и распространение недостоверной информации о Григории Грабовом, с целью влияния на общественное сознание, говорит о прямом умысле действий господина Белковского и чувстве его полной безнаказанности за совершаемые деяния.

Искажение целей и задач Учения Григория Грабового «О спасении и гармоничном развитии», зарегистрированного на международном уровне, которое является продолжением идей Вернадского, Федорова, Циолковского, Чижевского, Бехтерева, - о возможности достижения вечного развития отдельно взятого человека и всего человечества в целом, а также явлении воскрешения, достаточно показательно говорит об уровне развития сознания автора статьи «Ярославль мудрый».