Нечаянное счастье Миловидова
Неужели придет праздник на улицу ФСФР к дому ее главы Владимира Миловидова, и Москва хоть на шаг, хоть на маленький шажочек приблизится к тому великому и прекрасному финансовому центру, о котором не устают мечтать властители всевозможных рангов в последние лета? Нет, не вырастет, конечно, Манхэттен на месте улицы Никитской, да и не важно: там на каждом квадратном сантиметре столько миллионов закопано, что страшно представить.
Не долларов, конечно, рублей. Но зато своих, российских. И не увеличится в одночасье плотность московских дорог, дав водителям хоть иногда вздохнуть без пробок. Это все будет, может быть, потом, а может быть, и никогда. Но одна мечта российского регулятора рискует сбыться.
Еще четыре года назад с подачи ФСФР было принято законодательство о российских депозитарных расписках. Сначала все, включая Миловидова, верили, что найдется тот ненормальный, решивший выпустить экзотические бумаги.
С годами энтузиазм стал затухать.
Сначала регулятор заговорил о неких мифических компаниях из Казахстана, которым, может быть, было бы интересно продавать такие бумажки. Потом и вовсе на вопрос «когда же?» начал отмахиваться и смущенно отводить глаза: да ну их, эти расписки. Действительно, ну их: ликвидность на отечественном рынке ни в какое не идет сравнение с каким-нибудь Нью-Йорком или даже хоть Гонконгом. Если бы и нашелся такой ненормальный - сам глава ФСФР был бы немало удивлен, а может быть, и потерял бы сон: все бы думал, что такое случилось, какая муха укусила акционера. И это даже несмотря на многократно повторенное обещание «Русала» выпустить бумажки на радость российским властям.
Комментарии