Голубой, голубой, не хотим играть с тобой
Русское консервативное сознание в борьбе с пидарасами.
Активисты гомосексуального сообщества выступили за то, чтобы внести книгу Левит в список запрещённой экстремистской литературы. При всей готовности к толерантности и политкорректности следует признать, что ведут они себя как настоящая тоталитарная секта. Правда, сделали они это в ответ на цитирование фрагмента из Священного Писания православным предпринимателем Германом Стерлиговым, который в свойственной ему грубоватой манере, как считают оскорблённые представители меньшинств, возжелал их смерти. Есть ли в этой истории политический подтекст?
Гей-славяне действовали ровно как тот суд, который заблокировал доступ к YouTube на том основании, что на этом сервисе содержался ролик экстремистского содержания. Отменить доступ к Ветхому Завету, поставив его в один ряд с «Майн кампф», — это пожелание, которое посильнее «Фауста» Гёте будет. У нас те, к кому проявляют, скажем так, нетерпимость, ведут себя не менее нетерпимо. Такова российская дискуссионная культура…
Герман Стерлигов, человек, обладающий своего рода отрицательным обаянием, оказался в центре скандала, поддержав не менее скандального православного банкира Василия Бойко, с недавних пор, согласно скорее традиции североамериканских индейцев, чем идейных православных, получившего дополнение к своей фамилии — «великий». Получилось, как Бендер-Задунайский… Но не в этом дело. Оба предпринимателя, в нарушение Трудового кодекса и действующей Конституции, публично заявили об ограничениях в найме для невенчанных, сделавших аборт, людей нетрадиционной сексуальной ориентации, не прошедших курс «Основы православной культуры» и так далее. Точнее, последнее требование было сформулировано Бойко Великим, а не Стерлиговым, но сути это не меняет.
Великий православный вождь Бойко ссылался на то, что у него частная компания, и поэтому он делает, что хочет, опираясь на традиции тысячелетнего рей… простите, исповедания православия на территории России. Не на законы Российской Федерации, а именно православную традицию. (Это очень по-христиански — выбрасывать на улицу невенчанного сотрудника.) Стерлигов вообще заявил, что он плевать хотел на законы, потому как живёт он в соответствии с нормами и техническими нормативами Священного Писания, то есть практически как ветхозаветный пророк иудейского происхождения.
Ситуация, разумеется, гротескная. И очень русская, что многое объясняет, как говорилось в рекламном ролике, адаптированном к другому случаю, хотя отчасти и родственному, учитывая приверженность Никиты Михалкова к православным канонам, ритуалам и мишуре. Вполне очевидно, что займись этими деятелями компетентные органы, причём строго в соответствии не с нормами православного шариата, а отечественного писаного права, и у Бойко, и у Стерлигова было бы много проблем.
Но, судя по всему, работают в конторах этих двух непримиримых персонажей столь же экзотические, весьма фундаменталистски настроенные граждане. Поэтому вряд ли у наших героев, борцов с пидарасами и прочими невенчанными товарищами будут проблемы финансового или правового свойства. История вообще сошла бы за скверный анекдот, если бы в ней карикатурным образом не обнаружилось целое идеологическое течение, которое в силу особенностей русского политического поля не оформлено, например, парламентской или хотя бы непарламентской партией.
По сути, речь идёт о крайних формах русского даже не национализма или там православного фундаментализма, а консерватизма. Кстати, схожего с тем, который существует в католических странах, например в Польше. Или отчасти даже пародирующего американских неоконов и палеоконов, людей глубоко верующих и националистически настроенных, приверженцев ультраконсервативных ценностей во всём том, что касается приватной жизни человека. То есть это такие ультрареспубликанцы по-русски. Возможно, их взгляды чрезмерно радикальны, но для части граждан России в известном смысле типичны и даже электорально привлекательны. Если конвертировать представления о жизни Бойко Великого и Стерлигова в более или менее облагороженную политическую упаковку, то получится польская партия «Право и справедливость» имени братьев Качиньских — одна из двух влиятельнейших политических сил братской Польской Республики. Они — за всё, за что Бойко со Стерлиговым, только вместо православия у них на знамени католицизм.
Кстати, та виртуозность — вольная или невольная, — с которой как бы случайно разожгли пожар православного скандала, и внезапное превращение локальных споров чуть ли не в общенациональную дискуссию, схожую со спорами в США по поводу строительства мечети в двух кварталах от места теракта 9/11, наводят на мысль о том, что у наших героев, не желающих терпеть присутствия рядом с собой голубых и абортируемых, есть не только финансовые, но и политические амбиции. Хотя наличие таковых, например, прямо отрицает Герман Стерлигов, обративший недавно внимание населения на то, что юбилейные монеты Центробанка вдруг пошли пигментными пятнами. Отрицать отрицает, а если вдруг родина позовёт? Интересы православного братства?
На борьбе с гомосексуалистами не только мэр Лужков делает политику. Впрочем, пиар пиаром, а вот в искренности чувств Бойко Великого, Стерлигова и Лужкова по отношению к любителям однополых неполитических игр лично я ни секунды не сомневаюсь…
Комментарии
Тогда нужно ещё несколько книг запретить за пропаганду инцеста, разжигание межнацианальной ненависти, пропаганду педерастии, организацию холокоста аммонитян и так далее...
А лучше целиком запретить.
Демагог... Достали уже эти голубые, всё пытаются доказать женщине, что мягкий х... лучше чем твердый.
Уважаемая Лора!
Благодарю вас за то, что вы так стараетесь научить людей уважать Закон Б-жий. Из вашей передачи я многое узнал, и теперь я стараюсь поделиться этим знанием с как можно большим числом людей. Когда кто-то пытается защищать, скажем, гомосексуальные порядки, я просто напоминаю ему, что по Левит 18:22 это, очевидно, отвратительная мерзость. Этим спор и заканчивается. Тем не менее, мне нужно посоветоваться с вами в отношении некоторых специфических правил. Я не знаю, как правильно следовать им.
1. Когда я возжигаю на алтаре жертвенный огонь и приношу в жертву быка, я знаю, что создаю тем самым приятное Г-споду благоухание (Левит 1:9). Проблема состоит в том, что моим соседям этот запах неприятен. Должен ли я истребить их?
2. Я собираюсь продать мою дочь в рабство, как указывается в Исход 21:7. Как вы думаете, при ее возрасте в сегодняшней ситуации какова была бы справедливая цена за нее?
3. Известно, что запрещаются все контакты с женщиной, пока она нечиста из-за менструаций (Левит 15:19-24). Скажите, как мне определить такие периоды? Я пробовал спрашивать у женщин, но они по большей части считают это оско...
5. Мой сосед настаивает, что в шаббат надо работать. Исход 35:2 четко определяет, что такой сосед должен быть предан смерти. Мой моральный долг убить его самому, не так ли?
6. Моему другу кажется, что хотя есть моллюсков отвратительно (Левит 11:10), это все же менее отвратительно, чем гомосексуализм. Я не могу согласиться с ним. Как нам быть?
7. Левит 21:20 указывает, что я не могу приблизиться к алтарю Г-сподню, если мое зрение повреждено. Я вынужден признать, что пользуюсь очками. Мое зрение должно быть 20/20, или же в этих требованиях есть какое-то пространство для маневра?
9. Из Левит 11:6-8 я знаю, что прикосновение к шкупе мертвой свиньи делает меня нечистым. Могу ли я играть в футбол, или же следует одевать перчатки?
10. У моего дядюшки есть ферма. Он нарушает Левит 19:19, высаживая два разных сорта зерна на одном поле, а его жена также нарушает, надевая одежду, сделанную из двух разных сортов пряжи (хлопково-полиэфирное волокно). Дядюшка также склонен сеять проклятия и богохульства. Действительно ли следует с известными трудностями собрать все население города, чтобы забросать их камнями? (Левит 24:10-16) Разве нельзя просто сжечь их силами нашей семьи, как мы поступаем с людьми, которые спят со своей родней по мужу/жене? (Левит 20:14)
Я знаю, что вы старательно изучали подобные вопросы, поэтому я уверен, что вы можете помочь мне. Еще раз большое спасибо за то, что вы напоминаете нам о том, что слово Б-жье вечно и неизменно.
Сильно, даже дополнить не чем
К примеру, бросившие курить гораздо менее терпимы к табачному дыму, чем люди, изначально некурящие.
Ибо табачный дым напоминает им о периоде, когда они курили, и вызывает ненужное волнение в крови.
Вот по этой самой причине мне интуитивно не нравятся как господин Стерлигов, так и господин, как там? - Бойко-Великий. Особенно второй, внезапно прозревший в религиозном смысле с благословения своего духовного наставника Сергия Михайлова (в миру Михася) под страхом восьмилетней отсидки за рейдерство.
Впрочем, как и первый, безуспешно организовывающий разного рода экономические чудеса типа товарных бирж и антикризисных расчетно-бартерных центров с громкой рекламой и одинаково печальным концом.
Впрочем, и гомосексуалистов не люблю, какие-то они ненастоящие, и толку от них нет никакого. Хотя, и от этих - первых, вроде бы тоже никакого толку. Уже не могу отличить, где геи, а где агнцы божии - только по бородам если...
Наличие детей приветствую, но если из них выращивать таких же бородатых \"русских моджахедов\" - то не очень.
--
\" Кстати, схожего с тем, который существует в католических странах, например в Польше. \"
ну вообще-то в Польше такого обыдления нет как в рашке, так что у нас крайне редко звучат высеры в стиле Стерлигова