Как сексуальная ориентация помогает в работе немецкому МИДу
Далеко не все начальники предъявляют к подчиненным такие высокие моральные требования, как Василий Бойко-Великий. Ангелу Меркель, например, совсем не смущает нетрадиционная сексуальная ориентация вице-канцлера и министра иностранных дел ФРГ Гвидо Вестервелле.
Рядовые немцы, благодаря голосам которых Вестервелле и занял эти высокие посты, своей толерантностью тоже гордятся: шутка ли, их Гвидо - первый в мире открытый гей, добившийся такого политического признания. Гордятся, но слегка беспокоятся за Вестервелле. Ведь не все народы мира так терпимы к геям, как немцы.
Так не мешает ли вице-канцлеру нетрадиционная ориентация исполнять прямые обязанности, ездить по странам и континентам, защищая интересы Германии? Не мешает, гордо заявляет Вестервелле. Если бы вице-канцлер был чуть менее скромным, он, наверное, сказал бы так: наоборот, помогает.
В зарубежные командировки Вестервелле часто ездит не один, а, как и полагается политикам такого ранга, со спутником жизни, Михаэлем Мронцем.
Мронц ведет себя образцово-показательно: за счет государственного бюджета по заграницам не катается, проживание и питание оплачивает сам. Пока Вестервелле встречается с мировыми лидерами и решает глобальные проблемы современности, его супруг не скучает в роскошных отелях, а отважно ездит по местам гуманитарных и природных катастроф, чтобы помочь обездоленным детям. Под свое образцово-показательное поведение Мронц подводит трогательную философскую базу: «Я хотел бы защищать права самых маленьких граждан Земли. У нас нет собственных детей, именно поэтому я хочу открыть малышам свое сердце».
Все бы хорошо, всем бы нациям таких послов доброй воли. Но на беду социально активной семейной пары немцы отличаются не только толерантностью, но и дотошностью. В какой-то момент у избирателей возникло подозрение, что параллельно с проблемами обездоленных детей партнер вице-канцлера решает собственные деловые вопросы и пополняет семейный бюджет пары.
Комментарии
Ну туда им и дорога, не больно и плакали.
Жаль только науку и технику сумрачного германского гения, эта огромная потеря для человеческой цивилизации.