Березовский: крестный отец \"Стратегии-31\" за границей?

В последние месяцы возникло очередное мимолетное движение российских либералов, которое проводит (несанкционированные) протесты в последний день месяца, чтобы привлечь внимание к 31-й статье конституции, гарантирующей свободу собраний.

Как обычно бывает с сюжетами других историй под названием \"Кремлевский режим против благородных либералов\" (которые в основном лживы и бессмысленны), \"Стратегия-31\" это нечто среднее между театром и цирком. Это шоу, в котором либералы провоцируют власти перед телекамерами (а недостатка в камерах не ощущается), а полиция с радостью хватает эту наживку, задерживая либералов и подвергая их пиар-страданиям на вечер.

В этот момент кто-то может спросить: \"Может ли быть что-то смехотворнее этого?\" Конечно, может, благодаря беглому олигарху Борису Березовскому. 31 августа его доверенные лица и собратья-\"диссиденты\", среди которых Александр Гольдфарб и Андрей Сидельников, выносят \"Стратегию-31\" на улицы Запада, в первую очередь, к посольству России, расположенному по адресу 6/7 Kensington Palace Gardens, W8 4QP. Акция будет проводиться с 6 до 7 часов вечера. Кто эти люди? Гольдфарб - доверенное лицо Березовского; он отвечает за распределение средств, идущих на целый ряд антикремлевских вебсайтов и фондов.

В 2006 году он руководил пиар-деятельностью в связи со смертью Литвиненко и мог быть автором обвинительного письма умирающего перебежчика Путину. Сидельников когда-то руководил организацией \"Пора\". Это либеральное оппозиционное движение в России, взявшее свое название у одноименной украинской организации. Теплые тела ее членов и тактика неправительственных организаций американской разведки спровоцировали \"оранжевую революцию\" на Украине. Сидельников встречался с Литвиненко за два дня до его отравления, и по его собственному признанию, он близок к Березовскому. Но вернемся к проекту \"Стратегия-31 за границей\". Первоначально эту инициативу выдвинул 1 августа Алекс Гольдфарб, который предложил в своем блоге на страницах \"Живого журнала\" новую стратегию с пикетированием российских посольств на Западе. В конце концов, написал он, если кубинские и иранские беженцы устраивают демонстрации в Лондоне и Вашингтоне, то почему российская диаспора не может таким же образом выступить против кремлевского режима? Он высказал мнение о том, что главная проблема это не безразличие, а отсутствие \"организационного импульса\".